медленный истребитель

RW9UAO

хочу странного - медленно летающий истребитель. да еще и из потолочки. с толкающим винтом, видимо. опыта - ноль, симулятор и 5 минут вжик на тренировочном шнурке. сделана сесна 150 по Костиным чертежам. пока на ней не летал - работа. мне кажется большой по площади какой-нибудь СУ или F не сильно отличается от “коробочки” - та же табуретка с мотором.

Sopvich

F-22 с parkjets.com и будет тебе счастттье. и медленно летает (если не перетяжелишь) и быстро могет. посмотри здесь на форуме много про него писали.

teichmann

лучше уж по классической схеме строить,главное нэ перетяжелить,
А в каком размахе?

RW9UAO

много читал. много думал. толщина материала какая? у них, видимо, 6 мм. если из потолочки, где-то попадалось из одного слоя 3 мм, и попадалось в два слоя 3 мм. дык?

21 days later
RW9UAO

собрал из двойной потолочки крыло, пузо и рули. в крыло - бамбук, в нос - бамбук, поверху скотч. теперь вопрос по начинке.
Tomhe пишет: Parkflyer
Motor: Scorpion 2205-36 Outrunner
3cell 1320 Thunder Power Battery
7x6 Prop
тяга получается чуть больше 400 грамм. посоветуйте на хоббигинге мотор дешевле скорпиона. ну до кучи акк, регуль и пропеллеры.

O_Lenin

У Tomhe есть потолочный МиГ-29 с “имитатором” ОВТ, который реально работает. Аппарат может летать со скоростью пешехода, а маневренность просто сногсшибательная. Я еще сделал РН, так вообще крутился на одном месте 😃.

RW9UAO

так все же, какой мотор воткнуть? под 3 банки и винт не больше 7х6.

RW9UAO

короче, купил такой мотор FC 28-12, к нему 1300 3s1p и винты 7х6 и 6х5.

HiFly

А вес какой? Размах?
У меня есть плосколёт, импровизация на тему истребителя, с толкающим винтом врезанным по середине крыла. Размах 800, вес 290 г. полётный.
Винт стоит 8*3,8SF. две банки с мотором 1500 kv, 26 гр., китаёза. В такой конфигурации СУ он летает пешком, хороший обдув медленным поток позволяет нормально рулить на любой скорости. Посадка - лифтом с горизонтальной скоростью черепахи.