Зацените 500 Class Flybarless Rotor Head

Rom73
AlexSr:

Мдя… и этот человек даёт советы другим 😂

Да даю советы… Так как давно увлекаюсь не чесанием языка а моделизмом… И опыт реальный а не снятый с языка другого!!
Это вы с чукчей просто расписались в своем бессилии доказать свое мнение…
Почему удар приходится именно на сервоось в первую очередь ??? Ну почему ??? Не везде флайбар стоит под лопостью !!! Это раз…
Два - видимо про троечника я погорячился…
Вы господа хорошие сначала реально расколотите несколько штук безфлайбарных версий… а потом рассказывайте что и как… Рычаг- демпфер… какой бред…

incomer

[QUOTE=Rom73;1514666Почему удар приходится именно на сервоось в первую очередь ??? Ну почему ??? Не везде флайбар стоит под лопостью !!! QUOTE]
Потому что цапфы лопастей связаны с флайбаром, и от размещения его ничего не меняется. Нет жесткой связи лопасти с качалками серв, в отличие от FES. И опыт крашей на FES тоже большой:). Пока падал на Trex450 с флайбаром не поменял ни одной шестеренки в 65MG, перешел на V-Bar- почти при каждом краше, при котором страдали лопасти, ломались шестерни серв.
На Logo 500 V-bar шестерни пока целые, не смотря на серьезные краши, но связано это скорее с правильным материалом микадовских линков, которые хорошо гнуться, ну и прочностью шестерней BLS451, но они в разы больше, чем у 65MG.
Удачи

Rom73

Падение это лотерея уважаемые собеседники ))) Ну ни разу у меня не ломались шестеренки!!!
Вот видите - на лого у Вас пока ничего не сломалось ))) И у меня дохнут лишь левые машики, которые я ставлю исключительно на управление газом… Даже средненькие пилотажевские девятки пережили кучу крашей и ни одна еще не сломалась за два сезона…
Вру… у одной сломал ухо… Но на циакрине держится как не странно…

AlexSr

Голубчик, чесать языком - Вы можете в компании своих “пацанов”. Там это “прокатит”. Там можно и “пальцы гнуть”.
А в присутствии нормальных людей, на форуме, “открыв рот” - тут же демонстрируете полное не знание предмета, а главное - НЕЖЕЛАНИЕ понять суть.

Оставайтесь при “своём мнении”. Пытайтесь его доказать. Ваше право.
Но запомните - такой стиль общения, тут - “не катит”. Это - моветон.

IvanSpb

Ругаются, а куда они денуться 😈

ИМХО, у различных людей, в силу разных характеров, вертолётов, полётных стилей разные поломки при крашах. А потом, в силу ограниченности опыта, один не верит другому. Мне например, уже один раз не поверили, что я согнул хаб на 500-ке. Кто-то не поверил, что во время крашей я 8 (восемь) раз ломал корпуса сервомашинок на АП и ни разу - шестерни. При этом я вполне верю людям, которые пишут, что ломали шестерни на АП 😁

Я уж не помню, кому из Великих принадлежат слова:

“чем уже кругозор человека, тем категоричнее его суждения”,

но давайте расширять свой кругозор 😃

Rom73

Эх голубчик Алекс ))))) Ну что же ты так напрягся то ))))) Пацаны… пальцы… Смешно просто дружище… Это мое хобби … уверен больше чем твое… И если бы ты попал ко мне домой… Умолк бы просто… Я к твоему сведению с 15 лет ношу погоны и при этом не бросаю свое хобби… Так что про пацанов не надо тарахтеть…
Еше добавлю… что старость и мудрость идут рядом… Но порой старость приходит одна!

ПыСы Я верю что ИванСпб согнул хаб ))))) Потому, что я погнул… оребрение цилиндра двигателя… Причем об землю…

fff-z

Осторожней надо высказываться, а то правила учить придётся. Администратор всё блюдёт.

100xanoff

Хммм… А у меня при краше сломались все 3 качалки серв типа тяни-толкай… на гауи 550

Rom73

Всем привет! Интеллект интеллектом, а выходные я как обычно провел в полетах… Три галлона за три дня господа теоретики… И на флайбарлесс между прочим… В воскресение утром зарулился и приложил вертолет об землю… Вот что получилось… Смотрите фото… И не надо теоретических раскладов… Если бы была сервоось - накрылась бы и она… А так - одна сломанная лопасть, два пластмассовых наконечника… А у меня даже не тяни толкай на качалках!!!
Еще раз повторюсь - если даете теоретические расклады по нагрузкам - рисуйте эпюры для людей, сведующих в эксплуатации техники…