Icon-a5 гидроплан из потолочки
прийдется все внутренние перегородки делать из 2й потолочки,а это вес
А зачем?. Всеравно обшивка несущая.
думаете хватит?
только что произвел еще раз замер,и теперь точно ужаснулся,закончил склеивать чертеж,так вот,это одна половинка крыла что у меня на чертеже равна по длинне 72 сантиметра,но в учет то я не взял соединительную плоскость обоих половинок,а она еще 10 см к размаху,итого полный разамх выходит 154 см.
Александр,ваша еще жива?как летает?полетный вес какой?перегородки с одиночной плитки городили?хвост из 2й? или 3и вместе клеили?и моторка стоит та что вы и хотели или меняли?
Мой лежит - я его под ФПВ хотел, но потом передумал, решил сделать чето попроще. И правильно ибо это “чето попроще” я за сезон превратил в тряпку.
Я делал перегородки из двойной, но это не праильно. Они там всерано не работают. Мотор ушел на другой проект, но на днях я планирую к айкону таки вернутся - таскать гопро. Мотор поставлю G15 на 4банки - тяги будет хоть отбавляй.
В чертежее кстати много косяков, многие выкройки не правильные, лечится по месту ножем и клеем. Вообше чертеж страшноватый, но другого никто не делал.
Киль у меня из трех слоев со вставками, а го было из одного слоя, но я его переделаю - увеличу размах на 10% и сделаю из 2х слоев. (тем более оно съемное).
вес какой у вашего?
просто надо сразу заложить начинку,а я даже примерно не в курсе от чего оттолкнутся,да,кстати,проп какого размера тутда встанет?у вас всмысле?
Проп 9х7 Вес будет в районе кило - кило 200 (мотор немного затяжелый для такой модели, но пофиг - не покупать же еще один)
Вопрос,какое соотношение тяги к весу для этой модели нужно для нормального старта с воды?,просто я ни разу не взлетал с воды,поэтому и спрашиваю.и еще,крыло я так понял тут съемное?если да,то у кого как реализован механизм крепления?
Я делал 1.5 на полярисе, взлетел з пробежкой метра три. Тут надо быть аккуратнее - есть опрокидываюший момент - может его просто перевернуть. Дума порядка 1к 1 будет достаточно.
спасибо,все вырезал,завтра начну
с самого утра все вырезаю,вырезаю,почти без передышек,и все еще никак не закончу.все внутренние перегородки решил все таки воять из потолочки в один слой,но зато 4 мм толщиной,думаю выдержит,а вот с крылом все таки непонятно,по чертежу оно плоское,у вас у многих оно профильное,но непонятно другое,как вы крыло крепили к самолетине?
У многих профильное крыло и даже профиль разный по простой причине: кто какие усилители использует: углетрубку, линейку, бальзовый брусочек.
По поводу крыла: съемные крылья каждый крепит либо по собственной наработанной технологии, либо по подсмотренной.
Я креплю по собственной: два-три небольших пластиковых дюбеля, наглухо вклеенные в элементы фюзеляжа. Крыло через прокладку крепится соответствующими дюбелям шурупами (саморезами, винтами).
Вопрос такой нескромный,пузо у всех плоское ,или модифицировали под лодку?если да то каким образом?
или модифицировали под лодку?
А зачем? Он и так прекрасно взлетает с любой ровной поверхности.
понял,спасибо,не буду заморачиватся,а то мысли были.посмотрим как так взлетит,если что,никогда не поздно что нибудь изменить
сегодня заканчиваю с фюзом(нижней частью),и начинаю делать крыло,ибо только крыло и держит завершение проекта.пока весь фюз вместе зашитым дном,попловками,установленным стабом,килем и сервами для рв и рн весит всего 202 грамма,правда не стоят еще петли и тяги на рн и рв.надеюсь крыло будет не слишком тяжелое .если не вылезу за 800 грамм все в купе,то двиг поставлю 50 грамм.начинка будет (регулятор 25 грамм,мотор 50 грамм,проп 12 грамм,сервы на элероны по 12 грамм 2 штуки,закрылки пока в раздумьи,приемыш еще 9 грамм. ак 1700 или 2100 3S.один весит 140 грамм,а по 2200 200 грамм,там видно будет.).итого общий весс начинки по максимуму 350 грамм с самыми тяжелыми аками,с учетом удлиннителей и еще 2х серв на закрылки.
У меня без аккумулятора 640 грамм весил.
У меня без аккумулятора 640 грамм весил.
а размах какой?
1370
мм
у меня размах после склейки половинок крыла получился полтора,я почемуто вставку в расчет взял
Поделитесь эмблемой иконки :)ну очень нужно
уже не надо,нашел
ребят,подскажите,я понимаю что это пушер,но все таки нестандартный,поэтому вопрос,с выкосом баловаться нужно?,или мотор с моторамой вклеивать перпендикулярно крылу?
Вот с выкосами вообще не понятно. Мой никак не реагировал на выкосы- на полном газу в небо уходил стабильно.
понятно,лазил щас на арсигрупс,вот нарыл www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1606211