медленный истребитель

RW9UAO

простите, имел ввиду модели истребителей выпущенных после 1976 года =)

Mikele_P

> хочу странного - медленно летающий истребитель.
> размах крыла 720 мм. вес - не знаю.
> простите, имел ввиду модели истребителей выпущенных после 1976 года =)

Сергей! Все, что для большой авиации делалось – рассчитано на сверхзвук. На дозвуке оно летает, но только при полной их автоматизации крыла.
А модели без автоматизации будут летать медленно, то только в виде контурных зальных крестолетов.

(ЗЫ сочувствую по поводу инцидента с Цесной.)

RW9UAO

вот приедут потроха - посмотрим как оно летает. вниз - то точно летает. хотя не всегда и не у всех =(

MaestroEv

Еще один склеил… Типа Миг-15… К МЕДЛЕННЫМ тоже можно отнести…

video.mail.ru/mail/maestroev/1/46.html

Чуть влетаюсь…мотор помощнее поставлю … и 3Д на нем тоже накручу…

zver_tmn

MaestroEv, а где можно взять чертежи, описание моделей, видео чьих полетов вы выложили? Очень красиво летают. понятно что тут без опытного пилота не обошлось 😃

MaestroEv

“Да уж…” 😃
Бензосамик покупной…
Пенолеты (все остальные) строю сам. Чертежей не использую. Пользуюсь фотографиями… вид сбоку, сверху… Описания тут в “дневнике” есть …
Если что конкретно - в личку.

Все видео - пилотирую самики сам.
Летаю чуть больше года. Все фигуры еще тока тока учу…

1 month later
RW9UAO

начинка: 2 сервы 900-х, мотор CF2812, проп 6050, акк 3 банки 1300 мач. вес получился 412 грамм. тягу примерно померил, поставил носом на весы и газу вдул =) получилось 400-500 грамм. скоро облет.

RW9UAO

сегодня со “старшими” коллегами облетали раптора. проп GWS EP-6050 флаттерит на больших оборотах. тяги маловато, но летать можно. греется мотор. проп GWS EP-7060 крутится нормально, тяги достаточно для вертикального полета. греется мотор. обрезок из винта 9х4 до 7х4, тяги достаточно, греется мотор. Drive Calculator говорит все тоже самое. надо нормальный узкий винт на 7х4.
летал в пол-газа, местами совсем без газа, чисто на планировании. минут 5-8 полет, перекур на остывание мотора, снова полет 5-8 минут.
планирует хорошо. на зажатых расходах управляется хорошо. бочки крутить не получается, валится на нос и выход из петли. петли крутит хорошо.
пришлось догрузить нос (полетный вес 450 грамм), на задней центровке пока летать не могу. аппарат получился кривоватый, влево крен идет охотнее чем правый. от ветра не зависит.
понравился аппарат. все как я хотел, медленный, хорошо планирует без мотора. опускаешься почти до земли. а потом ВЖЖЖЖЖЖ и вверх! красота. после тренера-верхнеплана и “вжиков” - самое то.

Mikele_P

> надо нормальный узкий винт на 7х4.
У меня есть ЕМПшной серии. Он там узкий. Хош глянуть?

> бочки крутить не получается, валится на нос
Этож тебе не пилотага… Пограбатывай хоть рулем высоты хотя б.

> влево крен идет охотнее чем правый.
Совсем теорию не учишь… это из-за моторного момента. Выкос в бок у тебя есть?

RW9UAO
Mikele_P:

> бочки крутить не получается, валится на нос
Этож тебе не пилотага… Пограбатывай хоть рулем высоты хотя б.

Андрей говорит расходов мало, чтобы вытянуть. потому и валится. или дифференциал делать. сначала расходы побольше сделаю, а для этого надо кабанчики повыше поставить.

Mikele_P:

> влево крен идет охотнее чем правый.
Совсем теорию не учишь… это из-за моторного момента. Выкос в бок у тебя есть?

не нужен выкос на пушере. на газу его никуда не тащит, ни вверх, ни в сторону. а то что на крен по разному ложится - это косяк изготовления, у меня там болтались тайлероны пока Андрей скотчем не подклеил. по хорошему надо срезать их и переклеить. но для начала расходы добавлю.

Mikele_P
RW9UAO:

не нужен выкос на пушере. на газу его никуда не тащит, ни вверх, ни в сторону.

Кто ж тебя обманул-то так??? У Вовы с Лешей на на бойцовках с толкающим выкос куда сделан видел? А не тянет никуда – просто от триммировал хорошо.

RW9UAO

поставил жесткий винт 7х4. с ним тяги - ведро. стало заметно отсутствие выкоса. на газу тянет вверх. на среднем газу не реагирует на левый элерон. сделал выкос. посмотрим.

27 days later
RW9UAO

а вот так у него поменялась геометрия крыла. точнее морды. на полной скорости посадка “по вертолетному”. то-ли ветром прибило, то-ли руки кривые.


обрезал нос по крыло, восстановил, еще не облетывал. дожди и ветер.

RW9UAO

сегодня зарулился, вкопал морду. бамбуковые усилители вошли в грунт сантиметров на 8-10. еле вытащил. укоротил на месте морду, часть потолочки выправил. серьезных разрушений нет, долетал два акка. против ветра 5-6 м/сек идет хорошо.

RW9UAO

> простите, имел ввиду модели истребителей выпущенных после 1976 года =)

напомню =)