Слойка-С
Регуль 25А тут вряд ли поможет, а вот то, что батарея при нагрузке сильно проседает, такое может быть. Для данного двигателя на 2S еще подходят GWS 9047 и GWS 8060. Они лучше садятся в посадочное место двигателя 2205С, но вот в продаже их последнее время нифига нет. Есть аналог, называестся Slow Fly.
Регулятор калибровали? Более мощную батарею подключать пробовали? Имхо если винт не бьет, т.е. вы его отбалансировали, то тяги должно хватать.
Вы забыли про качество изготовления винта. Даже отбалансированный, криво сделанный винт будет давать не то, что родной GWS. Это уже проходили. Простым сраснением двух одинаковых по размеру и шагу винтах, но разных производителей. Вот GWS-stile тяги выдает ощутимо меньше.
На свежезаряженной батарейке Rhino 610 у меня 4 года назад купленный 2205 выдавал тягу под 500 грамм с винтом 9х5 GWS. И, конечно, слойку (на тот момент Слойка-3 у меня была) весом в 192 грамма на полном газу пулей выносило вверх.
в итоге на чем сейчас порекомендуете? корректировки мотора, акков, пропеллеров… особенно интересно на чем главный конструктор сейчас летает, ну и не только он разумеется!
люди а если на слойку С поставить профильное крыло от модели Ultron 3D? только вес наверно увеличится хотя крыло можно от масштабировать и увеличение веса будет не значительным.
в итоге на чем сейчас порекомендуете? корректировки мотора, акков, пропеллеров… особенно интересно на чем главный конструктор сейчас летает, ну и не только он разумеется!
Порекомендую попробовать винт GWS. В Пилотаже сейчас в наличии есть прямые 9х5. После балансировки винта и опробовании его, можно будет думать дальше, если проблема не с винтом. И еще раз откалибруйте регулятор.
Для примера 2 дня назад летал на Чеховском Mini Crack Yak. Было 2 винта, один черный аля-GWS, другой - родной GWS. Так вот, на родном вверх идет отлично, на поддельном еле-еле.
Вчера вот воевал с ветром.
На заднем плане мелькает частный Piper
Порекомендую попробовать винт GWS. В Пилотаже сейчас в наличии есть прямые 9х5. После балансировки винта и опробовании его, можно будет думать дальше, если проблема не с винтом. И еще раз откалибруйте регулятор.
Для примера 2 дня назад летал на Чеховском Mini Crack Yak. Было 2 винта, один черный аля-GWS, другой - родной GWS. Так вот, на родном вверх идет отлично, на поддельном еле-еле.
попробовал поставить вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… - ситуация стала чуть лучше, но все равно что-то не то
И те и другие винты (прямые 9х5 черные и оранжевые) я стачиваю фрезой примерно на 1-1.5мм со стороны пропсейвера…посадка лучше , нет ерзания по головке пропсейвера, ну и балансировка конечно.
попробовал поставить вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… - ситуация стала чуть лучше, но все равно что-то не то
Этот винтик потяжелее будет, чем GWS. Это так же отрицательно влияет, как и кривой винт.
Лучше родного GWS ничего нет. Попробуйте найти хотя бы один винт GWS и попробовать на нем. Может оказаться, что дело вообще не в винте.
на ЛК крыло поставил те же акки - летает пулей, правда там мотор и винты другие, а может и регуль, не хочу слойку вскрывать, чтобы удостовериться
Кто из двоих Слойка-С?
Красивый!
Вот , поблудил в субботу по небу на Слойке С с камерой -брелком. Установлена на брюхе в прорези фюзеляжа град 40 к нему-винт не попадает , но обзор маловат.
(на дату не смотрите).
На ХК поехали ссылки на винты GWS Genuine 9х5 … Появилась по моему, кучка разноцветных. А что там с качеством у них?
Вот что приехало по новым ссылкам… Внешне такие же как клоны, хаб тоже большой. Посмотрим, изменится ли что в полете…
Юзаю такие , только под 2205 пришлось фрезой снимать шестигранную штамповку, ну и пошаманить чтобы на пропсейвер хорошо встал
Юзал тоже 9х5, но не понравились и втулочку делать пришлось, юзаю 9х4,7 то что надо встают как родные.
Юзал тоже 9х5, но не понравились и втулочку делать пришлось, юзаю 9х4,7 то что надо встают как родные.
А когда нажимаешь на конец винта он слезает с вала? У меня по незнанию при относително плотной посадке на вал мотораму в раз отрывало.😦
Двиг 2205?
Да 2205с
Ну я его так креплю
При посадке, если попадает на лопасть то он съезжает в сторону. и нечего не портит.
Вал двигателя не на много входит в отверстие, этого хватает для центровки , но не хватает удержать при ударе.
Много раз сажал на винт моторама целая.