Пенолеты 1\12-1\10.
У Корсара крыло уж больно мудрёное.
Три излома получается, а у Р47 только один излом
Макс, “мы не ищем легких путей!”(с) Да и фигня какая - “излом крыла”! 😉
Штука, “чайка”, да те же МиГас и Хе-100, хоть у последних и не “обратная чайка”, но тоже сложнее, чем прямое, и ничего - строят ведь.
Крыло будет съёмное целиком, т.о. лонжерон будет неразъёмным.
Материал - утеплитель, немного бальзы и фанеры.
Крыло достаточно большой площади, около 20кв.дм, что, при полётном весе без шасси и звука около 700г, даст достаточно маленькую нагрузку на крыло.
Мотор+АКБ+регуль = 300г, вполне в 350г можно вмесить планер.
😃
Я просто большое количество изломов в крыле не люблю, ломаются у меня.
Не смотрел в сторону Typhoon?
А вот тоже красавчик F2A
www.airwar.ru/image/idop/fww2/f2a/f2a-4.jpg
Типа нашего “ишачка”. Этот надо 1\10 делать,чтоб в метр размаха. Сейчас отмасштабирую чертежи с аирвар.ру, посмотрю.
А вот еще интересный вариант Темпеста
www.airwar.ru/image/idop/fww2/…/tempest-c4.jpg
На мой взгляд - британцы выигрышней смотрятся на фоне штатовских
Хотя если сравнить Р47 и Темпест, то у первого тушка более массивная
Валера, для Корсара шасси хоть купить можно, а вот для F2A придётся самому мудрить. 😉
С почином меня!
Заложен Р47. Всё-таки решил его делать.
1\12, полётный вес хочу в 600г вместить.
С почином тебя ! Такой прототип перехватил ! 😉 Даёшь больше фото ! А то форум в зимнюю спячку впадает.
Хорошо. Постараюсь нафотать по-больше. 😉
Вот как раз бросил 3 лонжерона по фюзу, снизу и два боковых, потом еще дополню 4-8 стрингерами, Посмотрю.
А что там с деталировкой, Закрылки или щитки ? давай поподробнее про задумки.
Механизацию крыла наверно не буду делать, масштаб таки маловат. Шасси и звук. По деталировке - как обычно, полукопия.
“Я же не настоящий сварщег!”(с)
Вот так выглядит каркас сейчас. Мдя, стих прямо… Вес 22грамма. 😉 Это не стих, это благозвучное стечение фактов(“Ослиная шкура”).
Порисовал сегодня варианты самопального ретракта. Если без фрезеровки, то ничего не получается с замком в убранном положении, фиксация в выпущенном, как самом нагруженном состоянии, выходит, в убранном - шасси держится на усилии машинки. Нехорошо. Не хочется брать кетайский продукт, но скорее всего придется с этим согласиться…
По закрылкам. Это же не просто отклоняемые части, а еще и выдвигаемые. Вот только товарищ снял видео по механизации крыла Боинга, не, такое я не возьмусь делать в таком масштабе. Не будет запаса по весу для звука. А хочется “озвучить”. После полётов на Доре со звуком, без него -как-то плоско, не то. Не тот фасон.(с) 😉
Саша, как твой В-25?
Б-17 ? Застыл. Жду мотор на ГВСовский Р-40 и устраняю недоделки по дому. Друзья решили Новый Год у нас праздновать 😃 Но надежды не теряю продолжить.
Класное начало , слежу.
Если без фрезеровки, то ничего не получается
Если долго мучиться… Пару лет назад рисовал ретракт “для коленки”. С фиксацией. Если интересно, могу рисунки поискать.
Напомни, пожалуйста.
Добавил стрингеров.
А вот такая конструкция моторамы с панелями для динамиков.
Тоесть динамики будут сразу за мотором?
В капоте?
Валера, а у меня вот такой вопрос или даже просьба. Всегда пугает проблемма правильной установки стабилизатора. Опиши поподробнее когда дойдёт до него.
Моторамы не увидел.
Наверно неправильно выразился, имел в виду силовую коробку в мотоотсеке.
Да, в наклонных панелях прорежу отверстия под динамики.
Что именно затрудняет в установке? Перекос или угол установки?
И то и другое. 😉
Обшивка - 2.5мм утеплитель, обшиваю сегментами, не стал делать по “оптимизму”, долго искать фанерку под “болванку”. Обшивал со вставленной внутрь “шпагой”, чтоб не повело. В таком виде - 74г.
А вот так выглядит спереди. Сервы по бокам. Мотор будет крепиться на квадрат фанеры, сквозь фанеру будут еще 4 стрингера по углам коробки.
Пошло в ход всё что было на балконе. Зачистка перед зимой. Кусок утеплителя на котором что-то красил пошел на первый шпангоут.
С 1\12-1\10 всё-таки намного веселее движутся. Два дня и 70% фюза готово. 😉