Слойка-АМ
Есть дуалскай 350, по токоотдаче они одинаковы, эфект тяги такойже. А батарейки гиперион очень хорошие, они в пике могут отдавать 10А, я ими не нарадуюсь.
я ими не нарадуюсь
И ето пройдёт.
Я использовал такие.
Если нагружать их по полной, то дохнуть они очень быстро.
А стоят недешево.
Лучше поставить по мощьнее АКБ. Около 500.
Они не в напряг работают и ходят дольше в разы!!!
Всем доброго дня!
Что-то владельцы АМ ок не очень активны?
А интересно посмотреть на полеты, у кого как это получается.
Вот на днях полетал на своей АМ ке.
Она у меня уже восьмой месяц, но до сих пор жива, правда после многочисленных реставраций.
Первая половина полетов на акке Rhino 3S 610mAh вторая на 2S 610 mAh.
Вес тушки без акков 190 гр.
Первая половина полетов на акке Rhino 3S 610mAh вторая на 2S 610 mAh.
Что больше нравится: две банки или три?
Что больше нравится: две банки или три?
Летаю мало, только по выходным по 2- 4 акка, так что трудно сказать что больше нравится. Пока “разогреешься” уже и сворачиваться пора. Сейчас заказал очередную “порцию” акков с ХК, с тем, чтоб запас на поле поболее был.
Вес тушки в 190 гр. для акка 2S великоват чуток. Полетный получается 125,8 и при срывах в висе, особенно на подсевшем акке трудно выдернуть модельку (см. 10 м 24 сек видео), но зато плавно и медленно ходит на хариере, плавнее регулируются обороты.
Акк 3S обеспечивает существенно большую максимальную тягу и выдернуть в нужный момент модель легче, но плавность регулировки оборотов падает, труднее ловить равновесие тяги и веса в висе. Моделька утяжеляется на 16,5 гр, а это существенно увеличивает минимально возможную скорость. “Пешком” уже не полетаешь. Но хорошо и резво идет в вертикаль, резво и красиво петли можно делать.
Таким образом можно летать и на 2S и на 3S.
Думаю если бы тушка была грамм на 20 легче, вполне можно было бы обходиться 2S акком.
А еще и от способностей пилота “кое-что” зависит 😦😦😦.
А до двух сот акков мне пока далековато.😃
Апнем темку. Испёк слоечку очередную.
Володя, видео твоих полетов на новой АМ ке увидим?
Трудно ето.
Я обычно один летаю.
Да и летаю так себе.
Стыдно выкладывать…
Да и летаю так себе. Стыдно выкладывать…
Скромничаешь?😒😒😒
А как же это?
А вообще есть такой Володя Балабардин, так он на слойке-ам такое отжегает…
Злые языки…
radiopilot.ru/project.php?prid=251
Вот как на самом деле дело обстоит!
Опробовал сегодня Слойку АМ в новом качестве - в качестве носителя бортовой видеокамеры (вот этой).
Слойка уже изрядно побита (на видео виден разбитый нос), но как носитель камеры выполнила свою роль исправно.
Видео получилось так себе ничего красивого, дерганное, но всё-же забавно.😒😒😒
Съемку вели и с земли, попробовал наложить и синхронизировать обе видеозаписи, ничего не вырезал.
Съемка сквозь вращающийся винт не впечатляет, надо что-то придумать для размещения камеры снизу, чтобы съемку поверхности можно было вести в горизонтальном полете.
Злые языки…
radiopilot.ru/project.php?prid=251
Вот как на самом деле дело обстоит!
Убийцы самолётов убийц
На трёх Слойка-С ставил три сервы HXT-900 пока без отказов. А вот на Слойка-АМ решил поставить то что рекомендуют на элероны 900, а на РН и РВ 500 и вот вчера при посадке у самой земли отказал сервопривод РН, срезало зубцы. Заменил на 900 и думаю заменить сразу сервопривод на РВ или испытывать дальше.
А регуль с приемышем внутри замурованы? Если что то менять или перепривязать надо,то что?! Вскрытие?! Или я чего то не досмотрел?
