апгрейт самолетного os Max 91fx
Вычитал на Башне ,что они предлагают к этому мотору какой-то upgreat package состоящий из задней крышки, держателя иглы и самой иглы.
Вопрос: кто-то “тюнил” таким образом свой мотор? В чем недостатки стандартного 91FX?
Есть ли вообще нарекания по эксплуатации? Собираюсь ставить на новый самолет.
Нареканий нет 😃 только дрыг спецефический очень… для самолётов размерности 46 он огромный а для размерности 90 ну не совсем хорош…ибо 90ые самолёты весят в диапозоне 4-5 кило (ну очень примерно) а двиган тянет 6 ровно! => если для 3Д то тяги бы побольше надо, он для самолётов 3-3.5кг это примерно 1.6-1.7 метра, а таких мало очень. Из тюнинга помпа + глушак, можно самому замутить типа прямоток с увеличенным выходным отверстием, чтоб меньше душил. ну может и выйграите грам 200-300 тяги + надо винт подбирать, щас на 13*6 летаю тянет почти 6 кг вообше 15*6 сам не пробовал, говорят зашибись тяги больше
ЗЫ сам собрался ставить помпу для так сказать надёжности и устойчивости режимов, хотя при разных положениях плавают, но очень мало…
ЗЫЫ если не секрет то какой самолёт?
Если вы об ентом
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCG15&P…
то это теже яй** только в профиль, причём ещё и неудобно, простую, отдельную иглу можно ставить куда хочеш, а эту, ни туды и не сюды, даже не повернёш куданибудь…
ЗЫ сам собрался ставить помпу для так сказать надёжности и устойчивости режимов, хотя при разных положениях плавают, но очень мало…
ЗЫЫ если не секрет то какой самолёт?
Если вы об ентом
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCG15&P…
то это теже яй** только в профиль, причём ещё и неудобно, простую, отдельную иглу можно ставить куда хочеш, а эту, ни туды и не сюды, даже не повернёш куданибудь…
Спасибо за коммент.
Самолет пилотага 1.5х1.5 метра. Взлетный вес планируется килограмма 3.5 не больше.
А куда помпу ставить на этот двиг и главное как? Просто у меня осталась помпа от ОС Макса 120 четырехтактника… Может можно как то пристроить ее к этому мотору?
вот по ссылочке www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBY47&P… внизу есть ссылка на три позиции для “тюнигна” 😃 там немного другое.
Это не тюниг 😃 это стандартная комплектация, по крайней мре у меня уже с ними всё было (крышка, игла, и шалезяка для иглы, которая нафиг не нужна, открутил и положил в ящик 😃 )
Помпа…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDG59&P…
ЗЫ пилотага “классическая”?
да, пилотага классическая.
А привод у этой помпы какой? Электрический или она приводится в действие давлением газов из глушака?
Нэ она от пульсации давления в картере работает, где-то на форуме помоему в курилке была тема по помпам…
Нэ она от пульсации давления в картере работает, где-то на форуме помоему в курилке была тема по помпам…
Я к тому что надо что-то сверлить/мутить в моторе или просто прикрутил помпу, трубку подключил и нормалек?
Прикрутил подключил к штуцеру в просверленной дырке в картере 😃
Трубки, вход\выход и давление из картера…
Из тюнинга помпа + глушак, можно самому замутить типа прямоток с увеличенным выходным отверстием, чтоб меньше душил. ну может и выйграите грам 200-300 тяги + надо винт подбирать, щас на 13*6 летаю тянет почти 6 кг вообше 15*6 сам не пробовал, говорят зашибись тяги больше
Да обсалютно никакой корысти кроме устойчивого режима. Тогда вообще зачем нужен какой то глушитель сняли и без него .
Если тюнить так в прямом смысле слова как делает народ , а так баловство .
Правдо тут 4т .
А на башне просто сылка на часто ломаемую позицию.
Я все же больше склоняюсь вот к такому варианту “тюнинга”
Это обычный OS Max 91 FX, но с карбюратором 60L и возможностью дистанционного регулирования качества смеси (можно ставить машинку, а можно и нет - тогда только ручками и на земле). Вот вопрос в этом случае нужна ли помпа или нет? Хотя в принципе у меня бак стоит сразу за мотошпангоутом и длина трубопровода вряд ли превысит сантиметров 10…
а это приблуда для дистанционного регулирования качества смеси