fi-156 fiseler storch ep400 или аист от kyosho
вот www.hobbycenter.ru/product_info_23110.html (не реклама)
в комплекте шла фанерка 3мм в ней нарезано лазером детали для сборки моторамы… из них собрал две и еше даже две детали свободные остались… не знаю что тут такое, но собирал точно все верно!
Интересно, что по вышеуказанной ссылке открывается цена в гривне, т.е автоматически переадресуется на украинского дилера. При таком размахе и заявленном весе должен не только радовать видом, но и летать. Заказал. Посмотрим.
УченикЧкалова, а откуда инфо, что предкрылки фиксированные?
Неужели никому нечего сказать, или теперь с кризисом все на потолочку пересели.?
70 просмотров, ни одного коментария.
Ну, сказать-то есть чего. Повторяться - не очень хочется.
Внизу странички обычно есть “Похожие темы”…
Или в правом верхнем углу окошечко с кнопкой “Поиск”…
Коротко: был “Пилотажевскмй” Аист" (совсем не “Аист”…). Размах около метра, вес около 700 гр., двигатель 2213, акк - 3S 950 мАч, рег - “Стамина-20А”. Предкрылки-закрылки - функционирующие. Серв - действительно на 2 штуки больше: для работы механизации крыла. Привод предкрылков-закрылков - на каждой консоли по серве и промежуточной качалке.
Летает скучновато, очень копийно.
сколько алюминия…оО
на моем все эти качалки\кабанчики\крепления шарниров, не знаю как назвать еше фанерные и просто вклеены… без винтиков.
Да ушь, на Пилотажевском металла дофига.
А что Вы называете “Летает скучно” ? Конечно не Як 54, ну тут другой интерес - не по крутится и петлю сделать, а красиво медленно взлетать - пролетать - пикировать - садится. Покрутится это на другом, хотя в Реал Флае (очень правдопадобный сим) я и на этом 156 петли и бочки делал - чуть медленнее выходят.
“Скучно” - в смысле: ровную петельку в ветерок 3-4 метра - сложновато сделать, бочки - не бочки, а “кадушки” с осью вращения на метр-полтора “выше” крылышка, взлет-посадка и медленный полёт - что с выпущеной механизацией, что с убранной: разницы почти нет…
Да и в тренера его отнести можно только с натяжкой.
В общем: пару раз на поле можно свозить. Народ поудивлять.
По-2, той же серии, - поинтереснее и летает поровнее…
По поводу обилия металла: не думаю, что детали навесов из 2мм. фанеры будут намного легче таких же, но из алюминия 0,5 мм…
“Скучно” - в смысле: ровную петельку в ветерок 3-4 метра - сложновато сделать, бочки - не бочки, а “кадушки” с осью вращения на метр-полтора “выше” крылышка, взлет-посадка и медленный полёт - что с выпущеной механизацией, что с убранной: разницы почти нет…
Да и в тренера его отнести можно только с натяжкой.
В общем: пару раз на поле можно свозить. Народ поудивлять.
По-2, той же серии, - поинтереснее и летает поровнее…По поводу обилия металла: не думаю, что детали навесов из 2мм. фанеры будут намного легче таких же, но из алюминия 0,5 мм…
по мне так кажется “Скучность” полета зависит от многих аспектов. Тяговооруженность, нагрузка, расходы, центровка. возможно ошибаюсь😒
Делал снежка крутил и бочки и петли! Схема похожа, в “Аисте” по моему нет ничего такого что могло бы сделать полет “скучным” не думаю что убраная механизация особо влияет на аэродинамические свойства.
по поводу металала я не говорил что металл хуже, тяжелее или еше что то, меня просто удивило.
Расскажу что и как в моих планах:
планируемый полетный вес 900гр, нагрузка 36 гр/дм2
мотор 1000 kv вес с цангой 60гр, 20А, тяга с винтиком 10х6 в районе 1200гр
регулятор 40А фирму не помню, пока такой будет другого нет вес 30гр
6шт серв - 60гр
акумулятор 2300 3s - 200гр
- удлиннители, приемник итд… в итоге получается где то 400 гр на апаратуру😈
Илья, тяжеловатый самолёт у Вас выйдет…
“Снежка” - тоже строил. Года два назад. Даже не одного - 2,5 😃))
Два фюза и 3 крылышка. Настолько был в восторге от его летных качеств.
