Пенолеты 1\12-1\10.
Стойки шасси сделал по-простому. Основная стойка 2.5мм, раскосы - 2мм. Согнул нужные элементы а потом, обмотав луженкой, припаял к основной стойке.
Поставил на стойки, проверил управление. Нормально.
Надо что-то придумать для изготовления “лба” капота.
а потом слегка поформовал провисы обшивки промеж нервюрами.
😃
Надо что-то придумать для изготовления “лба” капота.[/QUOTE]
Я на И-153 делал из CD диска - по диаметру как раз подошёл. А если из двухслойного DVD - так его ещё и пополам разделить можно.Вес, однако…
Думал недолго, сходил в тему Валеры по и-15, и уже сделал болванку из утеплителя.
Оклеил широким скотчем, нарезая края узкими полосками. Потом прошелся по скотчу утюжком, как в старые времена, когда обтягивал пенолеты скотчем.
Не большой любитель формовать из стекла на смоле, не умею я их готовить, но надо учиться.
С СД надо попробовать. Резать отверстия долго, диски не такие уж тонкие…
Вроде получился “бубен”.
Три слоя 0.1мм, один слой 0.06мм. Вес без окон - 11г, с окнами - 10г.
Вроде получился “бубен”.
Три слоя 0.1мм, один слой 0.06мм. Вес без окон - 11г, с окнами - 10г.
Можно подробнее по технологии, на какую смолу клеено, как загружено/опрессовано(вакуумирование)? Какой формы вырезались “лоскуты”? Тоже есть желание освоить стекловолоконную технологию (есть минимальный опыт, по-первости пытался выклеивать пропеллеры).
Дмитрий, ничего особенного не применял.
Клеил полосы обычного широкого, края выступающие за центральную плоскую часть, разрезал на 3-4 ленточки, на фото выше видно как это выглядит, а потом внахлёст приклеивал к болванке. Вот утюгом проходить необязательно, держится и так хорошо, а натягиваясь, скотч может разойтись в местах нахлёста, и тогда надо будет подклеивать дополнительные кусочки, чтоб закрыть пенопласт болванки. Снизу тоже затянул скотчем для полного закрытия пенопласта.
Использовал обычную ЭДП, не нагружал, не вакуумировал. Разделителем не мазал, отклеилось отлично и так. “Я ведь не настоящий сварщег!”(с) Полил болванку смолой, бросил квадрат ткани, шпателем пригладил, разгоняя смолу под тканью. Не намазывая смолой, бросил второй слой, шпателем пригладил до пропитки второго слоя, немного подлил смолы - бросил 3-й слой, не поливая, положил верхний и пригладил. Проступил везде без белых пятен цвет скотча, значит воздух выдавил. подвернул края ткани под болванку и сушиться. Не грел, хотя фен есть.
После высыхания, аккуратно ножницами, ножом срезал подгибы ткани. Потом вставил между болванкой и корочкой узкую полоску тонкого и гибкого пластика и отделяю корочку по окружности. Потом проталкиваю полоску глубже, до выхода на плоскую переднюю часть корочки и отделяю эту плоскую часть, а потом с помощью ногтей и резких и задушевных слов снимаю “бубен” с болванки. 😉 Болванка вполне пригодна для повторного использования, только скотч кое-где надо подклеить.
Использовал обычную ЭДП, не нагружал, не вакуумировал. Разделителем не мазал, отклеилось отлично и так. “Я ведь не настоящий сварщег!”(с)
У меня жена заказала где то по инету мешки для вакуумирования (одежду на хранение складировать). Прикольная вещь! В комплекте идет насосик типа велосипедного, только наоборот. Можно и пылесосом откачать. Так вот подушка на холлофайбере в нем спрессовывается в плоский пакет а-ля крабовое мясо. 😃 Надо будет экспроприировать у неё один для экспериментов.
Болванка вполне пригодна для повторного использования, только скотч кое-где надо подклеить.
