Пенолеты 1\12-1\10.
Классно получается!
Фюзеляж с оперением - 138г с обтяжкой. Крылья - 120г с обтяжкой, 128г с покраской.
Крыло сначала сделал цельнорезаным. Профиль взял от оригинала.
Выступ по передней кромке, точнее “впадина” вышлифована наждачкой.
Крыло довольно толстое, у корня 30мм, на законцовках около12мм, вес с обтяжкой получился большой, почти 160г. Отложил в сторону, сделал наборное, нервюры из шарикового пенопласта, обшивка 3мм утеплитель, лонжерон - полки 2х6мм бальза, до размаха 330мм стенка из 2мм бальзы, дальше из утеплителя. Передняя кромка до размаха 330мм, из бамбуковых шампуров, между стенкой лонжерона, передней кромкой и двумя бальзовыми носиками вклеены площадки для шасси. Удалось сэкономить почти 30г, как раз то что нужно.
На верхнем фото цельнорезанное крыло, на нижнем, где мустанг перевернут, наборное.
По результатам облета решу, делать ли более тонкое крыло. Крепление с коробкой позволяет, соблюдая посадочные размеры, использовать различные крылья, возможно попробую сделать крылья толщиной у корня 25мм, по законцовкам 8мм, надеюсь выиграть еще грамм 15-20 по весу.
Обтянута чем?
На заднем плане и-185. Облётан? Как себя показал?
Обтянута чем?
На заднем плане и-185. Облётан? Как себя показал?
185 облетан - очень вертлявый, пожалуй первая моделька, которая держала меня постоянно в напряжении. У “Кобры” фюзеляж обтянут чулком, первый опыт(138 г. с сервой и тягой), крылья (83 г. с сервой)и оперение - шифоном.
какой масштаб самиков?
какой масштаб самиков?
Я все делаю 1/12
крылья легкие. Конструкция? Резанные, наборные? Лонжероны из чего?
крылья легкие. Конструкция? Резанные, наборные? Лонжероны из чего?
Крылья из потолочки, наборные. Лонжерон- линейка на пол размаха.
Остались тяги на элероны. Капот, крышка и фонарь пока не готовы, если до выходных не успею сделать буду облётывать так как есть.
Уже катаю по комнате.
Раскраска какая-то оригинальная! Особенно прямые линии пятен на крыльях в глаза бросились- очень Вашу же Дору напоминает.
Рисовал с фото реального мустанга, хорошо видно было борта, крыло сверху не видно. Вот тут-то рука художника и выдала весь внутренний мир автора… 😉 Хотя вот смотрю на Дору, кроме сочетания цветов, сходства в схеме на крыле нет. Ничего, Андрей, вот сделаю F3U, Корсара, покрашу в цвет вмс пиндостана, вот уж такой окраски точно еще не было у моих самиков! 😉 Еще сделаю круглые эмблемы канадских ввс на мустанга, будет сильнее отличаться от Доры. 😉
Взвесил в облетном состоянии, 530г, всё-таки выпал за полкило! 😦 C фонарем, капотом будут все 560г, нагрузка около 40г\кв.дм. Су-3 с такой нагрузкой летает как планер, всё-таки почти метр размах…
Слетаю на этом варианте крыла, но буду делать 3-й вариант, цельнорезаный, но уменьшенный по толщине до 25мм, вместо 30.
Валер! Давай фонарь, пилота простудишь! Щас вот сам занялся мустангом, но класический “серебрянка”
Болванки из гипса для капота и фонаря еще сохнут.
Прикинул еще Тандерболта Р47 в том же 1\12. Крыло метр с копейками, но “туша”!.. 160мм по высоте по переднему обрезу капота! И дальше худее не становится! И озадачился. Имеющиеся варианты с емах2215\25 и 2822 не катят, у первого тяга до 860г у второго до 670, полётный же вес меньше 650 никак не получится, а то и все 700. Ставить же турнигай 3542 1250 несерьезно, слишком много да и вес фарша будет под 400г, там полетный может и до 900г дойти. Хотя площадь крыла около 20дм кв., как-то стремно метровый самоль делать с полетным весом под кило!
Не страшно . У меня Як-9 весил 850 грамм с батарейкой 3300(3S) . И летел так , что многие побаивались . Привыкнете .
