ПАК ФА Т-50

Алекс_BY
AntonioK:

Молодец! Поздравляю! Ждем видео полетов! Я тоже задумываюсь, чтобы сделать ПАК ФА, но из пенополистирола… Какой вес получился?

точных весов нет,а те что есть показывают от 500 до 600

Rover

Поздравляю! Удачных дальнейших полетов!

sergass

А как решается проблема посадки,просто на “брюхо”?
Винт при этом на пострадает?

Concord
Денис_из_Петергофа:

Рапторов пруд пруди нашлёпали, а Т-50 пока только один, и он - Ваш. Поздравляю! Здорово!😃

Почему первый? Я на своем уже полтора года рассекаю, мне и народу нравится.
Строился еще тогда, когда его никто в глаза не видел
rcopen.com/blogs/1576/8559

Алекс_BY
sergass:

А как решается проблема посадки,просто на “брюхо”?
Винт при этом на пострадает?

Нет,как то даже не задумывался об этом…Против ветра на посадке почти по вертолетному😁 Нагрузка маленькая,площадь большая. Есть один нюанс на виражах, при крене имеет не большое скольжение на крыло не завасимо от крена влево или вправо. На обычной схеме я такого за моделями не наблюдал. но это так,не страшно,скорее как особенность пилотирования.

26 days later
Алекс_BY

Вот немного покрасился,думал сначало в камуфляж,как оригинал,да что то передумал.

2 months later
8 months later
RW9UAO

поофтоплю =) облетал свой плосколет с паркджета. ВМГ - звонок с кв 890 включенный со звезды в треугольник. акк 1300 3 банки - 400 грамм, акк 2200 3 банки - 460 грамм. интересно, какая нагрузка на крыло при Wing span = 72cm (28"), Length = 100cm (39"). в чертежах не нашел.
с винтиком обрезком из 9х4,7 до 7-ми дюймов летает офифигельно. c акком 1300 мач пришлось нос догрузить слегка. с акком 2200 мач догружать не пришлось. летучий самолет получился, газ бросаешь, выравниваешь и он доооолго планирует. на задней центровке по чертежу - парашутировал. расходы по РВ задавил еще больше (потом добавлю), а по элеронам добавил. петля - на месте, бочка - ровненькая, не надо подруливать почти. в инверте чуть опускает нос. на посадке заморковил, иначе брякнул бы в себя или Саню. повреждения - фигня, даже не стал подклеивать на поле. благодаря коробчатому снизу фюзу выдерживает грубые посадки. крыло из двойной потолочки, остальное - одинарная. поверху скотч. с тяжелой батарейкой брякнул в траву - все нормально.
летучий самолет, стал заводить на посадку издалека. уже перед собой ручку на себя, горизонтальную скорость погасить, а он высоту набрал. уже перед мордой дал от себя в морковку. дополнительный вес на летные качества не повлиял. можно делать вторую тушку под импеллер. сначала поставлю вместо винта, посередине тушки. облетаю - сделаю трубу с соплом.

rc42.ucoz.ru/_fr/4/4504099.jpg (0 Kb)