Icon-a5 гидроплан из потолочки
Я делал 1.5 на полярисе, взлетел з пробежкой метра три. Тут надо быть аккуратнее - есть опрокидываюший момент - может его просто перевернуть. Дума порядка 1к 1 будет достаточно.
спасибо,все вырезал,завтра начну
с самого утра все вырезаю,вырезаю,почти без передышек,и все еще никак не закончу.все внутренние перегородки решил все таки воять из потолочки в один слой,но зато 4 мм толщиной,думаю выдержит,а вот с крылом все таки непонятно,по чертежу оно плоское,у вас у многих оно профильное,но непонятно другое,как вы крыло крепили к самолетине?
У многих профильное крыло и даже профиль разный по простой причине: кто какие усилители использует: углетрубку, линейку, бальзовый брусочек.
По поводу крыла: съемные крылья каждый крепит либо по собственной наработанной технологии, либо по подсмотренной.
Я креплю по собственной: два-три небольших пластиковых дюбеля, наглухо вклеенные в элементы фюзеляжа. Крыло через прокладку крепится соответствующими дюбелям шурупами (саморезами, винтами).
Вопрос такой нескромный,пузо у всех плоское ,или модифицировали под лодку?если да то каким образом?
или модифицировали под лодку?
А зачем? Он и так прекрасно взлетает с любой ровной поверхности.
понял,спасибо,не буду заморачиватся,а то мысли были.посмотрим как так взлетит,если что,никогда не поздно что нибудь изменить
сегодня заканчиваю с фюзом(нижней частью),и начинаю делать крыло,ибо только крыло и держит завершение проекта.пока весь фюз вместе зашитым дном,попловками,установленным стабом,килем и сервами для рв и рн весит всего 202 грамма,правда не стоят еще петли и тяги на рн и рв.надеюсь крыло будет не слишком тяжелое .если не вылезу за 800 грамм все в купе,то двиг поставлю 50 грамм.начинка будет (регулятор 25 грамм,мотор 50 грамм,проп 12 грамм,сервы на элероны по 12 грамм 2 штуки,закрылки пока в раздумьи,приемыш еще 9 грамм. ак 1700 или 2100 3S.один весит 140 грамм,а по 2200 200 грамм,там видно будет.).итого общий весс начинки по максимуму 350 грамм с самыми тяжелыми аками,с учетом удлиннителей и еще 2х серв на закрылки.
У меня без аккумулятора 640 грамм весил.
У меня без аккумулятора 640 грамм весил.
а размах какой?
1370
мм
у меня размах после склейки половинок крыла получился полтора,я почемуто вставку в расчет взял
Поделитесь эмблемой иконки :)ну очень нужно
уже не надо,нашел
ребят,подскажите,я понимаю что это пушер,но все таки нестандартный,поэтому вопрос,с выкосом баловаться нужно?,или мотор с моторамой вклеивать перпендикулярно крылу?
Вот с выкосами вообще не понятно. Мой никак не реагировал на выкосы- на полном газу в небо уходил стабильно.
понятно,лазил щас на арсигрупс,вот нарыл www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1606211
s40.radikal.ru/i090/1206/43/a1e6c0c58893.jpg вот что у меня получилось
ПАРНИ,КТО КАК решил проблему с герметизацией фонаря?
все,наконец то закончил стройку.итог таков,вес туши без ака 624 грамма.аки разные,одни по 200 грамм,один по 140,а один по170,посмотрю с какими лучше будет,тогда определюсь .в общем по максимуму полетный вес составляет 824 грамма.правда одно но,титаном пузо пока не вскрывал,но думаю немного он весу нагонит,максимум 20 грамм,и то если в 2 слоя.Сделал выкос двигателя на 3 градуса вверх,ибо с тем выкосом что у меня был самолетку на полном газу так и наровило швырнуть мордой об пол,а так вроди как лучше стало.
А теперь вопрос так сказать на засыпку.Проп стоит 9х5 дерево.воздушный поток соответственно приличный,тяга примерно 1 к 1,может чють ниже.Но,стоит только дать полный газ,как киль начинает трусить из стороны в сторону примерно милиметров на 5,в хвосте стоят в качестве усиления трубка карбоновая 4 мм,нагрузку держит,но чет я побаиваюсь.Так вот у всех так ,или хвост все таки нужно усилить распорками дабы не трепало?
У меня при полном газе тоже болтался. Я в воздухе не летал на плоном поэтому не влияло видимо, только при отрыве от воды. Побочных эффектов не замечал.
в общем так,облет состоялся,не совсем удачно,но состоялся.
1.от воды так и не оторвал,сначала решил сразу с воды поднять,не получилось,точнее почти не получилось.оторвать я его отрвал,но так как он совсем не облетанный и не оттримированный,то я его за малым не грохнул,но спасти успел.после этого еще погонял по воде,но так и не понял в чем дело.по какой то неведомой мне причине самолет на воде постоянно закручивало в левую сторону,и как только он цеплял поплавком воду,то выравнивался только после полного выключения двигателя.плюс хвост зарывался в воду,и проп цеплял выше названную.так как проп стоял дерево,то он набрал воды,и пошла вибрация от дисбаланса.сдвигпние ака назад успехов не принесло.
2.было принято решение кинуть с руки.первый раз не совсем удачно кидающий кинул,а вот второй раз он прекрасно полетел,но мотор однозначно под замену,тяги маловато.буду ставить другой.полет продолжался недолго,оттримировать так и неуспел.во время сборки допустил ошибку,на тягах не сделал заусенцы под фиксацию в зажиме кабанчика,и рлохо зажал тягу в фиксаторе,итог,смещение тяги рв,потеря высоты и мотрковка в пленочную теплицу прямо носом.
из повреждений,полностью вырвал стаб четко по шву с килем,обломал поплавок на крыле,причем четко по краю поплавка,как лезвием срезало,четко и аккуратно.сегодня в ночь намажу клеем,завтра попытка номер 2,буду учить его сначала летать,нужно оттримировать ка следует,а потом на воду,ну и руль подводный мутить нужно
Все молчат как партизаны,и никто не хочет делится своими секретами,ну да ладно,как нибудь сам попробую все отладить методом проб и ошибок.
Вчера вечером с помощью фена зубочисток и клея минут так за 10 устранил все поломки.
Сегодня в планы входит сделать выкос двигателя вправо,так как я думаю что из за выкоса у меня на воде и клонит самолетку сразу влево,из за чего он и цепляет поплавком на крыле воду и крутится на месте.Плюс сделал поплавки на хвост,посажу на клей через бамбучины.Не нравится то,что по хвостовой части идет вибрация от набегающего потока винта,поэтому буду делать 4е распорки,2е от стаба на киль и 2е от стаба в сторону носана стык хвостовой части и основной части фюзеляжа (за винтом),это то,что касается сегодня,ну и облет если погода позволит,надо ж его все таки научить летать.Да,кстати,снял деревянный проп,поставил JF 9х5 пластик,почему то с ним тяга существенно увеличилась,хотя стоял 9х6 от турниги,так что замена мотора отменяется.
Если все нормально,завтра займусь водной частью самолета,то есть буду лепить самолетке пузо как у лодки ,плюс отбойники по краям,дабы вода не перла на поплавки,и поставлю сразу после редана небольшой киль жесткого крепления из потолочки.Да,кстати,мне тут посоветовали на крыло вклеит стабилизационные колечки,точнее полуколечки,3-4 см высотой,сказали помогает для стабилизации полета,не будет сваливатся так сильно на малых скоростях,в общем если все ок,думаю дня 2-3 с воды я его все таки подниму