Icon-a5 гидроплан из потолочки
Егор. Извините за глупое уточнение- реально только мотор поменяли? может угол атаки крыла слишком большой? (просто у меня так на планере было, может конечно в моторных моделях всё по другому, но вроде аэродинамические законы действуют на всех одинаково)
Может и большой, мотор-то помощнее поставил, хотя скорость вроде не изменилась. Надо будет промерить геометрию, да пока некогда- другим проектиком занят.
Сегодня случилось несчастье. Моя Иконка погибла. Сразу после взлета сложилось крыло. Оперативный спуск на воду спас аккумулятор и приемник, возможно двигатель. Сам самолет восстановлению не подлежит. Аж из рук всё валится сегодня. 😦
Сразу после взлета сложилось крыло.
Примите соболезнование. Мой не долго прожил- удар о планету. Может трещина была от предыдущих посадок?
Ну хотя бы выполнил один удачный взлет и посадку. Красиво блин. Думаю мож новый соорудить, с учетом просчетов и ошибок. Она у меня не столько летала, сколько глаз радовала.
Сегодня случилось несчастье. Моя Иконка погибла. Сразу после взлета сложилось крыло.
Какие лонжероны и из чего?.
Там тонкое крыло надо рейку на всю высоту профиля толщиной миллиметров 6-7.
Да у меня с подкосами было, один видимо раскрутился.
Егор у вас остались фотографии крепления крыла к фюзеляжу. Сейчас пытаюсь смастерить такую же модель, хотел бы посмотреть что бы не переборщить с креплением.
В этой ветке есть. Но так как у меня подкосы были моё крепление возможно будет для вас слабовато.
у меня консоли крыла на карбоновой трубке 4мм. rcopen.com/forum/f81/topic185057/329 интересно выдержит ли?
В принципе у меня без подкосов полет блинчиком выдерживали. А вот если виражи закладывать, то тут уж только с подкосами. А если у вас карбон, то конструкция должна быть в разы крепче моей.
у меня консоли крыла на карбоновой трубке 4мм. Icon-a5 гидроплан из потолочки интересно выдержит ли?
Нет не выдержит.
тогда подскажите как нужно делать? желательно фото
Нет не выдержит.
Немного оффтоп, но у меня фпв-носитель с размахом 2м порхал с 6мм трубкой. И ничо так порхал, уверенно… Правда весу в нем - кило.
тогда подскажите как нужно делать? желательно фото
Квадратноая трубка 10х10 карбон.
Немного оффтоп, но у меня фпв-носитель с размахом 2м порхал с 6мм трубкой. И ничо так порхал, уверенно… Правда весу в нем - кило.
До срока 😦 Метровая катана запросто складывает 6мм трубочку. Понятно что пилотажка - но фпв носители иногда срываются в пикирование . И вот тогда все решает какраз прочность этой злосчастной трубочки. 6мм трубку, порывом ветра, складывает даже на бикслере с размахом 1.4.
дайте кто нибудь рабочюую ссылку на чертжик под размах 1200-1400 в PDF,ни одна ссылка в этой ветке по чертежу не работает,а на забугорном сайте,что в начале ветки вообще почему то фбр выскакивает:),типо конфедициальность
дайте кто нибудь рабочюую ссылку на чертжик под размах 1200-1400 в PDF
У меня есть общий чертеж в PDF, киньте мне в личку ваш адрес. Потом отмасштабируете сами под себя. У kvn543 есть переработанный, но это к нему.
в каком плане переработанный?масштабированный или с какими то доработками?
До срока Метровая катана запросто складывает 6мм трубочку. Понятно что пилотажка - но фпв носители иногда срываются в пикирование .
у меня на экстре 1200 мм размахом крыло сложило,как такм полностью дерево было,обтяжка только потолочка,и крыло было по старой традиционной схеме сделано,нервюры и 4 5 мм сосновые рейки по всей длинне,и нервюры шли через 10 см.а вес самолетки был всего 800 грамм
Ребят,масштабировал чертеж до размаха 1200 мм,и у меня почему-то получилось аж 70 листов формата А4,это нормально?
И еще,если я не ошибаюсь,внутренние перегородки все построены из потолочки в один слой,то есть 3-4 мм,или там все таки потолочка 2я идет?,просто судя по чертежу у меня идет 2я.и еще вопрос,хочу в качестве ВМГ поставить вот енту моторку,banned link с винтом 8х6 апс,как думаете?не много?или наоборт,не мало?и вообще,этот мотор этот проп потянет,и какой проп на него можно максимум поставить?Выкос делать,аль не надо?простите чайника
В общем чертеж скачал,масштабировал и чуток ужаснулсо.размах крыла полтора метра,планировал максимум 1400,прийдется все внутренние перегородки делать из 2й потолочки,а это вес:(
прийдется все внутренние перегородки делать из 2й потолочки,а это вес
А зачем?. Всеравно обшивка несущая.
думаете хватит?
только что произвел еще раз замер,и теперь точно ужаснулся,закончил склеивать чертеж,так вот,это одна половинка крыла что у меня на чертеже равна по длинне 72 сантиметра,но в учет то я не взял соединительную плоскость обоих половинок,а она еще 10 см к размаху,итого полный разамх выходит 154 см.
Александр,ваша еще жива?как летает?полетный вес какой?перегородки с одиночной плитки городили?хвост из 2й? или 3и вместе клеили?и моторка стоит та что вы и хотели или меняли?
Мой лежит - я его под ФПВ хотел, но потом передумал, решил сделать чето попроще. И правильно ибо это “чето попроще” я за сезон превратил в тряпку.
Я делал перегородки из двойной, но это не праильно. Они там всерано не работают. Мотор ушел на другой проект, но на днях я планирую к айкону таки вернутся - таскать гопро. Мотор поставлю G15 на 4банки - тяги будет хоть отбавляй.
В чертежее кстати много косяков, многие выкройки не правильные, лечится по месту ножем и клеем. Вообше чертеж страшноватый, но другого никто не делал.
Киль у меня из трех слоев со вставками, а го было из одного слоя, но я его переделаю - увеличу размах на 10% и сделаю из 2х слоев. (тем более оно съемное).
вес какой у вашего?
просто надо сразу заложить начинку,а я даже примерно не в курсе от чего оттолкнутся,да,кстати,проп какого размера тутда встанет?у вас всмысле?
Проп 9х7 Вес будет в районе кило - кило 200 (мотор немного затяжелый для такой модели, но пофиг - не покупать же еще один)