Слойка-АМ
Вот видео как есть, не резал, качество никакое, солнце садилось и облачно было… Ну и я больше был занят сыном чем камерой, это его второй самолёт.😁
Привет всем.
Вот и я сделал свою АМ.
Самолет просто прелесть, вчера вылетал 12 акков. Видео нет летал один ну и + зеваки и сочуствующие в стороне.
полетный вес получился 167+16(акк)=183 г.
Моторчик Дуалскай 2812 со встроиным регулем,
акк гиперион 240,
приемник спектрум 6
сервы китай какие то 2 х 0.6 кг и 0.8 на элероны
Мне бы чуток посильней моторчик, висит только в полный газ, и на свежем акке.
Хвала создателю слоек, очень хороший самик. Это мой второй, первый был первая слойка. Погибла на дереве на высоте 12 метров, пришлось сбивать:(. Летал на ограниченом пространстве вокруг деревья, народ веселил, довеселился!!!
Мне бы чуток посильней моторчик, висит только в полный газ, и на свежем акке.
Другие батарейки не пробовали?
240mAh кажется слабенькой, особенно, если на ней уже достаточно полетали.
Есть дуалскай 350, по токоотдаче они одинаковы, эфект тяги такойже. А батарейки гиперион очень хорошие, они в пике могут отдавать 10А, я ими не нарадуюсь.
я ими не нарадуюсь
И ето пройдёт.
Я использовал такие.
Если нагружать их по полной, то дохнуть они очень быстро.
А стоят недешево.
Лучше поставить по мощьнее АКБ. Около 500.
Они не в напряг работают и ходят дольше в разы!!!
Всем доброго дня!
Что-то владельцы АМ ок не очень активны?
А интересно посмотреть на полеты, у кого как это получается.
Вот на днях полетал на своей АМ ке.
Она у меня уже восьмой месяц, но до сих пор жива, правда после многочисленных реставраций.
Первая половина полетов на акке Rhino 3S 610mAh вторая на 2S 610 mAh.
Вес тушки без акков 190 гр.
Первая половина полетов на акке Rhino 3S 610mAh вторая на 2S 610 mAh.
Что больше нравится: две банки или три?
Что больше нравится: две банки или три?
Летаю мало, только по выходным по 2- 4 акка, так что трудно сказать что больше нравится. Пока “разогреешься” уже и сворачиваться пора. Сейчас заказал очередную “порцию” акков с ХК, с тем, чтоб запас на поле поболее был.
Вес тушки в 190 гр. для акка 2S великоват чуток. Полетный получается 125,8 и при срывах в висе, особенно на подсевшем акке трудно выдернуть модельку (см. 10 м 24 сек видео), но зато плавно и медленно ходит на хариере, плавнее регулируются обороты.
Акк 3S обеспечивает существенно большую максимальную тягу и выдернуть в нужный момент модель легче, но плавность регулировки оборотов падает, труднее ловить равновесие тяги и веса в висе. Моделька утяжеляется на 16,5 гр, а это существенно увеличивает минимально возможную скорость. “Пешком” уже не полетаешь. Но хорошо и резво идет в вертикаль, резво и красиво петли можно делать.
Таким образом можно летать и на 2S и на 3S.
Думаю если бы тушка была грамм на 20 легче, вполне можно было бы обходиться 2S акком.
А еще и от способностей пилота “кое-что” зависит 😦😦😦.
А до двух сот акков мне пока далековато.😃
Апнем темку. Испёк слоечку очередную.
Володя, видео твоих полетов на новой АМ ке увидим?
Трудно ето.
Я обычно один летаю.
Да и летаю так себе.
Стыдно выкладывать…
Да и летаю так себе. Стыдно выкладывать…
Скромничаешь?😒😒😒
А как же это?
А вообще есть такой Володя Балабардин, так он на слойке-ам такое отжегает…
Злые языки…
radiopilot.ru/project.php?prid=251
Вот как на самом деле дело обстоит!
Опробовал сегодня Слойку АМ в новом качестве - в качестве носителя бортовой видеокамеры (вот этой).
Слойка уже изрядно побита (на видео виден разбитый нос), но как носитель камеры выполнила свою роль исправно.
Видео получилось так себе ничего красивого, дерганное, но всё-же забавно.😒😒😒
Съемку вели и с земли, попробовал наложить и синхронизировать обе видеозаписи, ничего не вырезал.
Съемка сквозь вращающийся винт не впечатляет, надо что-то придумать для размещения камеры снизу, чтобы съемку поверхности можно было вести в горизонтальном полете.
Злые языки…
radiopilot.ru/project.php?prid=251
Вот как на самом деле дело обстоит!
Убийцы самолётов убийц
На трёх Слойка-С ставил три сервы HXT-900 пока без отказов. А вот на Слойка-АМ решил поставить то что рекомендуют на элероны 900, а на РН и РВ 500 и вот вчера при посадке у самой земли отказал сервопривод РН, срезало зубцы. Заменил на 900 и думаю заменить сразу сервопривод на РВ или испытывать дальше.
А регуль с приемышем внутри замурованы? Если что то менять или перепривязать надо,то что?! Вскрытие?! Или я чего то не досмотрел?
Да, “замурованы”. Если потребуется доступ, то острым ножом вырезать отверстие нужного размера, не выкидывать вырезанный фрагмент, и после окончания работ вклеить вырезанное назад. Шов почти не видно.
Если опасаетесь отказов регулятора или приемника, то можно сделать лючок заранее. Но мне кажется, что это лишнее.
То ли я невнимательный, то ли слепой, но чейто не найду описание процедуры установки сервы элеронов. Может намекнете, или пошлете по ссылке? А еще лучше на описание последовательности сборки…
А то я по 1-2 деталюшки перед сном вырезаю и все прикидываю в какой последовательности лучше склеивать…
P.S. Из за катастрофического отсутствия свободного времени, хотелось бы учиться на чужих ошибках…
Это инструкция от автора на С лойки
- Приклеить усилители S1 и S2 на боковины фюза
- Приклеить полушпангоуты F3…F8 на гор.полку K1
- Приклеить собранный каркас к правой боковине фюзеляжа, не допуская перекосов
- Приклеить киль R1, полку К2 и детали T1 и T2 к правой боковине фюзеляжа (полученный результат далее буду называть фюзеляжем)
- Собрать крепление мотора (F1 + F2 + M1) и вклеить в фюзеляж
- Вырезать отверстия в боковинах и вклеить хвостовые рул.машинки (РМ)
- Мотор спаять с регулятором и установить в фюзеляж
- Склеить консоли крыла и вклеить лонжерон
- Вырезать отверстие для крепления РМ элеронов. Машинку примерить, но не вклеивать!
- Наметить место крепления приемника и расположение проводов
- Закрепить регулятор, проложить провода к месту установки приемника
- Приклеить лев.боковину фюзеляжа, не допуская перекосов
- Навесить один элерон на крыло, вклеить крыло в фюзеляж
- Навесить второй элерон
- Установить и закрепить РМ элеронов через (пока еще незаклеенное) днище
- Навесить РВ на гор.стабилизатор и вклеить в фюзеляж
- Навесить РН
- Установить приемник, вклеить кабанчики, монтировать тяги, настроить управление
- Заклеить днище фюзеляжа с помощью детали B1.
Про крепление аккумулятора напишу отдельно.