Henschel-126: "Замах" на полукопию

AlexRG

Добрый день,Станислав.У Вас очень неплохо получается и самолет Вы выбрали очень интересный и редко копируемый. Я сам 2 года назад построил что-то подобное, правла в масштабе 1:14.
Но при облете столкнулся с рядом серьезных проблем.Обеспечил центровки в 20%, расчитывал по известному калькулятору, как для стреловидного крыла ( графически привел форму крыла чисто к стреловидной, хотя задняя кромка у “Хеншеля” “ломается” в середине консоли ).Установочный угол сделал +1,5-2градуса относительно оси.Мотор и стабилизатор в 0.Вес получился чуть более 700 гр.Тяга мотора до 1000 гр.При облете при запуске с рук самолет практически не управлялся по крену и тангажу, упорно лез вверх, повис на винте, потом упал. Надломил крыло в месте соединения консолей ( самое узкое место, плохо усилил).Были симптомы очень задней центровки, хотя она была 20%.
При изготовлении и подготовке к полету особое внимание уделите возможности регулировки установочного угла крыла.И центровку лучше сначала сделать максимально передней, расчитав ее по разным методикам для крыла такой формы.
С интересом следим за Вашим проектом. Удачи и успехов.

boroda_de
AlexRG:

Мотор и стабилизатор в 0

Очень жаль вашу красивую модель. Очевидно сильно мощный мотор и отсутствие выкоса привели к аварии. Выкос вниз нужен значительный, около 3-4°

PanzerСтанислав

Доброго времени!
Алексей, замечательная у Вас модель, есть на кого ровнятся! Очень приятно узнать что кто-то строил подобный самолет. Опишите пожалуйста, по какой технологии строили? Потолочка или бальза? Чем обтягивали? Будем перенимать опыт!😁 По фото похоже, что угол поперечного V крыла 0 градусов. Может в этом причина поведения мошины в воздухе? Удалось ли Вам решить проблемы и как поживает Хеншель сейчас?

Вот еще нашел в инете,стендовый самодел.

Dr_On

А он че, пикировщик? Я смотрю на борту линии для прицеливания.

AlexRG

Добрый день,Станислав.Моя модель построена по комбинированной технологии пенопласт-бальза. У крыла лобик до лонжерона, нервюры и элероны пенопластовые, кромки и отбортовки нерюр-бальза. Обтянуто серебристым ораковером, поверхность заматирована нулевкой и покрашена акрилом.Кое-где краску протер, чтобы имитировать потертости и состарить модель.
Оперение пенопластовое. Фюзеляж -каркас фанера,бальза, обшит 1,5 мм бальзой.Сверху обтянут очень интересной пленкой CoverLite.Она без клеевого слоя, клеится на разведенный Момент, отлично тянется утюжком и красится, очень легкая.Капот, обтекатели шасси, некоторые внешние элементы - из лексана.Снизу оклеен голубым Ораковером.
После неудачного испытания косметически склеил вкрыло и повесил под потолок, где висит до сих пор.
Сейчас с интересом слежу за Вашим проектом.Глядя, как строится Ваша модель, вдохновляюсь на ремонт и окончательную доводку до летного состояния своей.
Желаю успехов!

2 months later
Alex3x

Станислав, с нетерпением ждем продолжения!

Alex3x

Алексей, доброго Вам времени суток!
Раз уж Станислав молчит… Можно я поддержу Юрия и посоветую Вам (коли уж Вы решились довести свой Хеншель до лётного состояния) всё-таки сделать выкосы двигателя? Желательно вправо - на 1,5-2 градуса, вниз - на 3-4.
Ваши проблемы на облёте - скорее всего не столько зависят от центровки и угла атаки крыла, сколько из-за отсутствия выкоса двигателя.
И очень аккуратно “работать” ручкой “газа”.
Сорри за ОФФТОП: вспомнился мне тут электро"Пайперок" под 300 Ваттный двигатель, в который владелец “вмонстрячил” .36 2-хтактный ДВС. Это чудо взлетало на 1\3 газа. Набор высоты, газ -3\4 и самолет самостоятельно (без работы РВ) крутит “петельки”! Одну за другой… Сказывалась избыточная подъёмная сила, создаваемая “толстеньким” профилем крыла большой площади.
Для большинства верхнепланов избыток тяговооруженности - вреден. Ну, или - некомфортен для пилота…