tricon - электроакробат

Concord
Kitti_kat:

Прочитал вашу статью на efly, понравилось.

Возникли вопросы.

  1. Аккумуляторам не жарко в пенопласте, продувка ведь только снизу?

  2. Моторама это прямоугольный кусок ЕПП который приклеен к перегородке

кокпита, прочность на отрыв достаточна?
Винт имеет довольно большой гироскопический эффект. Как оно не гнется
на резких еволюциях?

Аккумулятор находится в сквозной нише не из пенопласта, а из EPP и площадь обдува довольно значительная. Кроме того я не летаю на полном газу постоянно, а только подгазовываю на восходящих участках фигур. Аккумулятор (особенно новый) приходит из полета не горячей чем температура чел. тела. Тяга моей силовой установки в статике чуть больше 600 гр.

Моторама из EPP приклеена клеем “Момент” к фанерному шпангоуту и прочность склейки больше чем прочность EPP.

Мой складной винт наполовину самодельный. У покупного 8х4 были очень толстые карбоновые лопасти, предназначенные для мотопланеров. Они слабы по тяге и тяжелы в смысле приемистости.
Поэтому я заменил их на лопасти от сломанных винтов APC 8x4 E. Раньше я эти винты восстанавливал www.efly.ru/articles_our_readers/prop_rep.php.
Теперь я обтачиваю комель лопасти и сверлю отверстие под ось, потом тщательно подгоняю лопасти по весу и статически балансирую. Никаких отрицательных эффектов от гироскопического момента я не наблюдал.

Kitti_kat
Concord:

Аккумулятор находится в сквозной нише не из пенопласта, а из EPP и площадь обдува довольно значительная. Кроме того я не летаю на полном газу постоянно, а только подгазовываю на восходящих участках фигур. Аккумулятор (особенно новый) приходит из полета не горячей чем температура чел. тела. Тяга моей силовой установки в статике чуть больше 600 гр.

Моторама из EPP приклеена клеем “Момент” к фанерному шпангоуту и прочность склейки больше чем прочность EPP.

Мой складной винт наполовину самодельный. У покупного 8х4 были очень толстые кабоновые лопасти, предназначенные для мотопланеров. Они слабы по тяге и тяжелы в смысле приемистости.
Поэтому я заменил их на лопасти от сломанных винтов APC 8x4 E. Раньше я эти винты восстанавливал www.efly.ru/articles_our_readers/prop_rep.php.
Теперь я обтачиваю комель лопасти и сверлю отверстие под ось, потом тщательно подгоняю по лопасти весу и статически балансирую. Никаких отрицательных эффектов от гироскопического момента я не наблюдал.

Ниша для акку вертикальная судя по чертежу?

Продувка сверху в низ?

Какой ток в статике?

Сколько оборотов на вольт ?
Крутые моторы делает Хайвольт, жаль по СНГ не высылает.

Спасибо за ответ.

Pumper

2 Concord

Славная птаха у вас получилась , кидаю шапку в сугроб 😃

Решение с организацией и материалом моторамы подтверждает тезис о простом и гениальном.
Во всяком случае, фотки после краша дают основания так думать.

Скажите, а как придавались нужные формы мотораме из куска (???) ЕРР от оргтехники ?
На фотках моторама выглядит как отлитая на заказ промышленным способом под конкретно Вашу модель ?

Неужели оптический обман ? 😵

Concord
Kitti_kat:

Ниша для акку вертикальная судя по чертежу?

Продувка сверху в низ?

Какой ток в статике?

Сколько оборотов на вольт ?
Крутые моторы делает Хайвольт, жаль по СНГ не высылает.

Спасибо за ответ.

Ниша действительно вертикальная, но спереди она закрыта только плошадкой крепления мотора 40х40мм . Еще раз повторю - проблем с охлаждением аккумулятора, мотора и регулятора в полете нет никаких.

На фестивале в августе Александр Гореславец измерял ток этой установки на моем первом самолете Simplex - 17A

По поводу характеристик мотора обратитесь к автору

Добавлено

Pumper:

2 Concord

Славная птаха у вас получилась , кидаю шапку в сугроб  😃

Решение с организацией и материалом моторамы подтверждает тезис о простом и гениальном.
Во всяком случае, фотки после краша дают основания так думать.

