медленный истребитель
сегодня со “старшими” коллегами облетали раптора. проп GWS EP-6050 флаттерит на больших оборотах. тяги маловато, но летать можно. греется мотор. проп GWS EP-7060 крутится нормально, тяги достаточно для вертикального полета. греется мотор. обрезок из винта 9х4 до 7х4, тяги достаточно, греется мотор. Drive Calculator говорит все тоже самое. надо нормальный узкий винт на 7х4.
летал в пол-газа, местами совсем без газа, чисто на планировании. минут 5-8 полет, перекур на остывание мотора, снова полет 5-8 минут.
планирует хорошо. на зажатых расходах управляется хорошо. бочки крутить не получается, валится на нос и выход из петли. петли крутит хорошо.
пришлось догрузить нос (полетный вес 450 грамм), на задней центровке пока летать не могу. аппарат получился кривоватый, влево крен идет охотнее чем правый. от ветра не зависит.
понравился аппарат. все как я хотел, медленный, хорошо планирует без мотора. опускаешься почти до земли. а потом ВЖЖЖЖЖЖ и вверх! красота. после тренера-верхнеплана и “вжиков” - самое то.
> надо нормальный узкий винт на 7х4.
У меня есть ЕМПшной серии. Он там узкий. Хош глянуть?
> бочки крутить не получается, валится на нос
Этож тебе не пилотага… Пограбатывай хоть рулем высоты хотя б.
> влево крен идет охотнее чем правый.
Совсем теорию не учишь… это из-за моторного момента. Выкос в бок у тебя есть?
> бочки крутить не получается, валится на нос
Этож тебе не пилотага… Пограбатывай хоть рулем высоты хотя б.
Андрей говорит расходов мало, чтобы вытянуть. потому и валится. или дифференциал делать. сначала расходы побольше сделаю, а для этого надо кабанчики повыше поставить.
> влево крен идет охотнее чем правый.
Совсем теорию не учишь… это из-за моторного момента. Выкос в бок у тебя есть?
не нужен выкос на пушере. на газу его никуда не тащит, ни вверх, ни в сторону. а то что на крен по разному ложится - это косяк изготовления, у меня там болтались тайлероны пока Андрей скотчем не подклеил. по хорошему надо срезать их и переклеить. но для начала расходы добавлю.
не нужен выкос на пушере. на газу его никуда не тащит, ни вверх, ни в сторону.
Кто ж тебя обманул-то так??? У Вовы с Лешей на на бойцовках с толкающим выкос куда сделан видел? А не тянет никуда – просто от триммировал хорошо.
поставил жесткий винт 7х4. с ним тяги - ведро. стало заметно отсутствие выкоса. на газу тянет вверх. на среднем газу не реагирует на левый элерон. сделал выкос. посмотрим.
а вот так у него поменялась геометрия крыла. точнее морды. на полной скорости посадка “по вертолетному”. то-ли ветром прибило, то-ли руки кривые.
обрезал нос по крыло, восстановил, еще не облетывал. дожди и ветер.
сегодня зарулился, вкопал морду. бамбуковые усилители вошли в грунт сантиметров на 8-10. еле вытащил. укоротил на месте морду, часть потолочки выправил. серьезных разрушений нет, долетал два акка. против ветра 5-6 м/сек идет хорошо.
> простите, имел ввиду модели истребителей выпущенных после 1976 года =)
напомню =)