Зацените 500 Class Flybarless Rotor Head

AlexSr
Rom73:

Флайбарлес снижает нагрузки на сервомашинки

А как насчёт вот этого утверждения? Ни разу такого в мануалах не встречал…

DenisK
AlexSr:

А как насчёт вот этого утверждения? Ни разу такого в мануалах не встречал…

+1 Наоборот везде народ жалуется, что машинки которые нормально танули с флайбаром, на FBL не тянут.

Rom73

“Сохраняет энергию, увеличивает время полета и снижает стоимость восстановления” Так написано дословно… Конкретно про машинки нет инфы… согласен… У меня машинки JR 8714 … Никаких проблем не испытываю…
Насчет “народ жалуется”… Такой расклад я не рассматриваю потому, что:

  1. единицы жалуются на свои кривые руки… (все грешат на кривые руки и некачественные материалы производителей)
  2. единицы читают дословно мануал и соблюдают тех условия хотя бы на 80 процентов.
    3.большинство советчиков включаются в разговор просто так… Прищемить чужими словами…Которые в свою очередь тоже чужие слова…
    По теме… Насчет запчастей для этой головы… Ну если конечно об асвальт со всей дури… то можно и шайбу автомата перекоса разорвать теоретически… А если в поле… Кроме линков и вала ничего не страдает… Разорванных цапф из алюминия я еще не встречал… Равно как и убитого хаба… А вот серволопаткой по гироскопу било !! И выскочивший после удара из штырьков слайдер ОР приводил к тому, что все закручивалось в узел… Это мой личный опыт… Мои кривые руки.!
    Обсуждать цену и охать… Только позориться. ИМХО
AlexSr
Rom73:

Конкретно про машинки нет инфы… согласен.

Вот об этом и речь. Будте точнее в своих высказывания.
Так как переход на б/ф голову ведёт к ужесточению нагрузки на сервы и заметно более частым поломкам редукторов при крашах. Рост потребления тока сервомашинками, по инструкции скажем к В-Бару ~ до двух раз.

А “энергия и время” - это всё одно и тоже. Относится только к силовой установке.

DenisK

Вот-вот, а увеличивает время полета и экономит энергию как раз за счет отсутсвия сопротивления флайбара.

IvanSpb
Rom73:

Разорванных цапф из алюминия я еще не встречал… Равно как и убитого хаба… ИМХО

Это потому что Вы летаете в поле
А некоторые личности вынуждены летать на асфальте, либо на песке такой же твёрдости:)
Лично убил - согнул один ХАБ ОР на пятисотке и сломал две цапфы - внутри креплений шариков под линк срезало резьбу.

В данной конструкции меня смущает прежде всего то, что крепления линков выполнены не съёмными, как у многих других производителей, а заодно с цапфами, как у Алайна. Кроме того, опять же, у серьёзных производителей можно все компоненты головы купить по частям.

Саныч67
DenisK:

а увеличивает время полета и экономит энергию как раз за счет отсутсвия сопротивления флайбара.

Вес и сопротивление меньше, вот и экономия энергии = увеличение времени.

Rom73

[QUOTE=IvanSpb;1507846]Это потому что Вы летаете в поле
Лично убил - согнул один ХАБ ОР на пятисотке и сломал две цапфы - внутри креплений шариков под линк срезало резьбу.

Вас не так много, людей согнувших хаб 😃 Еще мне казалось, что процесс нарезания резьбы или ее восстановления, не так сложенB-)

Все же обьясните мне троечнику… каким макаром нагрузки при ударе возрасли в бесфлайбарной версии ? Раньше аммортизатор что ли ставился между машинкой и рычагом ? Вроде та же система была… Тяга с пластиковым наконечником. Пусть машинка трудится в двое больше в полете… Удар тут причем ?Какое устройство ей добавит кинетической энергии для поломки ? Шарнир - это не амортизатор и он не гасит ударные нагрузки вовсе… Тут система с меньшим количеством шарниров и все… пусть даже и с большим энергопотреблением… Меньше запчастей - дешевле и меньше ломается… Вроде логично ?

AlexSr
Rom73:

Шарнир - это не амортизатор и он не гасит ударные нагрузки вовсе…

Ошибаетесь, и очень сильно!

  • почему на б.ф. голове нужно удлинять рычаг цапфы, и что с этим связанно?

Ни разу за год эксплуатации с флай-баром на 450-м верте не ломал редуктор на 65МГ сервах.
При переходе на безфлайбарную голову - практически в КАЖДОМ краше выбивает зуб на последней шестерне.
Вот такая “статистика”, и не у меня одного.

IvanSpb
Rom73:

Вас не так много, людей согнувших хаб 😃 Еще мне казалось, что процесс нарезания резьбы или ее восстановления, не так сложенB-)

😃
Ну, вообще-то, я не отрицаю, что я во многих вопросах чайник. А как её восстановить?
Имеем сорваную резьбу М3 в цапфе. От того, что её пройти метчиком, она ведь надёжно держать не будет - уже диаметр можно только под М4 переделать. Но под М4 не найдёшь концевика с шариком 😒

Vialom
Rom73:

Шарнир - это не амортизатор и он не гасит ударные нагрузки вовсе…

А то, что этот шарнир с разными плечами рычага разве никак не сказывается на передаваемых нагрузках?

