Зацените 500 Class Flybarless Rotor Head

AlexSr

Мдя… и этот человек даёт советы другим 😂

incomer
Rom73:

Чем ударится - то и даст нагрузку на серву… Причем здесь флайбарлесс ???
Нет сервооси - меньше возможных ударных нагрузок… Дважды два …

Т.к. мы рассматриваем сервы ОР, поэтому из всех видов крашей оставим только связанные с повреждением основного ротора. При этом надо понимать, что Trex, имеет флайбар, установленный ниже ротора, поэтому все удары воспринимаются сначала лопастями т.к. ось флайбара короче и достать до земли раньше лопастей не может, разве что при падении вертолета со шкафа:)
Рассмотрим процесс удара.
Ударную нагрузку при краше, в основном, создает лопасть, повернувшаяся в цапфе поперек или около того, т.е. возникает рычаг, длинной с лопасть, который увеличивает силу удара согласно “золотому правилу механики”(второе плечо этого рычага-рычаг цапфы), и в случае отсутствия флайбара вся эта сила воздействует напрямую на качалку сервы и только часть тратиться на изгиб линков. В случае наличия флайбара, ударная нагрузка от лопасти передается через цапфу на рамку флайбара, тот наклоняется (часть энергии удара тратиться), затем, вероятно, ось флайбара тоже достает до земли, гнется (еще часть энергии уходит) и только потом, когда флайбару ни гнуться не двигаться некуда, линки головы тоже согнулись,оставшаяся энергия передается качалке сервы. Вот и все.
Удачи

Rom73
AlexSr:

Мдя… и этот человек даёт советы другим 😂

Да даю советы… Так как давно увлекаюсь не чесанием языка а моделизмом… И опыт реальный а не снятый с языка другого!!
Это вы с чукчей просто расписались в своем бессилии доказать свое мнение…
Почему удар приходится именно на сервоось в первую очередь ??? Ну почему ??? Не везде флайбар стоит под лопостью !!! Это раз…
Два - видимо про троечника я погорячился…
Вы господа хорошие сначала реально расколотите несколько штук безфлайбарных версий… а потом рассказывайте что и как… Рычаг- демпфер… какой бред…

incomer

[QUOTE=Rom73;1514666Почему удар приходится именно на сервоось в первую очередь ??? Ну почему ??? Не везде флайбар стоит под лопостью !!! QUOTE]
Потому что цапфы лопастей связаны с флайбаром, и от размещения его ничего не меняется. Нет жесткой связи лопасти с качалками серв, в отличие от FES. И опыт крашей на FES тоже большой:). Пока падал на Trex450 с флайбаром не поменял ни одной шестеренки в 65MG, перешел на V-Bar- почти при каждом краше, при котором страдали лопасти, ломались шестерни серв.
На Logo 500 V-bar шестерни пока целые, не смотря на серьезные краши, но связано это скорее с правильным материалом микадовских линков, которые хорошо гнуться, ну и прочностью шестерней BLS451, но они в разы больше, чем у 65MG.
Удачи

Rom73

Падение это лотерея уважаемые собеседники ))) Ну ни разу у меня не ломались шестеренки!!!
Вот видите - на лого у Вас пока ничего не сломалось ))) И у меня дохнут лишь левые машики, которые я ставлю исключительно на управление газом… Даже средненькие пилотажевские девятки пережили кучу крашей и ни одна еще не сломалась за два сезона…
Вру… у одной сломал ухо… Но на циакрине держится как не странно…

AlexSr

Голубчик, чесать языком - Вы можете в компании своих “пацанов”. Там это “прокатит”. Там можно и “пальцы гнуть”.
А в присутствии нормальных людей, на форуме, “открыв рот” - тут же демонстрируете полное не знание предмета, а главное - НЕЖЕЛАНИЕ понять суть.

Оставайтесь при “своём мнении”. Пытайтесь его доказать. Ваше право.
Но запомните - такой стиль общения, тут - “не катит”. Это - моветон.

IvanSpb

Ругаются, а куда они денуться 😈

ИМХО, у различных людей, в силу разных характеров, вертолётов, полётных стилей разные поломки при крашах. А потом, в силу ограниченности опыта, один не верит другому. Мне например, уже один раз не поверили, что я согнул хаб на 500-ке. Кто-то не поверил, что во время крашей я 8 (восемь) раз ломал корпуса сервомашинок на АП и ни разу - шестерни. При этом я вполне верю людям, которые пишут, что ломали шестерни на АП 😁

Я уж не помню, кому из Великих принадлежат слова:

“чем уже кругозор человека, тем категоричнее его суждения”,

но давайте расширять свой кругозор 😃

Rom73

Эх голубчик Алекс ))))) Ну что же ты так напрягся то ))))) Пацаны… пальцы… Смешно просто дружище… Это мое хобби … уверен больше чем твое… И если бы ты попал ко мне домой… Умолк бы просто… Я к твоему сведению с 15 лет ношу погоны и при этом не бросаю свое хобби… Так что про пацанов не надо тарахтеть…
Еше добавлю… что старость и мудрость идут рядом… Но порой старость приходит одна!

ПыСы Я верю что ИванСпб согнул хаб ))))) Потому, что я погнул… оребрение цилиндра двигателя… Причем об землю…

fff-z

Осторожней надо высказываться, а то правила учить придётся. Администратор всё блюдёт.

100xanoff

Хммм… А у меня при краше сломались все 3 качалки серв типа тяни-толкай… на гауи 550

Rom73

Всем привет! Интеллект интеллектом, а выходные я как обычно провел в полетах… Три галлона за три дня господа теоретики… И на флайбарлесс между прочим… В воскресение утром зарулился и приложил вертолет об землю… Вот что получилось… Смотрите фото… И не надо теоретических раскладов… Если бы была сервоось - накрылась бы и она… А так - одна сломанная лопасть, два пластмассовых наконечника… А у меня даже не тяни толкай на качалках!!!
Еще раз повторюсь - если даете теоретические расклады по нагрузкам - рисуйте эпюры для людей, сведующих в эксплуатации техники…