тяжеловаат… хм…
к сожелению немогу вспомнить вес своего снежка… что бы посчитать нагрузку.
что то в районе 700гр кажется… и плошадь наверно около 20 дм2 возможно ошибаюсь
Александр, вы не подскажите, какой вес был у вас?
на Аисте все таки размах 1335мм… и если уложусь в 900 грамм мне кажется будет не хуже снежка…
вообше что хочу сказать качество на высоте!
у меня сделано в Японии есть такой же только Китайской сборки… посмотрел я на него, на много хуже… пленка где только можно пузырями, много не проклея…
на моем же удивило даже… но вся пленка лежит как надо, чуть пройтись утюжком подтянуть и все, никаких складок там и тому подобное!
порадовала моторама, продумана сделана надежно! в комплекте их шло даже две, обе совершенно одинаковые!
так же в комплекте два капота:)
один с прорезаным носом для охлаждения второй нет))
всяческая фурнитура тяги кабанчики все есть в комплекте.итог: модель на твердую пятерку!😍
Я получил своего сегодня. Ожидал чего то монументально-киошевского. Есть у меня Кальмато-спорт,настолько аккуратно сделан. Практически идеально.
А Шторьх… смотришь на содержимое коробки, вроде всё так, не обманули: два капота, пару фанерок с лазерной нарезкой, механизация крыла… Но несколько раз ловил себя на мысли, что качество как китайское. Плёнка висит и много, стойки шасси - одну внутреннюю пружину еле “раскачал”-сжимается чуток и не возвращается обратно, к фюзу крепиться с таким натягом, что сломать легче простого. Мануал убогий, на какие углы настраивать закрылки, предкрылки? ЦТ обозначен схематично без цифирей, т.е примерно. Даже сама упаковочная коробка какая то не такая. Простенькая белая. Помню Пайпер был упакован у приятеля настолько полиграфически изысканно, только коробок рассматривали с несколько минут :0)
Ладно, это я так -брюзжу… 😒 Самое интересное было повертеть в руках крылышки, ради чего покупался Шторьх.
“Модель выполнена с потрясающем качеством присущим всем моделям из серии Kyosho Prima Classe изготавливаемой в Японии!”
вроде всё так, не обманули: два капота, пару фанерок с лазерной нарезкой, механизация крыла… Но несколько раз ловил себя на мысли, что качество как китайское.
"Модель выполнена с потрясающем качеством присущим всем моделям из серии Kyosho
Что то Вы сами себе противоречите.
Хотя у каждого своя отценка на фоне виданных ранее моделей.
Нет у Чеслава противоречий. Это он привел цитату из мануала по сборке.
Именно так. Цитировал с сайта торгующей организации их слоган.
Может всё проще? Продавец привозит китайские и выдаёт за японские? Киошевская лейбла только одна-меньше спичечного коробка.
у меня сделано в Японии есть такой же только Китайской сборки… посмотрел я на него, на много хуже… пленка где только можно пузырями, много не проклея…
Так Киоши, уже давно все делает в Китае. Фирма японская, производство у соседей. Наверно теряют марку. Теперь все делают в Китае. Только “китай” бывает разный. То есть он по качеству Аиста от Пилотажа?
Я получил своего сегодня…"
полетел ли ваш аист?
можно небольшой отчетик по впечатлениям
Лично я так и не укратил эту птичку… три облета три раза об землю матушку 😦
И не собирал ещё. Не нравиться пока 😃 Подождёмс
наверное интересны мои выводы? 😉
При облете выяснилось следуюшее.
при сборке советую особое внимание уделить подкосам, система крепления проволоки к угольным трубкам весьма ненадежная и при полете похоже термоусадка не справляется, как выход урать термоусадку замотать нитками пропитать циакрином.
в связи с этим мой аист постоянно кренился влевую сторону, элеронов не хватало вобше. Благо на руль направления очень хорошо отзывчив.
и еше центровка желательна как можно переднее, процентов 15-20… у меня получился 960 грамм весом.