медленный истребитель
хочу странного - медленно летающий истребитель. да еще и из потолочки. с толкающим винтом, видимо. опыта - ноль, симулятор и 5 минут вжик на тренировочном шнурке. сделана сесна 150 по Костиным чертежам. пока на ней не летал - работа. мне кажется большой по площади какой-нибудь СУ или F не сильно отличается от “коробочки” - та же табуретка с мотором.
F-22 с parkjets.com и будет тебе счастттье. и медленно летает (если не перетяжелишь) и быстро могет. посмотри здесь на форуме много про него писали.
лучше уж по классической схеме строить,главное нэ перетяжелить,
А в каком размахе?
много читал. много думал. толщина материала какая? у них, видимо, 6 мм. если из потолочки, где-то попадалось из одного слоя 3 мм, и попадалось в два слоя 3 мм. дык?
собрал из двойной потолочки крыло, пузо и рули. в крыло - бамбук, в нос - бамбук, поверху скотч. теперь вопрос по начинке.
Tomhe пишет: Parkflyer
Motor: Scorpion 2205-36 Outrunner
3cell 1320 Thunder Power Battery
7x6 Prop
тяга получается чуть больше 400 грамм. посоветуйте на хоббигинге мотор дешевле скорпиона. ну до кучи акк, регуль и пропеллеры.
У Tomhe есть потолочный МиГ-29 с “имитатором” ОВТ, который реально работает. Аппарат может летать со скоростью пешехода, а маневренность просто сногсшибательная. Я еще сделал РН, так вообще крутился на одном месте 😃.
так все же, какой мотор воткнуть? под 3 банки и винт не больше 7х6.
короче, купил такой мотор FC 28-12, к нему 1300 3s1p и винты 7х6 и 6х5.
А вес какой? Размах?
У меня есть плосколёт, импровизация на тему истребителя, с толкающим винтом врезанным по середине крыла. Размах 800, вес 290 г. полётный.
Винт стоит 8*3,8SF. две банки с мотором 1500 kv, 26 гр., китаёза. В такой конфигурации СУ он летает пешком, хороший обдув медленным поток позволяет нормально рулить на любой скорости. Посадка - лифтом с горизонтальной скоростью черепахи.
А вот с винтом 7*5 он уже рулиться хуже на низких скоростях.
Я изначально ожидал, что с винтом 8*3,8 его будет скручивать моментом - ни фига, даже не триммировал и выкоса не делал.
На самом деле на таких балалайках интереснее летать побыстрее - прототипы всё таки быстрые, и глаз радует именно вжиканье над землёй и петли в полнеба.имхо.
ЗЫ: “Медленность” обусловлена не только ВМГ, но и нагрузкой на крыло. Вам при размахе около 800 надо грам в 300 полётного веса уложиться, а у вас только мотор с аккумом уже 160 гр.+Сервы+приёмник +рег - уже около 200 гр. 100 грамм на тушку остаёться…
Надо делать под метр и с весом поаккуратнее - тогда будет ползать, как вы и хотите, только винт надо больше , чем 7*6, и желательно лопату типа SF.
размах крыла 720 мм. вес - не знаю. жду пока клей доиспарится. в 100 грамм укладывается. научусь медленно - буду “вжикать”. пока сесну-150 гоняю.
Все же МЕДЛЕННЫЙ истребитель легче пилотировать с мотором спереди…
video.mail.ru/mail/maestroev/1/43.html
Хотя мож тогда он уже и не особо истребитель… 😃
простите, имел ввиду модели истребителей выпущенных после 1976 года =)
Тогда вот этот… Я в шоке…
www.youtube.com/user/xxxsolonly#p/a/u/2/mAKgck3Exc…
Импеллер не рассматривал всерьез… до этого ролика…
> хочу странного - медленно летающий истребитель.
> размах крыла 720 мм. вес - не знаю.
> простите, имел ввиду модели истребителей выпущенных после 1976 года =)
Сергей! Все, что для большой авиации делалось – рассчитано на сверхзвук. На дозвуке оно летает, но только при полной их автоматизации крыла.
А модели без автоматизации будут летать медленно, то только в виде контурных зальных крестолетов.