То есть эпоксидка к скотчу насмерть не липнет и он используется в качестве разделителя? Хм, интересно.
Не как разделитель, а просто не липнет смола к лавсану. Для страховки, конечно, можно использовать разделитель.
Прикольный насос, надо будет в инете посмотреть. 😉
Прикольный насос
В мешок велосипедный ниппель наоборот (нужно переходник выточить) и в обычном насосе поршень кожанной вставкой в другую сторону поставить. Но как ты 12 часов подряд каждые 15-20 минут будешь вакуум поддерживать, для меня загадка (будильник ставить?).
Кстати: в кач-ве “разделителя” для позитивов пользую плёнку для завтраков: она тянется и обволакивает разные формы, исключая ямы и вмятины, вполне хорошо и, если приноровиться, без морщин.
Первый слой на верхней части.
Вариант окраски такой.
прикольный “кобр”.
Прошу подробностей! Обтяжка, окраска, лакировка, кабина хороша - бутылка? Как сделан переплёт? Размеры самоля?
На РН вижу имитацию(?) набора. Если имитация, то - как?
прикольный “кобр”.
Прошу подробностей! Обтяжка, окраска, лакировка, кабина хороша - бутылка? Как сделан переплёт? Размеры самоля?
На РН вижу имитацию(?) набора. Если имитация, то - как?
Масштаб 1/12, обтяжка- шифон на аквалаке, кабина- бутылка по болвану. Переплет получается при окраске, имитация провиса обшивки сделана из бумаги, а потом заклеена шифоном. Полетный вес с аккумулятором 1800 3S-510 грамм.
А надписи на борту будут?
Конечно будут!
Первоначально предполагались отъёмные консоли, конструктив соответствующий.
Зализы делались из 1мм утеплителя. Очень пластичный и удобный материал.
Хотим продолжения.
Андрей, продолжать-то нечем.
И-16 пока в ожидании силовой установки.
В процессе - самолётина по мотивам MXS-R размахом 1300мм, но о ней писать пока не хочется, да и нового там почти ничего нет. Практически та же эхтра только морда лица немного другая и законцовки крыльев “модные”.
Андрей, продолжать-то нечем.
Валер,ну ты где?😦 Сколько не захожу в эту ветку,нет твоей темы. Если не для коллег,так для друзей покажи что-нибудь😒 Иль чёрная жаба депрессии душит твой творческий порыв ???😆
MXR-S почти готов. Маленько разбросаю шабашечные работы и начну или Р47 или F4U. Наверно в 1\12, в 1\10 получатся огромные, времени уйдет много, а в 1\12 и размах больше метра, можно шасси убираемое поставить и\или звук прикрутить. Купил динамик, НАШ, написано 3Вт, диаметром около 100мм. Такую “плюшку” в центроплан уже просто так не встроишь, надо думать куда и как, получился прикольный вариант звука Double Wasp, а применить некуда.
Размах Р47 - 1035мм, F4U - 1041мм.
С мотором надо посмотреть. 3542 с Кв 1250 - винт маловат будет, высота капота Тандерболта около 160мм, с Корсаром полегче, но у Корсара - шасси убирается с поворотом, что я вряд ли смогу сделать. В общем буду смотреть еще.
У Корсара крыло уж больно мудрёное.
Три излома получается, а у Р47 только один излом
Макс, “мы не ищем легких путей!”(с) Да и фигня какая - “излом крыла”! 😉
Штука, “чайка”, да те же МиГас и Хе-100, хоть у последних и не “обратная чайка”, но тоже сложнее, чем прямое, и ничего - строят ведь.
Крыло будет съёмное целиком, т.о. лонжерон будет неразъёмным.
Материал - утеплитель, немного бальзы и фанеры.
Крыло достаточно большой площади, около 20кв.дм, что, при полётном весе без шасси и звука около 700г, даст достаточно маленькую нагрузку на крыло.
Мотор+АКБ+регуль = 300г, вполне в 350г можно вмесить планер.