DFC Rotor Head наступают?

Nikolik

Классный топик, с удовольствием присоединюсь к дискуссии.
Мне кажется что основная цель DFC - прижать хаб ближе к центру масс вертолета, потому и пришлось убрать свошдрайвер и усилить тяги до цапф. Но как уже обсуждалось в ветке Фьюжна, прижим вала не всегда позитивен при определенном стиле полетов. У меня вот давно руки чешутся вал на рыжике прижать посильней, но с моей кривой (сильной) работой шагами на загруженных фигурах есть шанс получить лопастями по балке.

Vovets
Nikolik:

Мне кажется что основная цель DFC - прижать хаб ближе к центру масс вертолета

А мне кажется, что это можно сделать и с традиционными свошдрайверами, если крепить их непосредственно к хабу.

crv
Vovets:

с традиционными свошдрайверами

Не получится, тогда тяги от цапф будут слишком короткими.

Vovets
crv:

Не получится, тогда тяги от цапф будут слишком короткими.

Не понял, поясните схемой.
На мой взгляд, высота головы зависит от длины части вала между верхним подшипником и хабом. По этой части вала должна перемещаться вверх-вниз тарелка, других ограничений нет.

moonchild
crv:

Не описания, ни чего.

Об этом, наверное, с месяц назад Берт Камеррер еще говорил в дневниках по обслуживанию Гоблина 630. Николай Гончаров переделал взад своего НИК7Е с этих тяг на классическую схему… после беседы с кем-то из грандов в Венло.
Да, собственно, что упираться и опровергать очевидное.
Выглядит красиво и пипл хавает - вот и все плюсы.

crv

Не, ну теоретически возможно засунуть свошдрайверы под самый хаб. Но ИМХО у них должна быть более свободная кинематика, что и подверждает конструкция.

moonchild
Nikolik:

У меня вот давно руки чешутся вал на рыжике прижать посильней,

Как раз на Рыжике проблем никаких. Отверстия в хабе позволяют его опустить почти на 15 мм… а если еще и добавить вал в шестерне авторотации - еще плюсом 5 мм. Только оно надо??? Он в стоке офигенен.*)

crv
moonchild:

Выглядит красиво и пипл хавает - вот и все плюсы.

Абсолютно согласен.

Nikolik
moonchild:

Как раз на Рыжике проблем никаких

В нем проблем нет, проблема во мне 😃))) с моими полетами))

moonchild

Ну тады менять стиль полетов…брать наижесткие лопасти…добавлять оборотов и убирать углов… *)))))

Nikolik
moonchild:

добавлять оборотов и убирать углов

Вот так и хочу, причем постепенно придавливая ротор вниз чтобы понять разницу. У меня очень большой там запас по оборотам еще гдето 1000 могу легко накрутить))

NARAJANA
Val-ksd:

А зачем тарелку менять? тем более если речь идёт про 450й.

Пока что я решил начать с 250-ки пробовать DFC, и был неприятно удивлен, что надо и тарелку менять,

yltrofimov:

потому что с обычной тарелкой линки у DFC цепляются за края тарелки у FBL едет крыша от вибрации и заваливает верт набок

NARAJANA

Чтоб спорить о вкусе устриц, надо бы их и попробовать. Так как у меня каждой твари по паре( по два 250,450 и 500 электричек), решил их для сравнения поштучно проапгрейдить. После долгих маркетинговых исследований рынка, заказал DFC Rotor Head на 450-ку за $26.59 с FREE Shipping

и DFC Rotor Head на 500-ку за $35.79 с FREE Shipping. Приедут, будем пробовать и дискутировать.

Vovets

Не сомневаюсь, что хуже не будет, либо также, либо:

В общем облетал на днях голову! Просто супер! Вертолет очень послушный, четко управляется и как-то “плавно” что-ли, нет, не медленно, а именно плавно и очень послушно! Я доволен на 100%!

NARAJANA

“плавно” что-ли, нет, не медленно, а именно плавно и очень послушно!

На эффект плацебо похоже.😉

KycokOl
NARAJANA:

На эффект плацебо похоже.

Похоже на эффект “деньги некуда девать”.😁

Val-ksd
NARAJANA:

Пока что я решил начать с 250-ки пробовать DFC, и был неприятно удивлен, что надо и тарелку менять,

Про 250 не знаю, на 450ке стоит с обычной тарелкой, у друга на 500 тоже обычная тарелка, всё нормально.

ZVER
NARAJANA:

Переход на DFC тянет за собой замену вала ОР, тарелки перекоса, да и сама голова зело дорогая

Вы сами ответели на свой вопрос, всем кушать хочется…

Olegator1979
NARAJANA:

Чтоб спорить о вкусе устриц, надо бы их и попробовать. Так как у меня каждой твари по паре( по два 250,450 и 500 электричек), решил их для сравнения поштучно проапгрейдить. После долгих маркетинговых исследований рынка, заказал DFC Rotor Head на 450-ку за $26.59 с FREE Shipping

и DFC Rotor Head на 500-ку за $35.79 с FREE Shipping. Приедут, будем пробовать и дискутировать.

Я смотрю в комплекте нет межлопастного вала. Я купил Тарот 450 DFС, так межлопастной вал там длиннее, чем в обычной Тарот FBL голове, за счет того, что в цапвах стоят дополнительно подшипники. Такая конструкция мне понравилась больше. DFC голова уже пережила 3 краша, а межлопастной вал даже не погнулся.

NARAJANA

Да, с валом там непонятка. Но цена очень приятная, и конструктив радует. Как приедут, буду смотреть, что за вал там нужен, в крайнем случае сам выточу.

tim716

Мне вот, честно, пофиг - “наступают” ли DFC, обычные, с рычагами, без рычагов… Мечтаю об одном - чтоб “наступила” наконец хоть одна НОРМАЛЬНАЯ голова, которую можно использовать безопасно и для вертолета, и для пилота, не боясь что в любой момент она может завязать верт в узел и выстрелить лопастью тебе в глаз. Вот это www.google.ru/imgres?um=1&hl=ru&newwindow=1&biw=16… и им подобное - полный мусор, который использовать НЕЛЬЗЯ. Мне интересно какой м…к додумался повесить переменные изгибающие нагрузки в десятки кг на один болтик из г…а в два волоса толщиной?
Раз тут упомянута Tarot DFC голова - вопрос: насколько она “кривая” в среднем, и подходят ли к ней алайновские основные валы (если да то какие)? И продаются ли для нее хорошие упорные подши (они там другие)? Присматриваюсь к ней - разумеется не из-за DFC, а только потому что межлопастной вал там вроде чуть более вменяем: www.google.ru/imgres?um=1&hl=ru&newwindow=1&biw=16…