Скажите, а как придавались нужные формы мотораме из куска (???) ЕРР от оргтехники ?
На фотках моторама выглядит как отлитая на заказ промышленным способом под конкретно Вашу модель ?

Неужели оптический обман ?  😵

Моторама просто склеяна клеем “Момент” из пластин (нарезал нихромовой проволокой) толщиной 20 мм. Видимость фирменной - оптический обман
😁

Kitti_kat

2 Koncord.

Спасибо все более менее ясно, буду думать как такую ( резиновую )

мотораму приспособить к AXI 2808/24. Может движек развернуть

вращающейся частью наружу. Собираюсь проэктировать новую модель.

Я сейчас облетываю свою Фантана мини и при выполнении фигуры с

использованием руля направления я очень часто сбиваю установку газа т.е.

у меня на левом стике газ - руль направления. А как рулите вы на вашей

модели? Как правильно назначить ручки управления на передатчике?

Concord
Kitti_kat:

2 Koncord.

…  я очень часто сбиваю установку газа т.е.

у меня на левом стике газ - руль направления. А как рулите вы  на вашей

модели? Как правильно назначить ручки управления на передатчике?

Я тоже летаю в Mode 2. т.е. на левой руке газ и руль поворота, а на правой руль высоты и элероны
Я газ не фиксирую, а работаю им постоянно, но некая проблема в этом плане возникает и у меня. Например при выполнении петли без элеронов не обойтись, так как с земли невозможно точно выставить горизонт модели по крену. Так что тут и Mode 1 не спасает

Kitti_kat

2 Concord

Ок, надо мне побольше тренироваться в симуляторе 😵

Вот еще хотел спросить - какие лонжероны заделаны в крыло?

Concord
Kitti_kat:

2 Concord

Ок, надо мне побольше тренироваться в симуляторе 😵

Вот еще хотел спросить - какие лонжероны заделаны в крыло?

Когда в прошлом году я снимал полет моего Trick’a на video, то понял, что крыло на фигурах имеет значительные деформации (см. rcopen.com/forum/f1/topic15023
Не помогает даже скотч обтяжки. Поэтому я взял полимерную ленту для упаковки картонных каробок сечением примерно 15х1 мм, распустил ее на ленты шириной по 5 мм и врезал сверху и снизу крыла. Заклеил их клеем “Момент” (резиновым). Таким образом получились полки лонжерона. Кстати ленту нашел на дороге, в нее были упакованы бордюрные камни!!! В более тонкую ленту упаковывают пачки офисной бумаги. По моему это самое то! 😃

Kitti_kat

А ведь верно - самый тот материал, не догадался до использования
в моделизме, у меня на резких эволюциях тоже крылья играют.
Хочу попробовать крыло по бойцовой технологии - пенопластовый
лобик и нервюры из бальзы или пенопласта, обтяжка лавсановой
пленкой. И Элероны из бальзовых реек как на АРФ фанах,
может оно полегче будет.

FlyingWish

Здравствуйте! Вы тут часто упоминает про электродвигатель от Hi-Volta - а что ето за зверь такой, где можна на него посмотреть и заказать при случае?

Concord
FlyingWish:

Здравствуйте! Вы тут часто упоминает про электродвигатель от Hi-Volta - а что ето за зверь такой, где можна на него посмотреть и заказать при случае?

Обратитесь с личным сообщением к автору мотора Александру Гореславцу.
Его ник на этом форуме - hivolt

2 years later
Sansey

Мой складной винт наполовину самодельный. У покупного 8х4 были очень толстые карбоновые лопасти, предназначенные для мотопланеров. Они слабы по тяге и тяжелы в смысле приемистости.
Теперь я обтачиваю комель лопасти и сверлю отверстие под ось, потом тщательно подгоняю лопасти по весу и статически балансирую. Никаких отрицательных эффектов от гироскопического момента я не наблюдал.

А можно технологию поподробнее? Если возможно с фотографиями. Чем сверлить, как глубоко, чем клеять? Может еще какие тонкости есть которые нужно учитывать? Лопасти каких винтов можно исмользовать? И тыды.