Пенолеты 1\12-1\10.
Да я тоже полетал минуты 3, не, не наша погода. 😉
А где отчет? такая модная техника и втихаря?!
Валера! А чего это “болт” в женском цвете? Пора б уже его намарафетить 😉
Никак не соберусь с мыслями, то меня нет, то их…
На балконе холодно, а в квартире красить аэром… Неблагодарное это дело, мягко говоря. 😉
Сборка консолей. Тело нервюр - подкладка под ламинат, полки будут из 1мм бальзы. Брошу еще стрингеры, для жесткости, пока как-то хлипковато.
Уже похож на самолет. Зализы крыла зашпаклеваны хоббилайтом под бальзу.
Обшил носок консолей. Наклеил полки нервюр, 1мм бальза.
На полу- подготовка болванки к изготовлению боковых частей матрицы.
Наконец таки сделал матрицы для капота и снял корку верхней части.
Точной обрезки еще не делал, побыстряку снял перед работой и приложил к самолю.
1-й слой 18г\м кв.(кетайское паучиное полотно) 2-й слой - 0.12 наше, хотел третим слоем туже паутину, но не пошло, добросил полосками 0.12. Итого 3 слоя. Отскочило нараз. Спасибо Юре, очень классная вакса. Ну вот примерно так выглядит.
По правильному надо было хоть какой-то вакуум дать, смолы с избыткой хоть и вымакивал туалетной бумагой.
Пробовали аквариумным воздушником, прикольная тема. На проф. насос не претендует, но отжимает смолу неплохо, да и пузырьки воздуха отсасывает нормалек.
Если можно, то про “китайское паучиное полотно” поподробнее. Что за материал?
Купленное на ХС стекло 18г\кв. метр.
Дождался посылки из кетая и поставил самик на “ноги”.
Жаль покрышки на колесах узковаты… Надо поискать микропорки и вырезать.
Посмотрел вариант с телескопическими подкосами, надо пробовать.
Стремительно приближаемся к весу 500г. Это с “фаршем”, но без обтяжки и покраски.
Купил нитролак Kapon от Olympic. Вот не могу его понять, вроде тянет бумагу, но как-то так неуверенно… А вообще очень похож на простой цапон-лак, тот никогда не тянул бумагу. А жаль… На обтяжку деревянных частей покатит. Наборные таки придется тянуть калькой.
Валера, пока колеса не соответствуют всей остальной красоте. Нужно что-то придумать 😉
Покрышки буду переделывать из микропорки, а вот обод, спицы будут закрыты. Диск будет сплошным.
Валерий, и правда, поменяй колёса…Эт “ультралайтовые”. У этих есть подлая особенность - выламывается ось вместе со спицей даже от небольшой боковой нагрузки со всеми вытекающими последствиями.
К тому же самолет смотрится с ними как педик! 😈
Ну, пацанчики, вы меня ваще затюкали… 😉
Зато очень легкие, вот.
А пока в ожидании когда же на работу народ из дому разойдется, хотел начать обтяжку на нитролаке, но мне “посоветовали” это делать когда я дома сам.
Очень развеселил диалог! Отличное позитивное начало дня!
Устал бороться с нитролаками, начал обтяжку калькой.
Проблема собственно в том, что кальку надо клеить на ПВА с сыром виде. А бальза она такая непредсказуемая после высыхания на ней мокрой кальки… В общем потянул пока горизонтальное оперение.
Кальку замачиваю заранее, мажу каркас клеем, потом снимаю с бумаги лишнюю воду, промакивая. В таком сыром виде клею к каркасу. Натяжку стараюсь давать несильную, самое сложное - равномерную. Каркас оперения на фотках выше выдержал. Не повело, хуже чем было не стало, т.е. каркасные части можно плавненько обтягивать калькой. Сплошные деревянные поверхности буду еще пробовать обтянуть на нитре.
Подгоняю капот по месту.
Тяжёлый и ответственный момент! Сам не люблю этого, но надо. Может не стоит калькой по бальзе, а по старинке - микалентой на эмалите?
Устал бороться с нитролаками. Ну нет у меня эмалита!!! И аналогов не могу найти, и ацетона нет в продаже.
Валер, срочно? До пятницы подождешь результата?
Устал бороться с нитролаками. Ну нет у меня эмалита!!! И аналогов не могу найти, и ацетона нет в продаже.
Ну тут уж не знаю…У нас ещё водится, видать не всё наркоманы раскупили. Была бы возможность - выслал. Если же придётся на ПВА обтягивать, то наверное есть смысл изготовить какую-то заготовочку в виде секции крыла и попробовать как это будет в реалии…фиг его знает как бальза отреагирует. Самому интересно стало.