ПАК ФА Т-50
Облетал таки сегодня свой ПАК ФА 😁 Думал просто в поле центровку проверить,как планирует в травку,но не удержался…Легкий толчек в горизонт и… машина летит:)
чуть чуть оттремировал по тангажу и в пол газа сделал кругов пять. Мандраж помешал сделать больше😁 да и стоять во ржи по пояс тоже как то не совсем удобно было. Вообщем самолет полетел, я рад аки дитя😊
Конструкция из подклада под ламинат 1х0.5м толщ.5 мм и 1х0.5м толщ . 3мм . Лонжерон -линейка. Фонарь -бутылка на магнитиках, дополнительно , из за не желания искать в поле и делать новый ,приклеен полоской органзы 10х1см к фюзеляжу, мало ли,вдруг ветром фонарь сдует ,будет на тесемке болтаться😁
Длинна 1м размах 72 см . проекции брал тут paralay.iboards.ru/viewtopic.php?style=12&f=5&t=11… Там ного и фото по ПАК ФА
Мотор не помню что за он ,лет 5 ему и все летает, 900 об.на вольт и тяга грамм 700 с винтом 10х7. На моделе стоит 10х5.
Батарея Рино 1750 20 С, рег. Кастл 25 А. Все тяги ,кабанчики ,качалки спрятаны внутри тушки. Привод элеронов -торсионы.
Вообщем буду доделывать и красить. Позже будут фото в полете.
Молодец! Поздравляю! Ждем видео полетов! Я тоже задумываюсь, чтобы сделать ПАК ФА, но из пенополистирола… Какой вес получился?
Молодец! Поздравляю! Ждем видео полетов! Я тоже задумываюсь, чтобы сделать ПАК ФА, но из пенополистирола… Какой вес получился?
точных весов нет,а те что есть показывают от 500 до 600
Поздравляю! Удачных дальнейших полетов!
Рапторов пруд пруди нашлёпали, а Т-50 пока только один, и он - Ваш. Поздравляю! Здорово!😃
А как решается проблема посадки,просто на “брюхо”?
Винт при этом на пострадает?
Рапторов пруд пруди нашлёпали, а Т-50 пока только один, и он - Ваш. Поздравляю! Здорово!😃
Почему первый? Я на своем уже полтора года рассекаю, мне и народу нравится.
Строился еще тогда, когда его никто в глаза не видел
rcopen.com/blogs/1576/8559
А как решается проблема посадки,просто на “брюхо”?
Винт при этом на пострадает?
Нет,как то даже не задумывался об этом…Против ветра на посадке почти по вертолетному😁 Нагрузка маленькая,площадь большая. Есть один нюанс на виражах, при крене имеет не большое скольжение на крыло не завасимо от крена влево или вправо. На обычной схеме я такого за моделями не наблюдал. но это так,не страшно,скорее как особенность пилотирования.
Вот маленькое видео,извиняюсь за качество,но другого пока нет.😦
Рапторов пруд пруди нашлёпали, а Т-50 пока только один, и он - Ваш. Поздравляю! Здорово!:)
Тогда мой - третий;)rcopen.com/forum/f101/topic205018/5
поофтоплю =) облетал свой плосколет с паркджета. ВМГ - звонок с кв 890 включенный со звезды в треугольник. акк 1300 3 банки - 400 грамм, акк 2200 3 банки - 460 грамм. интересно, какая нагрузка на крыло при Wing span = 72cm (28"), Length = 100cm (39"). в чертежах не нашел.
с винтиком обрезком из 9х4,7 до 7-ми дюймов летает офифигельно. c акком 1300 мач пришлось нос догрузить слегка. с акком 2200 мач догружать не пришлось. летучий самолет получился, газ бросаешь, выравниваешь и он доооолго планирует. на задней центровке по чертежу - парашутировал. расходы по РВ задавил еще больше (потом добавлю), а по элеронам добавил. петля - на месте, бочка - ровненькая, не надо подруливать почти. в инверте чуть опускает нос. на посадке заморковил, иначе брякнул бы в себя или Саню. повреждения - фигня, даже не стал подклеивать на поле. благодаря коробчатому снизу фюзу выдерживает грубые посадки. крыло из двойной потолочки, остальное - одинарная. поверху скотч. с тяжелой батарейкой брякнул в траву - все нормально.
летучий самолет, стал заводить на посадку издалека. уже перед собой ручку на себя, горизонтальную скорость погасить, а он высоту набрал. уже перед мордой дал от себя в морковку. дополнительный вес на летные качества не повлиял. можно делать вторую тушку под импеллер. сначала поставлю вместо винта, посередине тушки. облетаю - сделаю трубу с соплом.
rc42.ucoz.ru/_fr/4/4504099.jpg (0 Kb)