Слойка-АМ

2 months later
G_Roman

На трёх Слойка-С ставил три сервы HXT-900 пока без отказов. А вот на Слойка-АМ решил поставить то что рекомендуют на элероны 900, а на РН и РВ 500 и вот вчера при посадке у самой земли отказал сервопривод РН, срезало зубцы. Заменил на 900 и думаю заменить сразу сервопривод на РВ или испытывать дальше.

7 months later
3 months later
Llirik

А регуль с приемышем внутри замурованы? Если что то менять или перепривязать надо,то что?! Вскрытие?! Или я чего то не досмотрел?

Maxicus

Да, “замурованы”. Если потребуется доступ, то острым ножом вырезать отверстие нужного размера, не выкидывать вырезанный фрагмент, и после окончания работ вклеить вырезанное назад. Шов почти не видно.

Если опасаетесь отказов регулятора или приемника, то можно сделать лючок заранее. Но мне кажется, что это лишнее.

Llirik

То ли я невнимательный, то ли слепой, но чейто не найду описание процедуры установки сервы элеронов. Может намекнете, или пошлете по ссылке? А еще лучше на описание последовательности сборки…
А то я по 1-2 деталюшки перед сном вырезаю и все прикидываю в какой последовательности лучше склеивать…

P.S. Из за катастрофического отсутствия свободного времени, хотелось бы учиться на чужих ошибках…

Papik

Это инструкция от автора на С лойки

  1. Приклеить усилители S1 и S2 на боковины фюза
  2. Приклеить полушпангоуты F3…F8 на гор.полку K1
  3. Приклеить собранный каркас к правой боковине фюзеляжа, не допуская перекосов
  4. Приклеить киль R1, полку К2 и детали T1 и T2 к правой боковине фюзеляжа (полученный результат далее буду называть фюзеляжем)
  5. Собрать крепление мотора (F1 + F2 + M1) и вклеить в фюзеляж
  6. Вырезать отверстия в боковинах и вклеить хвостовые рул.машинки (РМ)
  7. Мотор спаять с регулятором и установить в фюзеляж
  8. Склеить консоли крыла и вклеить лонжерон
  9. Вырезать отверстие для крепления РМ элеронов. Машинку примерить, но не вклеивать!
  10. Наметить место крепления приемника и расположение проводов
  11. Закрепить регулятор, проложить провода к месту установки приемника
  12. Приклеить лев.боковину фюзеляжа, не допуская перекосов
  13. Навесить один элерон на крыло, вклеить крыло в фюзеляж
  14. Навесить второй элерон
  15. Установить и закрепить РМ элеронов через (пока еще незаклеенное) днище
  16. Навесить РВ на гор.стабилизатор и вклеить в фюзеляж
  17. Навесить РН
  18. Установить приемник, вклеить кабанчики, монтировать тяги, настроить управление
  19. Заклеить днище фюзеляжа с помощью детали B1.

Про крепление аккумулятора напишу отдельно.

Maxicus

Это порядок сборки слойки1 и слойки2. Для АМ названия деталей немного другие…

12 days later
дмитрий-74

принимайте в ряды слойка -летов😁

на фото результат двух вечеров

сег буду пробовать облетывать 😵 ттт

материал стенопол двойной

везде причем

даже элероны и элеватор:)

мотор L-2210 1400KV турнига

регуль без оп знаков сказали 18а

сервы две 5г одна9 хк

акк 1000ма и есть еще 800ма с грузиком

размах 88см длинна78см

вес незнаю но судя по всему приближается к кирпичу😁

тяги хватает из руки на пол газа лезет вверх
с пропом 9х5 GWS с 8х4 тоже но уже на две трети газа

в крыле карбон трубка 6мм в элеронах и елеваторе пластина 1х6мм

интересно полетит?😵

хотя полет не первый

но первый полет полетом назвать нельзя так как на третьей секунде умерла серва элеронов и самоль на полном газу вошел в планету 😮

убив при этом совершенно новенький турниговский 2205 на 1350кв:(

на новом носике заделал защиту из фруктовой фанеры

думаю мотор она убережет😒

вопрос только есть один

при ширине крыла у корня 25.5 см цт находится на расстоянии 85мм от передней кромки

пойдет или лучше двинуть куда?

