медленный истребитель
хочу странного - медленно летающий истребитель. да еще и из потолочки. с толкающим винтом, видимо. опыта - ноль, симулятор и 5 минут вжик на тренировочном шнурке. сделана сесна 150 по Костиным чертежам. пока на ней не летал - работа. мне кажется большой по площади какой-нибудь СУ или F не сильно отличается от “коробочки” - та же табуретка с мотором.
F-22 с parkjets.com и будет тебе счастттье. и медленно летает (если не перетяжелишь) и быстро могет. посмотри здесь на форуме много про него писали.
лучше уж по классической схеме строить,главное нэ перетяжелить,
А в каком размахе?
много читал. много думал. толщина материала какая? у них, видимо, 6 мм. если из потолочки, где-то попадалось из одного слоя 3 мм, и попадалось в два слоя 3 мм. дык?
собрал из двойной потолочки крыло, пузо и рули. в крыло - бамбук, в нос - бамбук, поверху скотч. теперь вопрос по начинке.
Tomhe пишет: Parkflyer
Motor: Scorpion 2205-36 Outrunner
3cell 1320 Thunder Power Battery
7x6 Prop
тяга получается чуть больше 400 грамм. посоветуйте на хоббигинге мотор дешевле скорпиона. ну до кучи акк, регуль и пропеллеры.
У Tomhe есть потолочный МиГ-29 с “имитатором” ОВТ, который реально работает. Аппарат может летать со скоростью пешехода, а маневренность просто сногсшибательная. Я еще сделал РН, так вообще крутился на одном месте 😃.
так все же, какой мотор воткнуть? под 3 банки и винт не больше 7х6.
короче, купил такой мотор FC 28-12, к нему 1300 3s1p и винты 7х6 и 6х5.
А вес какой? Размах?
У меня есть плосколёт, импровизация на тему истребителя, с толкающим винтом врезанным по середине крыла. Размах 800, вес 290 г. полётный.
Винт стоит 8*3,8SF. две банки с мотором 1500 kv, 26 гр., китаёза. В такой конфигурации СУ он летает пешком, хороший обдув медленным поток позволяет нормально рулить на любой скорости. Посадка - лифтом с горизонтальной скоростью черепахи.
А вот с винтом 7*5 он уже рулиться хуже на низких скоростях.
Я изначально ожидал, что с винтом 8*3,8 его будет скручивать моментом - ни фига, даже не триммировал и выкоса не делал.
На самом деле на таких балалайках интереснее летать побыстрее - прототипы всё таки быстрые, и глаз радует именно вжиканье над землёй и петли в полнеба.имхо.
ЗЫ: “Медленность” обусловлена не только ВМГ, но и нагрузкой на крыло. Вам при размахе около 800 надо грам в 300 полётного веса уложиться, а у вас только мотор с аккумом уже 160 гр.+Сервы+приёмник +рег - уже около 200 гр. 100 грамм на тушку остаёться…
Надо делать под метр и с весом поаккуратнее - тогда будет ползать, как вы и хотите, только винт надо больше , чем 7*6, и желательно лопату типа SF.
размах крыла 720 мм. вес - не знаю. жду пока клей доиспарится. в 100 грамм укладывается. научусь медленно - буду “вжикать”. пока сесну-150 гоняю.
Все же МЕДЛЕННЫЙ истребитель легче пилотировать с мотором спереди…
video.mail.ru/mail/maestroev/1/43.html
Хотя мож тогда он уже и не особо истребитель… 😃
простите, имел ввиду модели истребителей выпущенных после 1976 года =)
Тогда вот этот… Я в шоке…
www.youtube.com/user/xxxsolonly#p/a/u/2/mAKgck3Exc…
Импеллер не рассматривал всерьез… до этого ролика…
> хочу странного - медленно летающий истребитель.
> размах крыла 720 мм. вес - не знаю.
> простите, имел ввиду модели истребителей выпущенных после 1976 года =)
Сергей! Все, что для большой авиации делалось – рассчитано на сверхзвук. На дозвуке оно летает, но только при полной их автоматизации крыла.
А модели без автоматизации будут летать медленно, то только в виде контурных зальных крестолетов.
(ЗЫ сочувствую по поводу инцидента с Цесной.)
вот приедут потроха - посмотрим как оно летает. вниз - то точно летает. хотя не всегда и не у всех =(
Еще один склеил… Типа Миг-15… К МЕДЛЕННЫМ тоже можно отнести…
video.mail.ru/mail/maestroev/1/46.html
Чуть влетаюсь…мотор помощнее поставлю … и 3Д на нем тоже накручу…
MaestroEv, а где можно взять чертежи, описание моделей, видео чьих полетов вы выложили? Очень красиво летают. понятно что тут без опытного пилота не обошлось 😃