Пенолеты 1\12-1\10.

olegtur77
valera_o:

Гамбитный “хоботок” 😉
Провисы прошлифовывал?
Стыки секций обшивки уже шлифованы?

Да, првисы шлифанул, так сказать для придания объема. Стыки пока еще не шлифованы, как ни стараюсь, не удается пока делать “невидимые” швы. Заделаю шпактлевкой, потом буду обтягивать.

valera_o

Предлагаю как вариант. Если шпангоуты достаточной толщины, стыки секций делать на шпангоутах, желательно по середине их толщины. А секции обшивки клеить к шпангоутам и стрингерам, на торцы заготовок обшивки клей не наносить, чтобы клей не поднимался до поверхности стыка. В этом случае Дракон не может испортить удовольствие от прошлифовки стыков, выходит всё ровно-гладко, главное не передавливать наждачку, чтоб не сделать углублений над шпангоутами и другими элементами подпирающими обшивку изнутри.

olegtur77

Да, примерно так и делаю, за исключением того, что края секций у меня с клеем 😦, ну ниче, выкрутимся

olegtur77

Вот еще результат одного вечера работы

valera_o

Ага, вакуумным ящичком попользовался? Фонарь как “живой”! 😉

olegtur77

Да, толкько пластик ширпотребовский, по работе иногда упаковка попадается пластиковая(кронштейны, шнуры, пульты), я эти упаковочки домой тяну, впринципе для фонарей идет. Попадаются даже вот такие “глиссера”-только электронику воткнуть. Или вот еще сферы попадаются.

valera_o

В поле зрения опять оказался чпу самопал товарища, станок еще не готов электрически, но, по его словам, механика практически полная. А пока станка нет, проверяю на что способны ручонки вооруженные электродрелью, тисками и еще несколькими простейшими инструментами.
В Солиде набросал простейшую схему.



Детали ретракта, один вариант был с двумя дюралевыми деталями, второй - с одной, остальное пластик от кабельного канала толщиной 1.7мм. Склёпано медной жилой от электропровода диам. 1.3мм.


В открытом виде, подкос удерживает более 5кг, опасаюсь сломать весы, упираясь в чашку. Пластик хорош простотой обработки, доступностью, неплохими мех. свойствами и пластичностью. Просверлил 2мм отверстие в дюральке, так это 2мм + руки, а в пластике 2мм оська сидит с небольшим натягом, люфта нет. Из опыта использования кабанчиков из такого пластика - разбитие отверстия очень медленное, если без абразива, то кабанчик переживает не одну модель.
Сломав последний винт 9х6, обрезал 11х5.5. Для балансировки на скорую руку сделал вот такой балансир.

Регулирую сгибом полосы, чтоб был воздушый зазор и при этом магнитной силы хватало для удержания, тогда мин. трение.

Ось из шурупа “быстрый монтаж”, у него есть конусная часть, откусил остальное пассатижами, напильником шлифонул до конуса.
Полный оборот винта невозможен, но поворачивая сам балансир, даю свободу лопастям двигаться.
заодно проверил винты для mxs-r, арс-более-менее, а вот черный винт - балансировка никакая, пришлось использовать 120-ю наждачку, чтобы снять необходимый слой пластика.

www.leaderhobby.com/product.asp?id=9394001060044

boroda_de
valera_o:

простейшую схему

На FW-190 почти такая была. 😃

valera_o

Меньше деталей - выше надежность. Кстати, как знаток мессера, можешь мне обяснить выгоду выбора схемы уборки “от фюза”, как у мессера или как у спитфайра?

boroda_de

Фюз всегда на своих колёсах стоит (на ЖД-платформу закатил, консоли рядом положил и повёз) и консоли можно монтировать в поле втроём без крана и козелков.

valera_o

Понял, т.е. как у МиГаса, только центроплан короче.

Александр_АГ
boroda_de:

Фюз всегда на своих колёсах стоит (на ЖД-платформу закатил, консоли рядом положил и повёз) и консоли можно монтировать в поле втроём без крана и козелков.

А мне, пожалуйста про минусы. 😉

valera_o

Минусовей, чем сделал яковлев на своём йак1 и придумать сложно, там крыло снималось вместе с шасси, носи фюз хоть на руках или вози с крыльями…

boroda_de
Александр_АГ:

А мне, пожалуйста про минусы. 😉

А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться. У И-153 колея ещё меньше, а размах больше, и все скромно молчат 😁

А если серьёзно, то на взлёте и посадке не нужно считать ворон и резко работать газом.

GSL
boroda_de:

А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться. У И-153 колея ещё меньше, а размах больше, и все скромно молчат 😁

А если серьёзно, то на взлёте и посадке не нужно считать ворон и резко работать газом.

К минусам кроме малой колеи относят еще повышенный момент инерции. А если еще вооружение разнесено как у Спитфайра то это уже достаточно серьезный недостаток.

valera_o

Собираю материалы по САМ-13. Кроме эскизов внешнего вида ничего не нашел.
Предполагается в 1\8, размах будет 912мм.

olegtur77

Ну ты шустрый! 😉 Прибавиться у нас “рам” в небе!

valera_o

Ато!
Площадь получится 14 кв.дм, т.е. надо вместить грамм в 550 полётный вес, что маловероятно с двумя движками по 50г и акб весом 200г, выходит около 320-350г только силовая часть, а еще сервы, да и планер не будет легче 150г. В общем думаю.
А вот еще “чудо техники”, венгерский двухбалочник на основе мессера
www.airwar.ru/image/idop/fww2/…/marton-c1.jpg

kvn543

Валера, зачем такие моторы (50г) и акк (200г) ставить? С таким размахом самолет классической схемы весит ~500-600г и тянет его легко один мотор 50г на акке 3s1p 900mAh. Можно поставить 30-35г моторы и акк 3s1p 900mAh. Будет летать 7мин гарантировано, а то и больше. Сервы на элероны и РН можно поставить 4г, на РВ - 8г. Т.е. все железо можно уложить в 200-220г +150г планер = вообще легче воздуха😁

valera_o

Просмотрел варианты, или САМ13 с этой начинкой, но масштаб 1\6, или мЕньшие моторы и акб 1500.
А вот сегодня читал литературу по “москито”, с тем же железом в 1\12, тоже интересный вариант рисуется.
Есть два движка(25г) с регулями(10А), для 1\8 маловато будет, а 1\10 мал сам самолёт.