(ЗЫ сочувствую по поводу инцидента с Цесной.)
вот приедут потроха - посмотрим как оно летает. вниз - то точно летает. хотя не всегда и не у всех =(
Еще один склеил… Типа Миг-15… К МЕДЛЕННЫМ тоже можно отнести…
video.mail.ru/mail/maestroev/1/46.html
Чуть влетаюсь…мотор помощнее поставлю … и 3Д на нем тоже накручу…
MaestroEv, а где можно взять чертежи, описание моделей, видео чьих полетов вы выложили? Очень красиво летают. понятно что тут без опытного пилота не обошлось 😃
“Да уж…” 😃
Бензосамик покупной…
Пенолеты (все остальные) строю сам. Чертежей не использую. Пользуюсь фотографиями… вид сбоку, сверху… Описания тут в “дневнике” есть …
Если что конкретно - в личку.
Все видео - пилотирую самики сам.
Летаю чуть больше года. Все фигуры еще тока тока учу…
начинка: 2 сервы 900-х, мотор CF2812, проп 6050, акк 3 банки 1300 мач. вес получился 412 грамм. тягу примерно померил, поставил носом на весы и газу вдул =) получилось 400-500 грамм. скоро облет.
сегодня со “старшими” коллегами облетали раптора. проп GWS EP-6050 флаттерит на больших оборотах. тяги маловато, но летать можно. греется мотор. проп GWS EP-7060 крутится нормально, тяги достаточно для вертикального полета. греется мотор. обрезок из винта 9х4 до 7х4, тяги достаточно, греется мотор. Drive Calculator говорит все тоже самое. надо нормальный узкий винт на 7х4.
летал в пол-газа, местами совсем без газа, чисто на планировании. минут 5-8 полет, перекур на остывание мотора, снова полет 5-8 минут.
планирует хорошо. на зажатых расходах управляется хорошо. бочки крутить не получается, валится на нос и выход из петли. петли крутит хорошо.
пришлось догрузить нос (полетный вес 450 грамм), на задней центровке пока летать не могу. аппарат получился кривоватый, влево крен идет охотнее чем правый. от ветра не зависит.
понравился аппарат. все как я хотел, медленный, хорошо планирует без мотора. опускаешься почти до земли. а потом ВЖЖЖЖЖЖ и вверх! красота. после тренера-верхнеплана и “вжиков” - самое то.
> надо нормальный узкий винт на 7х4.
У меня есть ЕМПшной серии. Он там узкий. Хош глянуть?
> бочки крутить не получается, валится на нос
Этож тебе не пилотага… Пограбатывай хоть рулем высоты хотя б.
> влево крен идет охотнее чем правый.
Совсем теорию не учишь… это из-за моторного момента. Выкос в бок у тебя есть?
> бочки крутить не получается, валится на нос
Этож тебе не пилотага… Пограбатывай хоть рулем высоты хотя б.
Андрей говорит расходов мало, чтобы вытянуть. потому и валится. или дифференциал делать. сначала расходы побольше сделаю, а для этого надо кабанчики повыше поставить.
> влево крен идет охотнее чем правый.
Совсем теорию не учишь… это из-за моторного момента. Выкос в бок у тебя есть?
не нужен выкос на пушере. на газу его никуда не тащит, ни вверх, ни в сторону. а то что на крен по разному ложится - это косяк изготовления, у меня там болтались тайлероны пока Андрей скотчем не подклеил. по хорошему надо срезать их и переклеить. но для начала расходы добавлю.
не нужен выкос на пушере. на газу его никуда не тащит, ни вверх, ни в сторону.
Кто ж тебя обманул-то так??? У Вовы с Лешей на на бойцовках с толкающим выкос куда сделан видел? А не тянет никуда – просто от триммировал хорошо.
поставил жесткий винт 7х4. с ним тяги - ведро. стало заметно отсутствие выкоса. на газу тянет вверх. на среднем газу не реагирует на левый элерон. сделал выкос. посмотрим.
а вот так у него поменялась геометрия крыла. точнее морды. на полной скорости посадка “по вертолетному”. то-ли ветром прибило, то-ли руки кривые.
обрезал нос по крыло, восстановил, еще не облетывал. дожди и ветер.