EPP и температура 30+
Доброго времени суток. Летаю на пилотажевском “кошельке” www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/
В эти выходные хотел полетать. На поле температура 32 градуса ветер 2-4 м/с. После взлета, понимаю что самолетик адекватно не управляется кое как удалось его плюхнуть на поле. Выдимых ни каких нарушений не обнаружено. Единственной что напрягло, это жесткость. Он и в обычную погоду жесткостью не отличается а при такой температуре совсем как кисель. Так вот вопрос. Не было не у кого проблем с полетами в такую жару на таком материале или все же косяк в другом. Мне просто показалось что его порывами ветра просто гнет куда хочет. Но опять же именно показалось. Просто не знаю что еще может быть.Ну и ещё нужно учесть что ехал самик в багажнике а там наверно температура еще побольше.
Доброго времени суток. Летаю на пилотажевском “кошельке” www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/
В эти выходные хотел полетать. На поле температура 32 градуса ветер 2-4 м/с. После взлета, понимаю что самолетик адекватно не управляется кое как удалось его плюхнуть на поле. Выдимых ни каких нарушений не обнаружено. Единственной что напрягло, это жесткость. Он и в обычную погоду жесткостью не отличается а при такой температуре совсем как кисель. Так вот вопрос. Не было не у кого проблем с полетами в такую жару на таком материале или все же косяк в другом. Мне просто показалось что его порывами ветра просто гнет куда хочет. Но опять же именно показалось. Просто не знаю что еще может быть.Ну и ещё нужно учесть что ехал самик в багажнике а там наверно температура еще побольше.
У меня ЯК-54 с ХС - лето жаркое, приходится летать в жару от +30 + 40, все полеты начинаю с триммирования именно на ЕПП самолетах. Допускаю, что и рулевые машинки плывут о жары, использую дешевые китайские.
За год экплуатации - заметил - оптимальная температура для ЕПП - +10 +25 С, потом начинаются глюки.
оптимальная температура для ЕПП - +10 +25 С, потом начинаются глюки.
То есть без особой необходимости, выше 30-ки лучше не летать?😃
У меня ЯК-54 с ХС
Он вроде изначально пожёстче пилотажевского.
Что то то-ли на EPP никто не летает, то-ли не в тот раздел спросил? Ладно, буду на своих ошибках учится.
для повышения жесткости конструкции можно вклеить карбончик.
Что то то-ли на EPP никто не летает, то-ли не в тот раздел спросил?
Почему, летають, проблем не было. Летал на паркмастере от мультика( а элапор-сие та же разновидность ЕПП) в 35, норма
Летал на паркмастере от мультика
Да нет, насколько я в курсе у него совсем другой материал.
Ну хорошо, есть и такой, он уж конкретно ЕПП, проблем нет. И не в курсе суасем:)
У меня паркмастер в жару в багажнике жил. Тут, мимо проходя, решил на него глянуть, как ему там, не жарко? Жёсткость та же, отклеился только индикатор напряжения
Я вот какой имею ввиду, с сороковой секунды посмотрите если все неохота.
Что то то-ли на EPP никто не летает, то-ли не в тот раздел спросил? Ладно, буду на своих ошибках учится.
Привет 😃
Я летаю на кошельке, в разную погоду. Видео в закутке есть.
В жару проблем не замечал 😃)) в сильный ветер его в полете гнет!
Элероны не справляются из-за мягкого епп. 😉
То же самое было, кошелек становился совсем неуправляемым… Потом увидел, что порван стабилизатор, судя по всему иногда его вырывало и он превращался в РВ+Элерон, т.е. самолет начинал крутить кривые бочки, постепенно удаляясь от меня, вернуть ко мне не получалось…
Если самолет оставался в машине, то в конце дня имел вид вареных спагетти - ни одной ровной поверхности…
Где в москве продаются кошельки?
Где в москве продаются кошельки?
В пилотаже, но я не рекомендую - самолет весь скрученный, армировочный скотч внутри отклеен и приклеить его возможности нет. Жалею, что не купил зум.