Да, “замурованы”. Если потребуется доступ, то острым ножом вырезать отверстие нужного размера, не выкидывать вырезанный фрагмент, и после окончания работ вклеить вырезанное назад. Шов почти не видно.
Если опасаетесь отказов регулятора или приемника, то можно сделать лючок заранее. Но мне кажется, что это лишнее.
То ли я невнимательный, то ли слепой, но чейто не найду описание процедуры установки сервы элеронов. Может намекнете, или пошлете по ссылке? А еще лучше на описание последовательности сборки…
А то я по 1-2 деталюшки перед сном вырезаю и все прикидываю в какой последовательности лучше склеивать…
P.S. Из за катастрофического отсутствия свободного времени, хотелось бы учиться на чужих ошибках…
Это инструкция от автора на С лойки
- Приклеить усилители S1 и S2 на боковины фюза
- Приклеить полушпангоуты F3…F8 на гор.полку K1
- Приклеить собранный каркас к правой боковине фюзеляжа, не допуская перекосов
- Приклеить киль R1, полку К2 и детали T1 и T2 к правой боковине фюзеляжа (полученный результат далее буду называть фюзеляжем)
- Собрать крепление мотора (F1 + F2 + M1) и вклеить в фюзеляж
- Вырезать отверстия в боковинах и вклеить хвостовые рул.машинки (РМ)
- Мотор спаять с регулятором и установить в фюзеляж
- Склеить консоли крыла и вклеить лонжерон
- Вырезать отверстие для крепления РМ элеронов. Машинку примерить, но не вклеивать!
- Наметить место крепления приемника и расположение проводов
- Закрепить регулятор, проложить провода к месту установки приемника
- Приклеить лев.боковину фюзеляжа, не допуская перекосов
- Навесить один элерон на крыло, вклеить крыло в фюзеляж
- Навесить второй элерон
- Установить и закрепить РМ элеронов через (пока еще незаклеенное) днище
- Навесить РВ на гор.стабилизатор и вклеить в фюзеляж
- Навесить РН
- Установить приемник, вклеить кабанчики, монтировать тяги, настроить управление
- Заклеить днище фюзеляжа с помощью детали B1.
Про крепление аккумулятора напишу отдельно.
Это порядок сборки слойки1 и слойки2. Для АМ названия деталей немного другие…
принимайте в ряды слойка -летов😁
на фото результат двух вечеров
сег буду пробовать облетывать 😵 ттт
материал стенопол двойной
везде причем
даже элероны и элеватор:)
мотор L-2210 1400KV турнига
регуль без оп знаков сказали 18а
сервы две 5г одна9 хк
акк 1000ма и есть еще 800ма с грузиком
размах 88см длинна78см
вес незнаю но судя по всему приближается к кирпичу😁
тяги хватает из руки на пол газа лезет вверх
с пропом 9х5 GWS с 8х4 тоже но уже на две трети газа
в крыле карбон трубка 6мм в элеронах и елеваторе пластина 1х6мм
интересно полетит?😵
хотя полет не первый
но первый полет полетом назвать нельзя так как на третьей секунде умерла серва элеронов и самоль на полном газу вошел в планету 😮
убив при этом совершенно новенький турниговский 2205 на 1350кв:(
на новом носике заделал защиту из фруктовой фанеры
думаю мотор она убережет😒
вопрос только есть один
при ширине крыла у корня 25.5 см цт находится на расстоянии 85мм от передней кромки
пойдет или лучше двинуть куда?
Дособрал сегодня ночью слоечку. Весов нет, но на вскидку не меньше 300 гр.
Все делал из 4-х мм потолочки. Начинка - то что нашел под рукой и у знакомых (Моторчик 28-й, регуль неизвестного производителя на 25А, приемник 8-миканатьная турнига, акк 1000мА 3S, винт 9Х6, серва элеронов 14 гр с металлическим редуктором, на РН 5 гр, на РВ 9 гр.). Дабы соблюсти рекомендуемый ЦТ 77 мм акк прискотчил к борту над крылом. получился стык в стык с передней кромкой.
Хочу пробный полет сегодня совершить, если успею выбрать полчасика перед отправкой в очередную командировку!..
Верю, что полетит!..