Пенолеты 1\12-1\10.
Прикольный насос
В мешок велосипедный ниппель наоборот (нужно переходник выточить) и в обычном насосе поршень кожанной вставкой в другую сторону поставить. Но как ты 12 часов подряд каждые 15-20 минут будешь вакуум поддерживать, для меня загадка (будильник ставить?).
Кстати: в кач-ве “разделителя” для позитивов пользую плёнку для завтраков: она тянется и обволакивает разные формы, исключая ямы и вмятины, вполне хорошо и, если приноровиться, без морщин.
Первый слой на верхней части.
Вариант окраски такой.
прикольный “кобр”.
Прошу подробностей! Обтяжка, окраска, лакировка, кабина хороша - бутылка? Как сделан переплёт? Размеры самоля?
На РН вижу имитацию(?) набора. Если имитация, то - как?
прикольный “кобр”.
Прошу подробностей! Обтяжка, окраска, лакировка, кабина хороша - бутылка? Как сделан переплёт? Размеры самоля?
На РН вижу имитацию(?) набора. Если имитация, то - как?
Масштаб 1/12, обтяжка- шифон на аквалаке, кабина- бутылка по болвану. Переплет получается при окраске, имитация провиса обшивки сделана из бумаги, а потом заклеена шифоном. Полетный вес с аккумулятором 1800 3S-510 грамм.
А надписи на борту будут?
Конечно будут!
Первоначально предполагались отъёмные консоли, конструктив соответствующий.
Зализы делались из 1мм утеплителя. Очень пластичный и удобный материал.
Хотим продолжения.
Андрей, продолжать-то нечем.
И-16 пока в ожидании силовой установки.
В процессе - самолётина по мотивам MXS-R размахом 1300мм, но о ней писать пока не хочется, да и нового там почти ничего нет. Практически та же эхтра только морда лица немного другая и законцовки крыльев “модные”.
Андрей, продолжать-то нечем.
Валер,ну ты где?😦 Сколько не захожу в эту ветку,нет твоей темы. Если не для коллег,так для друзей покажи что-нибудь😒 Иль чёрная жаба депрессии душит твой творческий порыв ???😆
MXR-S почти готов. Маленько разбросаю шабашечные работы и начну или Р47 или F4U. Наверно в 1\12, в 1\10 получатся огромные, времени уйдет много, а в 1\12 и размах больше метра, можно шасси убираемое поставить и\или звук прикрутить. Купил динамик, НАШ, написано 3Вт, диаметром около 100мм. Такую “плюшку” в центроплан уже просто так не встроишь, надо думать куда и как, получился прикольный вариант звука Double Wasp, а применить некуда.
Размах Р47 - 1035мм, F4U - 1041мм.
С мотором надо посмотреть. 3542 с Кв 1250 - винт маловат будет, высота капота Тандерболта около 160мм, с Корсаром полегче, но у Корсара - шасси убирается с поворотом, что я вряд ли смогу сделать. В общем буду смотреть еще.
У Корсара крыло уж больно мудрёное.
Три излома получается, а у Р47 только один излом
Макс, “мы не ищем легких путей!”(с) Да и фигня какая - “излом крыла”! 😉
Штука, “чайка”, да те же МиГас и Хе-100, хоть у последних и не “обратная чайка”, но тоже сложнее, чем прямое, и ничего - строят ведь.
Крыло будет съёмное целиком, т.о. лонжерон будет неразъёмным.
Материал - утеплитель, немного бальзы и фанеры.
Крыло достаточно большой площади, около 20кв.дм, что, при полётном весе без шасси и звука около 700г, даст достаточно маленькую нагрузку на крыло.
Мотор+АКБ+регуль = 300г, вполне в 350г можно вмесить планер.
😃
Я просто большое количество изломов в крыле не люблю, ломаются у меня.
Не смотрел в сторону Typhoon?
А вот тоже красавчик F2A
www.airwar.ru/image/idop/fww2/f2a/f2a-4.jpg
Типа нашего “ишачка”. Этот надо 1\10 делать,чтоб в метр размаха. Сейчас отмасштабирую чертежи с аирвар.ру, посмотрю.
А вот еще интересный вариант Темпеста
www.airwar.ru/image/idop/fww2/…/tempest-c4.jpg
На мой взгляд - британцы выигрышней смотрятся на фоне штатовских
Хотя если сравнить Р47 и Темпест, то у первого тушка более массивная
Валера, для Корсара шасси хоть купить можно, а вот для F2A придётся самому мудрить. 😉
С почином меня!
Заложен Р47. Всё-таки решил его делать.
1\12, полётный вес хочу в 600г вместить.