Вот с такого оригинала срисовывал схему. Как обычно забыл предупредить, что копийность - не цель.
С цветопередачей опять промахнулся, на работе темная краска была тёмно-серой, а оказалась, дома, серо-зелёной.
Считаем шаг винта, обороты… теория воплощенная в образ… Конденсация…
Мечта поэта… Цыплёнок в клеточку…
Погода подходяща, ветер не более 3м\с, но пАрит, как в бане… Ехал с работы, думал полетать, не, не могу, мосх расплавился совсем… Около часа в наземном транспорте, при +35С(308К - немало!!!) в тени…
Анекдот из прошлого…
“Удовлетворяет ли работа инженера?
Если утром инженер едет на работу и смотрит на женщин, а возвращаясь с работы не смотрит - значит работа его полностью удовлетворила!”
Так це ж раскрасска под тобби, а не под янки!
Ваще вот сайт хороший по Мустангу www.mustangsmustangs.net/p-51/…/home.shtml
Слетал сегодня на мустанге.
Центровка 15мм от носка корня, если удалять, появляется ощущение “зависания”, как будто центровка задняя. Площади РВ не хватает, что неудивительно при таком положении ЦТ. Планирует хорошо, но тяжел, при скорости около 3м\с резко сваливается. До этого идет как по рельсам, а потом ррраз, и кирдык! Хорошо, что летал над травой. Сложно будет на посадке… С высоты метров 60 планировал около полуминуты. Очень вял по элеронам.
В общем делаю новое, третье уже, крыло, более тонкое и профиль применю нака2312, хоть и говорят, что не влияет на таких размахах. Теперешнее толстое крыло на срывистость положительно не повлияло, скорее наоборот, быстрее самоль тормозится, а из-за приличной нагрузки на крыло - срыв получается очень резкий.
Прикинул еще Тандерболта Р47 в том же 1\12. Крыло метр с копейками, но “туша”!.. 160мм по высоте по переднему обрезу капота! И дальше худее не становится! И озадачился. Имеющиеся варианты с емах2215\25 и 2822 не катят, у первого тяга до 860г у второго до 670, полётный же вес меньше 650 никак не получится, а то и все 700. Ставить же турнигай 3542 1250 несерьезно, слишком много да и вес фарша будет под 400г, там полетный может и до 900г дойти. Хотя площадь крыла около 20дм кв., как-то стремно метровый самоль делать с полетным весом под кило!
Валер, С3542 – реально перебор будет. А вот народные C3530-1100 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или позверинестей GY AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv / 470w
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в самый раз будут.
Итак, новый вариант крыла готов. Возможно завтра будет облёт.
полётный вес без крышки батарейного отсека, фонаря кабины и окраски крыла - 500г, вместо 560. Т.е. 36г\кв.дм вместо 40.
Крыло более тонкое, 25мм вместо 35, профиль переделан в кларк УН. Немного удлиннил, до 1000мм, вместо 970.
Потом займусь каркасом под динамики, после того, как определюсь с центровкой в полете.
Надо решить куда ставить “задний”, передний однозначно в передний отсек, а задний надо подвигать для получения нужной центровки.
Слетал. значительно лучше. Центровка в 45мм от носка корня. Догрузка до полетного веса 550г. Один динамик надо ставить вплотную сзади к лонжерону, а в отсек к переднему монтировать имитатор и усилитель. Позаходил на посадку, до скорости метра 3-4 в сек. вполне нормально рулится, скорость снижения нормальная, расходов по РВ(±10мм) хватает для выравнивания. Поперечный угол сделал меньше, чем у оригинала, надо погонять экспоненты по элеронам, очень “нервный” по крену да и устойчивости маловато. Покрутил бочки, нормально, лучше, значительно, чем было с толстым крылом, но какой-то непорядок с правой сервой, то нормально, то начинает отрабатывать медленно и печально, а то и вообще непонятные качания, типа у сервы нейтраль катается туда-сюда, чуть не лупанул на посадке, на высоте полтора метра пошла раскачка, еле успокоил.
С полетным весом 560г будет летать.
Потерял две батареи. Всё-таки надо побыстрее сделать коышку бат. отсека, от вибрации АКБ выскальзывает из “липучки”.