AlexSr

Слав, плечи то как раз наоборот - увеличивают нагрузку!
А вот свободная ось флай-бара её радикально снимает!
Не вертике с безфлайбарной головой ЛЮБОЕ движение лопасти (изменение углов) - прямо передаётся на тарелку и на машинки.

А на флай-барном - нет! Лопасти можно поворачивать, и тарелка при этом - останется неподвижной! Повернётся (наклонится) ось флай-бара.
В этом ещё одна “хитрость”.
А рычаг банально работает как демпфер, за счёт упругости своей в перпендикулярной рабочей плоскости, и за счёт люфтов в его креплении (подшипниках). Отклонении “в сторону” - если другими словами.

Rom73

Мда )))))) … Вы мне пытаетесь доказать, что сервы нагружаются больше чем в бесфлайбарной версии… Согласен… это так… НО…причем здесь удар ?? Какие люфты в подшипниках ?? Вы че ??? Может кто еще эпюры нарисует ?? Термех кто проходил ?? Какие демпферы -наконечники ??? Нет уж господа… Причесываете вы просто для красного словца !!!

Не убедили )))

Rom73

Чем ударится - то и даст нагрузку на серву… Причем здесь флайбарлесс ???
Нет сервооси - меньше возможных ударных нагрузок… Дважды два …

AlexSr

Мдя… и этот человек даёт советы другим 😂

incomer
Rom73:

Чем ударится - то и даст нагрузку на серву… Причем здесь флайбарлесс ???
Нет сервооси - меньше возможных ударных нагрузок… Дважды два …

Т.к. мы рассматриваем сервы ОР, поэтому из всех видов крашей оставим только связанные с повреждением основного ротора. При этом надо понимать, что Trex, имеет флайбар, установленный ниже ротора, поэтому все удары воспринимаются сначала лопастями т.к. ось флайбара короче и достать до земли раньше лопастей не может, разве что при падении вертолета со шкафа:)
Рассмотрим процесс удара.
Ударную нагрузку при краше, в основном, создает лопасть, повернувшаяся в цапфе поперек или около того, т.е. возникает рычаг, длинной с лопасть, который увеличивает силу удара согласно “золотому правилу механики”(второе плечо этого рычага-рычаг цапфы), и в случае отсутствия флайбара вся эта сила воздействует напрямую на качалку сервы и только часть тратиться на изгиб линков. В случае наличия флайбара, ударная нагрузка от лопасти передается через цапфу на рамку флайбара, тот наклоняется (часть энергии удара тратиться), затем, вероятно, ось флайбара тоже достает до земли, гнется (еще часть энергии уходит) и только потом, когда флайбару ни гнуться не двигаться некуда, линки головы тоже согнулись,оставшаяся энергия передается качалке сервы. Вот и все.
Удачи

Rom73
AlexSr:

Мдя… и этот человек даёт советы другим 😂

Да даю советы… Так как давно увлекаюсь не чесанием языка а моделизмом… И опыт реальный а не снятый с языка другого!!
Это вы с чукчей просто расписались в своем бессилии доказать свое мнение…
Почему удар приходится именно на сервоось в первую очередь ??? Ну почему ??? Не везде флайбар стоит под лопостью !!! Это раз…
Два - видимо про троечника я погорячился…
Вы господа хорошие сначала реально расколотите несколько штук безфлайбарных версий… а потом рассказывайте что и как… Рычаг- демпфер… какой бред…

incomer

[QUOTE=Rom73;1514666Почему удар приходится именно на сервоось в первую очередь ??? Ну почему ??? Не везде флайбар стоит под лопостью !!! QUOTE]
Потому что цапфы лопастей связаны с флайбаром, и от размещения его ничего не меняется. Нет жесткой связи лопасти с качалками серв, в отличие от FES. И опыт крашей на FES тоже большой:). Пока падал на Trex450 с флайбаром не поменял ни одной шестеренки в 65MG, перешел на V-Bar- почти при каждом краше, при котором страдали лопасти, ломались шестерни серв.
На Logo 500 V-bar шестерни пока целые, не смотря на серьезные краши, но связано это скорее с правильным материалом микадовских линков, которые хорошо гнуться, ну и прочностью шестерней BLS451, но они в разы больше, чем у 65MG.
Удачи

Rom73

Падение это лотерея уважаемые собеседники ))) Ну ни разу у меня не ломались шестеренки!!!
Вот видите - на лого у Вас пока ничего не сломалось ))) И у меня дохнут лишь левые машики, которые я ставлю исключительно на управление газом… Даже средненькие пилотажевские девятки пережили кучу крашей и ни одна еще не сломалась за два сезона…
Вру… у одной сломал ухо… Но на циакрине держится как не странно…

AlexSr

Голубчик, чесать языком - Вы можете в компании своих “пацанов”. Там это “прокатит”. Там можно и “пальцы гнуть”.
А в присутствии нормальных людей, на форуме, “открыв рот” - тут же демонстрируете полное не знание предмета, а главное - НЕЖЕЛАНИЕ понять суть.

Оставайтесь при “своём мнении”. Пытайтесь его доказать. Ваше право.
Но запомните - такой стиль общения, тут - “не катит”. Это - моветон.