Пенолеты 1\12-1\10.

valera_o

Немного фоток по процессу над И-16 добавлю.




valera_o

Первоначально предполагались отъёмные консоли, конструктив соответствующий.
Зализы делались из 1мм утеплителя. Очень пластичный и удобный материал.

19 days later
valera_o

Андрей, продолжать-то нечем.
И-16 пока в ожидании силовой установки.
В процессе - самолётина по мотивам MXS-R размахом 1300мм, но о ней писать пока не хочется, да и нового там почти ничего нет. Практически та же эхтра только морда лица немного другая и законцовки крыльев “модные”.

1 month later
Orel
valera_o:

Андрей, продолжать-то нечем.

Валер,ну ты где?😦 Сколько не захожу в эту ветку,нет твоей темы. Если не для коллег,так для друзей покажи что-нибудь😒 Иль чёрная жаба депрессии душит твой творческий порыв ???😆

valera_o

MXR-S почти готов. Маленько разбросаю шабашечные работы и начну или Р47 или F4U. Наверно в 1\12, в 1\10 получатся огромные, времени уйдет много, а в 1\12 и размах больше метра, можно шасси убираемое поставить и\или звук прикрутить. Купил динамик, НАШ, написано 3Вт, диаметром около 100мм. Такую “плюшку” в центроплан уже просто так не встроишь, надо думать куда и как, получился прикольный вариант звука Double Wasp, а применить некуда.
Размах Р47 - 1035мм, F4U - 1041мм.
С мотором надо посмотреть. 3542 с Кв 1250 - винт маловат будет, высота капота Тандерболта около 160мм, с Корсаром полегче, но у Корсара - шасси убирается с поворотом, что я вряд ли смогу сделать. В общем буду смотреть еще.

mebelchik

У Корсара крыло уж больно мудрёное.
Три излома получается, а у Р47 только один излом

valera_o

Макс, “мы не ищем легких путей!”(с) Да и фигня какая - “излом крыла”! 😉
Штука, “чайка”, да те же МиГас и Хе-100, хоть у последних и не “обратная чайка”, но тоже сложнее, чем прямое, и ничего - строят ведь.
Крыло будет съёмное целиком, т.о. лонжерон будет неразъёмным.
Материал - утеплитель, немного бальзы и фанеры.
Крыло достаточно большой площади, около 20кв.дм, что, при полётном весе без шасси и звука около 700г, даст достаточно маленькую нагрузку на крыло.
Мотор+АКБ+регуль = 300г, вполне в 350г можно вмесить планер.

mebelchik

😃
Я просто большое количество изломов в крыле не люблю, ломаются у меня.
Не смотрел в сторону Typhoon?

mebelchik

На мой взгляд - британцы выигрышней смотрятся на фоне штатовских
Хотя если сравнить Р47 и Темпест, то у первого тушка более массивная

Александр_АГ

Валера, для Корсара шасси хоть купить можно, а вот для F2A придётся самому мудрить. 😉

valera_o

С почином меня!

Заложен Р47. Всё-таки решил его делать.
1\12, полётный вес хочу в 600г вместить.

Александр_АГ

С почином тебя ! Такой прототип перехватил ! 😉 Даёшь больше фото ! А то форум в зимнюю спячку впадает.

valera_o

Хорошо. Постараюсь нафотать по-больше. 😉
Вот как раз бросил 3 лонжерона по фюзу, снизу и два боковых, потом еще дополню 4-8 стрингерами, Посмотрю.

Александр_АГ

А что там с деталировкой, Закрылки или щитки ? давай поподробнее про задумки.

valera_o

Механизацию крыла наверно не буду делать, масштаб таки маловат. Шасси и звук. По деталировке - как обычно, полукопия.
“Я же не настоящий сварщег!”(с)

valera_o

Вот так выглядит каркас сейчас. Мдя, стих прямо… Вес 22грамма. 😉 Это не стих, это благозвучное стечение фактов(“Ослиная шкура”).


Порисовал сегодня варианты самопального ретракта. Если без фрезеровки, то ничего не получается с замком в убранном положении, фиксация в выпущенном, как самом нагруженном состоянии, выходит, в убранном - шасси держится на усилии машинки. Нехорошо. Не хочется брать кетайский продукт, но скорее всего придется с этим согласиться…
По закрылкам. Это же не просто отклоняемые части, а еще и выдвигаемые. Вот только товарищ снял видео по механизации крыла Боинга, не, такое я не возьмусь делать в таком масштабе. Не будет запаса по весу для звука. А хочется “озвучить”. После полётов на Доре со звуком, без него -как-то плоско, не то. Не тот фасон.(с) 😉
Саша, как твой В-25?

Александр_АГ

Б-17 ? Застыл. Жду мотор на ГВСовский Р-40 и устраняю недоделки по дому. Друзья решили Новый Год у нас праздновать 😃 Но надежды не теряю продолжить.
Класное начало , слежу.