Hobby King Piaget EPP-CF 3D
С какой моделью симулятора вы сравниваете?
В наличии только PhoenixRC, ближайшая модель оказалась Enticement
Да, клеил как раз на Evotite 460 с активатором - обалденно просто!
Я тоже хочу поставить другой мотор - TURNIGY 2204-14T 19g Outrunner, и более легкую батарею. Очевидно, для решения проблемы с центровкой придется двигатель выносить вперед, и по возможности облегчать хвост. Почитав комментарии и посмотрев на саму модель, думаю немного подрезать РН.
Двигатель на 20 мм вперед.
Перенесите по максимуму вперед машинки руля направления и руля высоты.
Подрезать саму модель не стоит.
Хотя много сэкономить на уменьшении веса аккумулятора не получится.
ЕPP оказывается “тяжелый” материал.
Планирую повторить модель в потолочке.
Все верно камрады.
Плечи машинки элеронов я удлинил убрав таким образом большой диференциал.
Батарею смещал вплотную к движку практически для попадания в ЦТ.
Кстати клеил обычным ЦА (не фоам-сейф) - все гут, ничего не разъедает да и не должно)
Тема, посвященная данной модели на украинском форуме: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=22995
Пенопласт данной модели не боится циакрина.
А вот воздушные тормоза сделаны из депрона, их нужно клеить только нейтральным клеем.
Хотя, если вы планируете летать на улице, то воздушные тормоза ставить не нужно.
Они рассчитаны для полетов в зале.
Задняя центровка для данной модели вообще не проблема.
У меня с аккумуляторами 500mAh 2S (30гр.) центровка на 1,5см. заднее рекомендуемой.
Модель летает великолепно как в прямом полете, так и в инверте. Висение на ура. 😛
Сегодня в связи с ухудшением погоды, попробовал висеть в комнате 3х3м.
Висит на ура. Правда, чуть люстру не покромсал винтом. 😃
При сильном разгоне, у элеронов модели наблюдается флаттер.
От него можно избавиться, используя для навески элеронов не петли из комплекта, а скотч.
Хотя, как по мне, то это лишнее.
Большую часть полета модель летит медленно (флаттера нет).
Флаттер появляется только при интенсивных резких петлях и при высокой полетной скорости.
Очень рекомендую увеличить и сделать под углом качалку элеронов, как показано в этом сообщении: forum.modelka.com.ua/index.php?s=&showtopic=22995&…
Если использовать стандартную качалку, то элероны будут малоэффективными.
Моторчик Турниджи 2204-1400Кв не рекомендую ставить.
Тяги почти не хватает для уверенного висения.
Для данного моторчика, полетный вес Пиагета должен быть не более 170гр.
Без ослабления модели, такого веса тяжело добиться.
Со стандартным моторчиком (2050Кв) и винтом ГВС 8х4, мотор в пике потребляет 9,5А. Соответственно можно использовать 10А регулятор. При использовании данного сетапа, модель уверенно висит на перегазовках в диапазоне 50-60% газа. Если перевести в Амперы, то получим что модель висит на перегазовках от 3 до 4А.
Полетное время на аккумуляторе 500mAh: 5 минут расколбаса или 8 минут полета блинчиком.
Винт ГВС 8х4.3 ставить не рекомендую. С ним стандартный моторчик кушает очень много.
Никакого аккумулятора не хватит для удовлетворения его аппетита.
А вообще бытует мнение, что моторчик из комплекта слишком прожорливый.
Большинство рекомендует в качестве его замены, вот этот моторчик: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Или если уложиться в 170-180гр. полетного веса, то тогда однозначно Турниджи 2204-1400Кв.
Интересная тема, посвященная данной модели, есть на американском форуме: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=970775&hi…
Там и способы облегчения, и различные мотосетапы и т.д.
Аккумуляторы Райно 610mAh 2S не советую брать.
Они значительно хуже, чем Турниджи 500mAh 2S.
Для пробы заказал новые аккумуляторы с ХС: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Посмотрит, на что они способны.
Модель реально не убиваемая.
Удачных полетов.
[QUOTE=upshifting;1975548]EPP обычными циакрином разъедается, поэтому необходим FoamSafe циакрин.
мдаааа… такое впечатление - вы просто не пробовали его клеить обычным “средним” циакрином 😂
Ну вот, например, “110” или как он там называется - ест его или нет? Неужели специально надо покупать?.. 😦
Наверное уже около полугода мучаю данную модель. Клея в ней добавилось грамм 20, где-то потерял уже, одно колесо 😁 и пришлось заменить два угольных прутика.
Самик просто не убиваемый. Самое то для начинающих. До сих пор стоит родной винт. Правда моторчик сгорел почти сразу. Пришлось перематывать. Зато после перемотки перестал греться.И у знакомого недавно моторчик сгорел.
Предпринимал ли ктонить, чтонить с элеронами?
Как предлогал Molotov, делать кабанчик под углом или вместо петель скотч применить. Очень раздражает ленивость модели по крену и флаттер на скоростях.
Самик просто не убиваемый. Самое то для начинающих.
Как предлогал Molotov, делать кабанчик под углом или вместо петель скотч применить. Очень раздражает ленивость модели по крену и флаттер на скоростях.
- Самое то для начинающих.
Точно не для начинающих. Мучаюсь с ним - бью, клею, но жалко выбросить … - Очень раздражает ленивость модели по крену
Ленивость, не считаю его “ленивым” по причине веса … - флаттер на скоростях.
Это да - и не знаю как с этим бороться.
НУ не знаю. Почему вы с ним мучаетесь. Летает отлично. Единственный недостаток ленивость по крену, поэтому обхожусь без бочек. Причем тут вес не понимаю.
А вот с флаттером бороться… Molotov предложил наклеить скотч, поэтому я и спросил, пробовал ли кто нибудь такое.
Вот мое видео почти полугодовой давности. Сейчас думаю и получше смогу… 😊
Поддержу Дениса, шикарно летает, прощает ошибки. Не соревновательный это аппарат, а “для души”, просто полетать кругами с различными “расколбасами”.
а есть ли у кого чертёж на него?