Су-27 Art-Tech апгрейт
Не, движки родные. Импеллеры несколько другие…
А какие импеллеры ставили, если не секрет?
С импеллерами та еще песня… 😃
В Москве ничего не смог найти, кроме вот таких:
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57071…
Когда их привезли - понял, что толку никакого от них, т.к. рассчитаны они на вал значительно толще, чем у родных движков. Заказал с хоббисити вот такие крыльчатки:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и переходники с вала 2.3 мм
В общем, сборная солянка, получилась… 😃
Хочу посмотреть, что с тягой у них…
В Москве ничего не смог найти, кроме вот таких
Это почти тоже самое что и: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сергей Chist их тестил, обещал результаты выложить…
Ну вот и видео с того же места.
Дошли руки до покупки движков под эту модель, да уже пропала ссылка на оптимальные движки, которая была в этой ветке. Не подскажите, что сейчас предпочтительнее на ее ставить?
Импеллер: banned link
Двигатель: banned link Можно похожий, но от 4500 до 4800kV
Акк: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль не менее 40А на движок.
Спасибо
Здравствуйте, тоже собрался прокачать СУшку, подскажите с какой импеллер легче синий или семикрыл.На каком больше тяга?
Спасибо за ответы.
Необходима максимальная тяга с оптимальным весом импеллера.
И какой ёмкости нужен аккумулятор.
Правильное дополнение про акум 😃
Самая большая тяга у семикрыла, он же тяжелее и токи у него полный ахтунг.
Смотри мои тесты выше.
Какой ёмкости аккумулятор использовали вы на семикрыле и синем?
Ещё вопрос, как подключать регуляторы к приемнику и аккумулятору, родные как-то объеденены?
Емкость зависит не от импиллера, а от того, сколько самолет может поднять и сколько в него механически влезет. У меня макс влезает 2200.
2 регуля через Y, у одного разрезаем красный провод питания.
Решил поставить семикрыл, регулятор такой banned link мотор banned link какой ток нужен аккумулятору с емкостью 2200mA?
30C хватит
А не маловат ли Кv у этих моторчиков?
Вообще конфигурация не ахти. Токи большие, а тяги так себе.
Себе я думаю вот эти брать когда появятся в наличии www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
А регуляторы такие же. Импеллеры уже купил 5-ти лопастные, какие тут ранее рекомендовали.
Так наверно веселее будет?
А как вот этот двигатель banned link ток относительно не большой, а тяга и обороты нормальные или этот banned link
На 4500 уже наверно нормально должен пойти, и в наличии есть. Но я решил подождать, пока на 4800 в наличии появиться. Но токи и тяга еще еще сильно зависит от самого импеллера. Наверно правильнее выбирать связку мотор + импеллер. По отдельности сравнение малополезно.
Хороший набор ток великоват, и аккумуляторы то на 4 банки ,то 10v. А другие тяга слабовата. В наличии хороших нет.Поэтому что-то среденее
Тут ситуация простая. Хочешь получить тягу>1, берёшь более оборотистый мотор (3500-3800kV). Хочешь получить полётное время побольше, соответственно движок послабее.
Тут вопрос не столько в двигателе, сколько в импиллере. В моей таблице есть сравнение по КПД. У семикрыла самое низкое КПД.
Самолет после краша, поэтому тяга необходима