Вот меня мучит вопрос, для меня новый:
а что если сделать растяжки из ниток. Точнее из лески плетёной.
И крыло усилить её же. Ну нипа преднатяг и приклеить с двух сторон к потолочке.
Вроде мосты через реки так сторят. Ну и телебашня в одной из азиопских столиц так устоена…
Да, съёживается потолочка очень сильно. Но вроде лето в переди, и я думаю что долго у меня не продержится самоль. Правда есть тенденция к увеличению сроков жизни моих зальников… Наверное МАСТЕРСВО растёт…
Ну посморим.
В конце концов попробовать хочу!
И вот - продолжение следует!
Сегодня выдалось немного времени вечером и строительство вновь продолжается…
Изготовил из 4 мм фанеры мотораму. Приклеил на фюзеляж “Титаном”. показалось как-то хило… Решил усилить и нос и мотораму на случай падений и втыканий.
Затем наклеил из 2 мм бальсы усилитель сервомашинки руля направления. Кстати, решил серву установить под углом к горизонту в 3 градуса.
Был окончательно доделан руль направления: на двух виниловых петельках вклеен на место. Честно говоря мне кажется, что площадь руля маловата… Посмотрим “на месте”! 😃
После обработки контуров и усилителей “капота” получилось вот что:
Ну, и закончил основные работы с плоскостями вклейкой двух 3х3 мм бальсовых реек для элеронов. Основная цель - усилить крыло в продольной плоскости.
Сейчас буду навешивать элероны… 😃
Сейчас буду навешивать элероны… 😃
Собственно говоря - навесил… Получилось нормуль вроде бы.
Взвесил сейчас все компоненты модели. Со всеми мыслимыми потрохами (включая тяги, их направляющие, кабанчики и шасси, получился взлетный вес предварительно 186 граммов. Мотор D2730 развивает тягу в 325 гр при 1500 кВ.
Интересно - не тяжеловат ли пепелац? 😃
Мотор занял свое место на мотораме. Решил крепить на два самореза 2 мм от каких-то сервомашинок.
навскидку (по фотографии сложно понять), руль направления кажется коротковатым (опять же сравниваю с як55, который буквально на месте разворачивается и вообще по РН управляется очень легко, но руль где-то в 2 раза длиннее).
186 грамм отлично для улицы и, наверное, хорошо для зала (где хотеось бы полегче, наверное??? - я в этом не спец). Сделаете легче для улицы - будете летать только в абсолютный штиль. 180 грамм позволяют справляться с 2м\с
Вопрос - может стоило взять теплон 5 мм, но отказаться от бальсового усиления?? разница между 3 и 5ю по упругости заметная
Вопрос - может стоило взять теплон 5 мм, но отказаться от бальсового усиления?? разница между 3 и 5ю по упругости заметная
Ну, над этим нужно подумать. Просто в день моего посещения OBI на Теплом Стане не было 5 мм…
Но опять же: все шокфлайеры класса F3P (серийного производства, KIT-набор из коробки) сделаны из 3 мм депрона.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44ca012d3df9550077789d1e":{"_id":"44ca012d3df9550077789d1e","hid":15758,"name":"Swooper","nick":"Swooper","avatar_id":null,"css":""},"47283bdc3df95500777802d9":{"_id":"47283bdc3df95500777802d9","hid":28860,"name":"approved","nick":"approved","avatar_id":null,"css":""},"4ad6f9313df9550077768f99":{"_id":"4ad6f9313df9550077768f99","hid":55017,"name":"Владимир_Балабардин","nick":"Владимир_Балабардин","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516b","hid":81,"title":"Паркфлаеры и «пенолёты»","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Небольшие электролёты для развлекательных полётов во дворах и парках, модели из EPP для новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1817,"post_count":84477,"last_post":"66a9e8fec68e4ffcbcc7678e","last_topic":"659063466371a12da95e54f0","last_topic_hid":572290,"last_topic_title":"\"Лидер\" СЛА СССР-или наш ответ \"Злину\"...","last_ts":"2024-07-31T07:34:22.105Z","last_user":"4da6d1103df9550077753af3"}},"topic":{"_id":"4bd3dd283df95500778129cf","hid":184655,"title":"Yak-54 - контурный Shock Flyer","views_count":4035,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":22,"first_post":"4bd3dd283df95500778138b4","first_ts":"2010-04-25T06:11:52.000Z","first_user":"44ca012d3df9550077789d1e","last_post":"4bdab02a3df95500778138ea","last_post_hid":28,"last_ts":"2010-04-30T10:25:46.000Z","last_user":"44ca012d3df9550077789d1e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516b"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":16},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}