DFC Rotor Head наступают?
с традиционными свошдрайверами
Не получится, тогда тяги от цапф будут слишком короткими.
Не получится, тогда тяги от цапф будут слишком короткими.
Не понял, поясните схемой.
На мой взгляд, высота головы зависит от длины части вала между верхним подшипником и хабом. По этой части вала должна перемещаться вверх-вниз тарелка, других ограничений нет.
Не описания, ни чего.
Об этом, наверное, с месяц назад Берт Камеррер еще говорил в дневниках по обслуживанию Гоблина 630. Николай Гончаров переделал взад своего НИК7Е с этих тяг на классическую схему… после беседы с кем-то из грандов в Венло.
Да, собственно, что упираться и опровергать очевидное.
Выглядит красиво и пипл хавает - вот и все плюсы.
Не, ну теоретически возможно засунуть свошдрайверы под самый хаб. Но ИМХО у них должна быть более свободная кинематика, что и подверждает конструкция.
У меня вот давно руки чешутся вал на рыжике прижать посильней,
Как раз на Рыжике проблем никаких. Отверстия в хабе позволяют его опустить почти на 15 мм… а если еще и добавить вал в шестерне авторотации - еще плюсом 5 мм. Только оно надо??? Он в стоке офигенен.*)
Выглядит красиво и пипл хавает - вот и все плюсы.
Абсолютно согласен.
Как раз на Рыжике проблем никаких
В нем проблем нет, проблема во мне 😃))) с моими полетами))
Ну тады менять стиль полетов…брать наижесткие лопасти…добавлять оборотов и убирать углов… *)))))
добавлять оборотов и убирать углов
Вот так и хочу, причем постепенно придавливая ротор вниз чтобы понять разницу. У меня очень большой там запас по оборотам еще гдето 1000 могу легко накрутить))
А зачем тарелку менять? тем более если речь идёт про 450й.
Пока что я решил начать с 250-ки пробовать DFC, и был неприятно удивлен, что надо и тарелку менять,
потому что с обычной тарелкой линки у DFC цепляются за края тарелки у FBL едет крыша от вибрации и заваливает верт набок
Чтоб спорить о вкусе устриц, надо бы их и попробовать. Так как у меня каждой твари по паре( по два 250,450 и 500 электричек), решил их для сравнения поштучно проапгрейдить. После долгих маркетинговых исследований рынка, заказал DFC Rotor Head на 450-ку за $26.59 с FREE Shipping
и DFC Rotor Head на 500-ку за $35.79 с FREE Shipping. Приедут, будем пробовать и дискутировать.
Не сомневаюсь, что хуже не будет, либо также, либо:
В общем облетал на днях голову! Просто супер! Вертолет очень послушный, четко управляется и как-то “плавно” что-ли, нет, не медленно, а именно плавно и очень послушно! Я доволен на 100%!
“плавно” что-ли, нет, не медленно, а именно плавно и очень послушно!
На эффект плацебо похоже.😉
На эффект плацебо похоже.
Похоже на эффект “деньги некуда девать”.😁
Пока что я решил начать с 250-ки пробовать DFC, и был неприятно удивлен, что надо и тарелку менять,
Про 250 не знаю, на 450ке стоит с обычной тарелкой, у друга на 500 тоже обычная тарелка, всё нормально.
Переход на DFC тянет за собой замену вала ОР, тарелки перекоса, да и сама голова зело дорогая
Вы сами ответели на свой вопрос, всем кушать хочется…
Чтоб спорить о вкусе устриц, надо бы их и попробовать. Так как у меня каждой твари по паре( по два 250,450 и 500 электричек), решил их для сравнения поштучно проапгрейдить. После долгих маркетинговых исследований рынка, заказал DFC Rotor Head на 450-ку за $26.59 с FREE Shipping
и DFC Rotor Head на 500-ку за $35.79 с FREE Shipping. Приедут, будем пробовать и дискутировать.
Я смотрю в комплекте нет межлопастного вала. Я купил Тарот 450 DFС, так межлопастной вал там длиннее, чем в обычной Тарот FBL голове, за счет того, что в цапвах стоят дополнительно подшипники. Такая конструкция мне понравилась больше. DFC голова уже пережила 3 краша, а межлопастной вал даже не погнулся.
Да, с валом там непонятка. Но цена очень приятная, и конструктив радует. Как приедут, буду смотреть, что за вал там нужен, в крайнем случае сам выточу.
Мне вот, честно, пофиг - “наступают” ли DFC, обычные, с рычагами, без рычагов… Мечтаю об одном - чтоб “наступила” наконец хоть одна НОРМАЛЬНАЯ голова, которую можно использовать безопасно и для вертолета, и для пилота, не боясь что в любой момент она может завязать верт в узел и выстрелить лопастью тебе в глаз. Вот это www.google.ru/imgres?um=1&hl=ru&newwindow=1&biw=16… и им подобное - полный мусор, который использовать НЕЛЬЗЯ. Мне интересно какой м…к додумался повесить переменные изгибающие нагрузки в десятки кг на один болтик из г…а в два волоса толщиной?
Раз тут упомянута Tarot DFC голова - вопрос: насколько она “кривая” в среднем, и подходят ли к ней алайновские основные валы (если да то какие)? И продаются ли для нее хорошие упорные подши (они там другие)? Присматриваюсь к ней - разумеется не из-за DFC, а только потому что межлопастной вал там вроде чуть более вменяем: www.google.ru/imgres?um=1&hl=ru&newwindow=1&biw=16…
Мне интересно какой м…к додумался повесить переменные изгибающие нагрузки в десятки кг на один болтик из г…а в два волоса толщиной?
А мне интересно, где ты там нашёл переменные изгибающие нагрузки на болтик? Вот в DFC они есть, правда на другой болтик.
межлопастной вал там вроде чуть более вменяем
И в чем отличие?
Мне интересно какой м…к додумался повесить переменные изгибающие нагрузки в десятки кг на один болтик из г…а в два волоса толщиной?
Какие десятки??? на 450-ке сервы на 2 кило. Вы еще тонны напишите… чушь полная… отлетал уже больше 1000 вылетов на этих “винтиках” не один еще не отломился… Болт на 10 мм туда засуньте 😁