апгрейт самолетного os Max 91fx

Airliner-rc

да, пилотага классическая.
А привод у этой помпы какой? Электрический или она приводится в действие давлением газов из глушака?

Zem

Нэ она от пульсации давления в картере работает, где-то на форуме помоему в курилке была тема по помпам…

Airliner-rc
Zem:

Нэ она от пульсации давления в картере работает, где-то на форуме помоему в курилке была тема по помпам…

Я к тому что надо что-то сверлить/мутить в моторе или просто прикрутил помпу, трубку подключил и нормалек?

Zem

Прикрутил подключил к штуцеру в просверленной дырке в картере 😃

Трубки, вход\выход и давление из картера…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Zem:

Из тюнинга помпа + глушак, можно самому замутить типа прямоток с увеличенным выходным отверстием, чтоб меньше душил. ну может и выйграите грам 200-300 тяги + надо винт подбирать, щас на 13*6 летаю тянет почти 6 кг вообше 15*6 сам не пробовал, говорят зашибись тяги больше

Да обсалютно никакой корысти кроме устойчивого режима. Тогда вообще зачем нужен какой то глушитель сняли и без него .
Если тюнить так в прямом смысле слова как делает народ , а так баловство .



Правдо тут 4т .
А на башне просто сылка на часто ломаемую позицию.

Airliner-rc

Я все же больше склоняюсь вот к такому варианту “тюнинга”

Это обычный OS Max 91 FX, но с карбюратором 60L и возможностью дистанционного регулирования качества смеси (можно ставить машинку, а можно и нет - тогда только ручками и на земле). Вот вопрос в этом случае нужна ли помпа или нет? Хотя в принципе у меня бак стоит сразу за мотошпангоутом и длина трубопровода вряд ли превысит сантиметров 10…

а это приблуда для дистанционного регулирования качества смеси