Проблемма выбора
Да вроде все мои вышевыложенные ссылки как раз и есть ЕРР РТФ.
Информация к размышлению.
ArtTech-ная Цессна после морковки
Слабое место - вал мотора. Лопнул по крайней нитке резьбы. На остаток вала поставлена цанга.
Фюзеляж лопнул по поперечному вырезу под задние стойки шасси. Дома склеен титаном. Ремонт занял около 10 минут. И сутки на высыхание клея.
Сейчас летает. Остаток вала - полное Г. Гнется при любом мало-мальском капотировании. Выправляется и летит дальше.
Дык эта… Лучший клей для самолета - симулятор. Ума не приложу, как можно воткнуть цессну, и уж тем более- дракона… Мне часов 5 налета в симе хватило, чтобы не доводить самолет до сваливания… И не думаю, что я такой гениальный…
Запросто. Захотелось посмотреть, насколько медленно она может летать. Выяснилось - медленно не может. А выдернуть не хватило РВ по причине балласта в морде и малых расходов. Зачем там в морде груз осталось невыясненным. С ним и без него центровка почти не меняется.
Да я вообще летал её… Она может ползти как беременная черепаха, и никуда в сторону не пытаться. Ну не может же быть, что они у всех разные… Мне досталось рулить цессной, пережившей посадку колесом - человек суперклеем практически не пользовался - и с невыразимо задней центровкой.
Кстати, они разные. Есть с 1300 мАч LiPo, есть с 1000 мАч NiMH. У меня вторая. 😉
Никелевая - с коллекторником. А я линк дал на бк с литием. И летал я именно БК с литием. Правда, там описание корявое - но магаз китайский, они сами не знают, что продают 😃) Самое занятное - что в комплекте там идет двухбанка. Хотя по сем параметрам самолет точен под трехбанку. Но и на двух - летит вполгаза.
Не-а. Бесколлекторные идут с трехбаночной LiPo и семибаночной NiMH. Бралось в океане.
На реге написано ‘8.4V only’.
Смущает,что всё предложенное сделано не из ЕРР.При соизмеримых с моими вариантами ценами,крепкость(как мне кажется)намного хуже.Поправьте если не прав.
что бы вы не брали, скорее всего первая модель будет расходной. Скорость выхода в расход зависит от ваших навыков и рефлексов.
неубиваемых моделей нет.
все предложенные модели хороши. Дракоша - пластиковым фюзом (который, поверьте мне, мнется тоже на ура, а вместе с ним мнется и липолька, которая лежит в носу). Но его клеить не надо - феном разогрел и выпрямил. На 2х моих драконах страдала морда и хвостовое оперение, которое отлетало при жестких ударах мордой
Цесна - говорят хорошо летает, но нужно быть готовым к более сложному ремонту.
ИМХО - взять любой из предложенных и расслабиться. Модель или выживет или нет. И никакая сверхпрочная модель не поможет уйти от судьбы:)😃
Не-а. Бесколлекторные идут с трехбаночной LiPo и семибаночной NiMH. Бралось в океане.
Вот чем мне нравится арт-теч - так это витиеватостью в комплектовании 😃
Самое занятное, насколько я понял - может отличаться даже тип БКшек. У них вообще типовая мотогруппа была всегда - 2040 инраннер с редуктором. И трехбанка. А тут - аутраннер и двухбанка стояла… Видать, экспресс - передеолка никелевой версии. Рег, к сожалению, не порассматривал - ток еметром ткнул в него… крутит родной трехлопастник около 6500 обормотов при 10 амперах. Собно из чего и следует, что точен мотор таки под 3 банки…
.Хочется услышать совета по выбору.Что лучше и легче летает?Что надёжнее?Что крепче?
Возьмите просто Super Zoom (или подобный) www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6858/
потратьте на него немного больше времени и денег ,чем на RTF , но вы получите реально летающий (и очень прочный и ремонтопригодный ) самолёт .
Любой RTF - выкидывание денег - классика…
Но как пишут про него он не совсем подходит для обучения азам пилотирования.И требует уверенных навыков полученных как раз на предлагаемых мною моделях
На зажатых расходах ( и нормальной аппаратурой …) будет учебник , на полных расходах 3D . Если в симуляторе летаете уверенно - то всё ок !
А если в симе вообще не летали - то без разницы что колотить - результат будет один…
Тогда что-то типа вот такого. Сделан из того же материала, что и зум, но верхнеплан.
P.S. А большие расходы (по крайней мере РВ) это только плюс - можно успеть подхватить кандидата в морковки за секунду до отметки ноль.
Да нет, в общем… Он позволяет достаточно произвольно двигать центровку вперед-назад, и при зажатых расходах летит как тренер… Но всё равно, самолет - должен лететь, а не висеть на винте… По крайней мере - пока на нем летать учатся… А зум и иже с ним - таки висюканы…
можно успеть подхватить кандидата в морковки за секунду до отметки ноль.
…крутнуть его вокруг фонаря и получить морковку с исподпредподвывертом 😃
…крутнуть его вокруг фонаря и получить морковку с исподпредподвывертом 😃
😃 Я так не умею…
P.S. Это сложное слово пишется “исподпредподвыподвертом”. Кажется.
P.P.S. Топикстартер, берите артековскую цесну. Ей богу вы на ней полетите. Зуб даю. Молочный.
вот. www.hacker-model.com/uk/decepp.html ( не реклама)
то,что надо! и аппаратуру отдельно покупай. сам лично так и сделал!
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/
Насколько Я понимаю,это то же самое?
Я начинал (в декабре 2009г.) на Артековской цессне (с элеронами). Та что у Вас в первом посте, по-моему, трёхканалка (без элеронов). ИМХО надо учиться сразу на четырехканальном. Самолет мой и по сей день жив, не смотря на кучу ремонтов. У меня в комплекте был БК колокольчик, НиМх 1000 Ма и регуль на 30А 16 с чем-то вольт. БК я спалил не быстро, даже не спалил, а провод переломился. Вал мягкий, но легко выправить. Аппаратура сбоев не давала (2,4 Ггц), я её до сих пор использую - мне хватает. Летает и чиниться аппарат вполне достойно. Начинать с РТФ удобно, ведь ничего в этом не понимаешь. Собирать то, незнаю что … часто получается зря потраченные деньги. Я не жалею что начал с Артековской Цессны. Конечно рег и акк сейчас валяются в ящике, но на тренерочек думаю их как-нить применю.
ЗЫ: Очень рекомендую выбирать модель с элеронами!
вот тоже муки выбора rcopen.com/forum/f91/topic172297
Я так не умею…
Да просто в общем… на срывных скоростях модель рулится за счет обдува рулевых. газ+руль максимально вверх реально крутит самолет вокруг фонаря…