Icon-a5 гидроплан из потолочки
по ветке вроде у кого-то был вот такой экземпляр - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, купил недавно, вчера пошел испытывать.
Расскажите об особенностях взлета, полета и посадке.
Неудачно вчера испытал, хоть без повреждений. … забыл поставить тяги от консолей к фюзу, решил без них, т.к. жесткости крыла показалось достаточно.
вообщем, некоторое время покатал как лодку. Плавает хорошо. Далее стал разгонять…при разгоне, он хорошо так приподнимается и готов оторваться, на так же готов легко зацепиться подкрылевыми поплавками. Затем стал разгонять с полностью РВ на себя, и выпущенными закрылками (элероны в режиме флаперонов), довольно долго разгонялся на полном газу (3лпастной винт 8х6, мотор КДА в районе 240Вт 1000kv на 3S 2000 батарее), оторвался он вроде не сложно, но быстро и шустро завалился на крыло перевернулся шмякнувшись об воду. двиг какое-то время месил воду, потом запищал…когда минут через 10 достали из воды, двиг очнулся и заработал…вся электрика была в воде, но вроде выжила.
Теперь сильно думаю, как его правильно отрывать от воды, надо как-то сильно разгонять его чтобы работали элероны? но тогда легко цепляется поплавками…на видео на ютубе видел жестко ими цеплялся при попытке подолгу тянуть на скорости по воде.
вчера было повторное испытание ХКшного чуда (ссылка выше) и опять не удачно… тяжко мелкие птички с хк учатся летать…
идея использовать элероны в режиме закрылок - имхо неудачна…либо надо как-то не забывать их успевать выключать. С горем пополам оторвавшись устремился вверх, не свечой, но бодро и из-за отсутствия хорошей скорости, когда элероны и без того ограниченные в режиме закрылок не работали…стал валиться на левую консоль и морковкой в воду носом - без последствий, лег на брюхо и приплыл своим ходом.
Потом стал катать его рядом с собой. Поплавки что приклеены с боков к фюзу - гребут очень сильно воду…фактически, при разгоне притапливаются и вода от них запрокидывается и на нос и бъет сплошным потоком по консолям, просто обливает их как из шланги, разумеется мешая при этом и винту. Без подкрылевых поплавков - сильно цепляет концами консолей.
Думаю, может убрать эти боковые поплавки у фюза? (вроде на хк даже про это писали или тут…не помню) и поставить назад подкрылевые поплавки. Сначала думал сделать отбойники воды от носа до боковых поплавков - но имхо это не сильно поможет. А вот если убрать боковые от фюза и сделать чуть побольше редан, то и отрыв легче, нечему цеплять воду, фюз то сам имеет дно как лодки и скользит хорошо и нечем ему воду будет отбрасывать, а то что все таки будет от фюза отлетать, то уже позади крыла, и винта. А подкрылевые поплавки будут стабилизировать на воде, они кстати легко отрываются в начале разгона и цепляться за воду начинают как раз из-за того, что боковые у фюза начинают прилипать. черпать воду притапливать самолет.
Принимайте в свои ряды еще один Icon. Когда начинал постройку планировал за пару недель уложиться, а растянул уже на 4 месяца. Вот мои успехи на сегодняшний день
Буду рад любой помощи. Сейчас меня интересует вопрос по установке мотора, расположение относительно крыла, крепление моторамы, выкос мотора и т.д., любые тонкости модели.
У меня моторама выполнена из фанерки и просто вклеяна в мотогондолу. Выкос потом легко подобрать с помощью шайбочек.
Как определить ось мотора по отношению к крылу?
Ось мотора обычно делают как у оригинала, над крылом в мотогондоле. Т.е высокое расположение СУ. Как результат при увеличении газа модель будет стараться завалиться на нос, поэтому надо будет сделать выкос чуть вверх.
пришла зима- выпал снежок и замерзли водоемы. Но полеты на Иконка продолжаются. позавчера оттримировал после замены двигателя, сегодня покатала камеру. По свежему снежку гонять - одно удовольствие.
Если катала камеру, то наверное и видео есть? 😉
Да-да, просим в студию!
видик должен был товарищ выложить в ветку “миасские пилоты”. у меня с нетом проблемно, а с телефона несерьезно.
Всем привет!
Принимайте в ряды гидросамолетчиков.
Вчера, в результате красивой морковки, освободил место в квартире для завершения проекта Icon5.
Начинал год назад. Масштаб не помню, размах 1500мм. На данном этапе вот такое состояние:
Почитал ветку, хочу спросить совета. Хотел сделать отдельно закрылки и элероны (уже вырезаны в крыле). Может сделать микшер элероны+закрылки (флапероны) аппаратура позволяет?
Отдельно лучше. При выпущенных флапах сильно теряется управляемость по крену.
А зимой гидроплан тоже весело.
А вот видео с Иконки-
Хорошо летаете и модель в воздухе хорошо смотрится.
А зимой гидроплан тоже весело.
Еще как весело. А вы пробовали на Полярисе по снегу кататься не взлетая? 😉
Летаю то может и хорошо, да вот с посадкой проблемы. Подскакивает и все тут. За весь день только одна посадка нормальная получилась. И днище все ободрал, видимо ледышки острые попадались. Сказывается малоснежная зима.
днище надо армоскотчем обклеить. На хс есть прозрачный с белыми нитками.
Впрос по поводу центровки
Понимаю что на уровне редана - а как это согласуется с 30% САХ ?
Или на гидропланах и к тому же с толкающим винтом по другому
То есть при взлете с воды работает редан - тогда как при взлете с песка, земли, снега ??
Пожалуйста разясните
Заканчиваю постройку - и вот вдруг появился такой вопрос
Вчера соорудил такую штуку на подвеске от CD-Rom-а. Да вот погода не позволяет испытать.
Всем доброго времени суток!
помогите с чертежиком, скачать не получаеться( www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1211295)
может есть у кого вариант под а4? или хотя бы pdf 1:1
3д чертеж открыть немогу, нет возможности осваивать программу
спасибо
может есть у кого вариант под а4? или хотя бы pdf 1:1
на первой страничке есть же. www.classics4sail.com/…/icon-a5-tiled-letter.pdf