2-х метровый пайпер по оранжу

warpilot

Вот до чего прогресс людей доводит - до нервных срывов!!! То-ли дело раньше, 0,8 ед. тяговооруженности казалось ой как много!!! 😃

Саня71

Заморковил своего пайперочка:(…

Поехал полетать в славный город Брянск, с тамошней компанией… Все шло прекрасно, сделал пару вылетов, отлетал акк. Но было несколько моментов, на высоте, на полном газу, при активном рулении на секунду пропадало управление. Элероны врастопырку, рули непонятно куда, самолет совешал при этом один виток штопора, затем все восстанавливалось. Даже непонятно было, помеха это была или сбой в бортовой электронике. Но все это происходило на большой высоте и буквально на мгновение.
И вот вместо того чтобы разбираться почему это происходит, поставил свежий акк и решил продемонстрировать самолет в полете вновь прибывшим на поле… При пролете на среднем газу на высоте примерно 10 метров самолет потерял управление, крутанул бочку , развернулся носом вниз и вертикально воткнулся в планету. Звук от удара был приличный! Но по счастливому стечению основной удар пришелся в маленький стожок сена, одиноко торчавший посреди поля.
В общем, из потерь - поломаный винт, смятый капот , разбитая моторама, замятая законцовка крыла и пара трещин на фюзеляже. Тостостенный капот погасил основной удар, моторама сломалась там где и должна была сломаться, без повреждения основной силовой конструкции.
Вот так и закончились мой показушные полеты в тот день.
… причина возникновения сбоя осталась невыяснена…

warpilot

Печально… Сочувствую… Но радоваться тоже можно - если бы не сено, было бы хуже…

pzkpfv5

Сочувствую:(, все конечно поравимо, но неприятно

man-bis
Саня71:

… причина возникновения сбоя осталась невыяснена…

А мне кацца именно это самое неприятное, хотя и остальное приятным не назовешь. Не припомню, было ли в теме, какая аппа на этом акропайпере?

Саня71
man-bis:

А мне кацца именно это самое неприятное, хотя и остальное приятным не назовешь. Не припомню, было ли в теме, какая аппа на этом акропайпере?

Аппа у меня хайтек оптик-спорт, на 40мгц. На борту приемник корона 6-ти канальный, однократного преобразования. У меня около десятка таких приемников, и один двойного преобразования который стоит на большой бальзовой катане. По этим приемникам у меня никогда нареканий не было. Дальность приличная, в случае потери сигнала машинки все остаются в положениях в которых были до потери. А тут все рули врастопырку стали, я даже сообразить ничего не успел.
Местные, которые на этом поле летают, говорили что тоже частенько помехи ловили на 40 мгц, а сейчас все перешли на 2.4. Много самолетиков там полегло… Ну а я там у них до этого случая летал неоднократно, и никогда никаких сбоев небыло…
Интересно, а может импульсный ВЕС дать такую помеху? … хотя я у себя дома летал до этого и проблем не наблюдал… короче - незнаю😵 .

Мне вот что интересно - при такой силе удара, как в моем случае, какие были-бы разрушения у бальзового самолета? … хотя сам примерно представляю… было дело, заморковил фунтану примерно на такойже скорости и с такой высоты (банально зарулился). Фюз рассыпался на мелкие щепочки до самого гаргрота и акк всмятку. А фунтанка была весом 1300гр, да и воткнулась она в мягкую весеннюю землю устланную толстым слоем прошлогодней травы.
А тут минимум повреждений, даже аккумулятор весом 550гр. с места не сдвинулся. Да и думается мне что бальзовый самолетик с размахом 2 метра и площадью крыла 60дм. врядли получится уложить в 2.5кг полетного веса. Я катану бальзовую размахом 1.6м и площадью 52дм с трудом уложил в 2.4кг, бился за каждый грамм.

Вобщем, ну ее нафиг, эту бальзу😁. Дорого, долго, пыльно. пена рулит! 😁😁😁

…шутка. не принимайте близко к сердцу;).

man-bis
Саня71:

думается мне что бальзовый самолетик с размахом 2 метра и площадью крыла 60дм. врядли получится уложить в 2.5кг полетного веса.
Вобщем, ну ее нафиг, эту бальзу. Дорого, долго, пыльно. пена рулит!

Подтверждаю и присоединяюсь.

А на 2.4 ггцов надо все же переходить ИМХО.
Ну хотя бы на бюджетные турнигу или клоны.

FAV112

про опущенные элероны “закрылки” скажу одно.будьте с ними поаккуратнее,т.к они в первую очередь увеличивают местный угол атаки части крыла где они установлены.Простым языком-положительная крутка.При потере скорости-резкий срыв на одну(любую) консоль,переворот,планета.

Чтобы посмотреть как поведет себя самолет-на большой высоте выпустите их,малый газ,ручку на себя.
а затем попробуйте тоже самое-с убранными в ноль.

разница заметно удивит!

9 days later