Пенолеты 1\12-1\10.
Механизацию крыла наверно не буду делать, масштаб таки маловат. Шасси и звук. По деталировке - как обычно, полукопия.
“Я же не настоящий сварщег!”(с)
Вот так выглядит каркас сейчас. Мдя, стих прямо… Вес 22грамма. 😉 Это не стих, это благозвучное стечение фактов(“Ослиная шкура”).
Порисовал сегодня варианты самопального ретракта. Если без фрезеровки, то ничего не получается с замком в убранном положении, фиксация в выпущенном, как самом нагруженном состоянии, выходит, в убранном - шасси держится на усилии машинки. Нехорошо. Не хочется брать кетайский продукт, но скорее всего придется с этим согласиться…
По закрылкам. Это же не просто отклоняемые части, а еще и выдвигаемые. Вот только товарищ снял видео по механизации крыла Боинга, не, такое я не возьмусь делать в таком масштабе. Не будет запаса по весу для звука. А хочется “озвучить”. После полётов на Доре со звуком, без него -как-то плоско, не то. Не тот фасон.(с) 😉
Саша, как твой В-25?
Б-17 ? Застыл. Жду мотор на ГВСовский Р-40 и устраняю недоделки по дому. Друзья решили Новый Год у нас праздновать 😃 Но надежды не теряю продолжить.
Класное начало , слежу.
Если без фрезеровки, то ничего не получается
Если долго мучиться… Пару лет назад рисовал ретракт “для коленки”. С фиксацией. Если интересно, могу рисунки поискать.
Напомни, пожалуйста.
Добавил стрингеров.
А вот такая конструкция моторамы с панелями для динамиков.
Тоесть динамики будут сразу за мотором?
В капоте?
Валера, а у меня вот такой вопрос или даже просьба. Всегда пугает проблемма правильной установки стабилизатора. Опиши поподробнее когда дойдёт до него.
Моторамы не увидел.
Наверно неправильно выразился, имел в виду силовую коробку в мотоотсеке.
Да, в наклонных панелях прорежу отверстия под динамики.
Что именно затрудняет в установке? Перекос или угол установки?
И то и другое. 😉
Обшивка - 2.5мм утеплитель, обшиваю сегментами, не стал делать по “оптимизму”, долго искать фанерку под “болванку”. Обшивал со вставленной внутрь “шпагой”, чтоб не повело. В таком виде - 74г.
А вот так выглядит спереди. Сервы по бокам. Мотор будет крепиться на квадрат фанеры, сквозь фанеру будут еще 4 стрингера по углам коробки.
Пошло в ход всё что было на балконе. Зачистка перед зимой. Кусок утеплителя на котором что-то красил пошел на первый шпангоут.
С 1\12-1\10 всё-таки намного веселее движутся. Два дня и 70% фюза готово. 😉
В данном случае вырезал киль вот такой формы, паз - параллельно продольной оси самоля. Два толстых стрингера проложены также параллельно этой оси, т.е. угол наклона можно установить достаточно точно.
По перекосу. Прикладываю ровную рейку к дну силовой коробки и смотрю по обе стороны фюза на параллельность стаба и рейки.
Сравнение Ки-27 и Р47 в 1\12.
Вес Р47 в таком виде - 90г.
А вот есть ли в природе “алюминиевая” акриловая водная краска?
Или таки намешать по-простому “серебрянки” в аквалаке?
В мелкой посуде есть. Тамиевская XF-11. Хотя в аэрозольных балонах наверное тоже есть. Наверное. Задорно у тебя выходит ! 😉
Да уж… Стараюсь 😉
Монография по Р47
ineedfile.com/kagero-p47
Там же, по Буффало
http://rs762tl2.rapidshare.com/cgi-bin/rsapi.cgi?sub=download_v1&editparentlocation=0&bin=1&fileid=276886280&filename=Kagero_Monografie_02_Brewster_F2a_Buffalo.pdf&dlauth=23EA7BA0DC2208C9073D995C0EDBB5276A1E72EFCD81871C7D55326B9807C8361B2DF0ECCFC41BFEE2B1C35EA4EFC379736F917D822F789689528326D2B7DD30FC7B9CEC4995B72C446969F88FEDE84F756D846737D8A71D2812E8DFA6A6FAE25B087E4DF6BCF94EF6A01482684ACD90#!download|762tg|276886280|Kagero_Monografie_02_Brewster_F2a_Buffalo.pdf|61463
По Корсару
ineedfile.com/…/11335048-kagero-monografie-9-chanc…
ineedfile.com/…/11335063-kagero-monografie-26-chan…
Уалдкэт
ineedfile.com/…/11335051-kagero-monografie-12-grum…
Хочу Буффало. Чем-то похож на И-16.😉
Спасибо, Юра!
Прорисую в Солиде, прикину размеры.
Сделал перья РВ и РН, обтянул. Попался какой-то странные утеплитель. “Волокна” отсутсвуют, гнется почти одинаково во всех направлениях. Для обшивки хорошо, а для цельнорезанных крыльев - плоховато, нагрузка больше будет на лонжерон и обтяжку…
Перо РН на месте, обтянул калькой хвостовую часть до кабины. с двумя 9г машинками вес 134г. Склеил один из лонжеронов крыла.
Центральная часть между стойками шасси будет усилена стенкой, пока не решил из чего: 1мм фанера, бальза 2мм(средняя плотность), линейка. По весу конечно бальза, а вот монтировать шасси надо будет усиливать фанерными накладками.
Механизм уборки прорисовал, подбираю материал.
Перья РВ готовы, сейчас вклеиваю в одно из них П-образную скобу из 2мм спицы. Привод - пластиковый кабанчик врезаный в тело пера, для 1\12 достаточно.
Пристроил лонжерон на его место, реально “кабанчик” получается, “бочонок” с коротенькими крылышками.
Валера, сервы над динамиками для чего? РВ/РН или шасси? Неужели такой тяжелый хвост получается?