Llirik

Дособрал сегодня ночью слоечку. Весов нет, но на вскидку не меньше 300 гр.
Все делал из 4-х мм потолочки. Начинка - то что нашел под рукой и у знакомых (Моторчик 28-й, регуль неизвестного производителя на 25А, приемник 8-миканатьная турнига, акк 1000мА 3S, винт 9Х6, серва элеронов 14 гр с металлическим редуктором, на РН 5 гр, на РВ 9 гр.). Дабы соблюсти рекомендуемый ЦТ 77 мм акк прискотчил к борту над крылом. получился стык в стык с передней кромкой.
Хочу пробный полет сегодня совершить, если успею выбрать полчасика перед отправкой в очередную командировку!..
Верю, что полетит!..

SGordon

Народ все из 4 мм потолочки делает ( а другой белой нормальной че то у нас и не найти). А можно чертежи подправить под 4 мм, чтобы каждый раз не подрезать этот миллиметр?

Llirik

Облетал!
Приятно удивлен!.. Такая послушная, и в то же время супер маневренная! Я далеко не профи, но в первом же полете на новой нелетанной модели спокойно полетал на ноже, повисел, лифт ровный плавный, плоский штопор… Все само получается!..
И это при всем при том, что я с февраля только на бойцовке иногда подлетывал, думал, что руки уже все забыли!..

а плоский разворот какой прекрасный! попробовал на максимальном расходе поворачивать, ощучение такое, что одну законцовку крыла зафиксировали и самоль вокруг нее вращается! и так кучу оборотов на одном месте!..

В общем - моделька суперская! Спасибо!

дмитрий-74

везет вам полетали😒

а у меня 4 винта в минусе

рано мне на таких вертлявых летать

вроде и не сильно рулил а она уже три оборота вогрус себя сделала

четвертая морковь была уууххх :)звук был как кувалдой по сырой земле вдарили

думал хана ей а нет цела даже моторама цела и мотор

всетаки зашиту мотора не зря делал😁

сделаю из нее биплан 😵

тем более второе крыло стандартного размера есть 😉

futro77
SGordon:

Народ все из 4 мм потолочки делает ( а другой белой нормальной че то у нас и не найти). А можно чертежи подправить под 4 мм, чтобы каждый раз не подрезать этот миллиметр?

Присоединяюсь

komanche

Облетал сегодня, впечатлений- море,положительных только, вообще моя первая модель , ни разу не “уронил”. Видео скину попозже 😃 // вот и видео

Llirik

Так понравилась моделька, что решил поэкспериментировать…
Может немного не в тему напишу, но решил по образу и подобию сваять Як-54. Просидел сегодня после работы аж до полуночи (чертил). Вот, что получилось:

Крыло:

Все остальное:

Качествовидео оставляет желать лучшего…😦

Усиление моторамы сделал снаружи ради пущей копийности. Все из 4-мм потолочки.

Размах побольше сделал (900 мм). Хочу проверить как плосколет с такими параметрами себя поведет.

Еще раз извиняюсь, что не в тему, просто конструкцию от Слойки “стырил”.

Llirik

Вчера подлетнул на закате!.. По дороге обнаружил еще один (не летный) плюс. Слоечка тютелька в тютельку в мой багажник умещается!..
Теперь у меня всегда с собой самолетка есть! И ее постоянное место жительства - багажник! 😃

alex-anp

Привет всем! Поддержу тему!

Моя АМ-ка в первозданном виде

После аварии, сложилось крыло на очень жесткой фигуре 3D пилотажа

Восстановленная после аварии, теперь с объемным крылом

13 days later
Llirik

На прошлой неделе раскрошил слойке нос (выскочила батарейка в штопоре на полном газу). Попробую до выходных восстановить. Зато по вечерам деталька за деталькой собрал свой экспериментальный як. В субботу попробую сравнить их поведение небе…

Надо подстраховаться и липучку как у Александра в предыдущем сообщении сделать…

alex-anp
Llirik:

Надо подстраховаться и липучку как у Александра в предыдущем сообщении сделать

Подтверждаю, липучка держит отлично, казусов с вылетом акка небыло не разу. Использовал такое решение на трех своих слойках. Липучка самая обычная, из швейного магазина по 20р за метр.

2 months later
gagabr

Maxicus, очередной респект тебе! Сделал эту слоечку в оригинале, почти без отступлений и очень доволен! Летает превосходно (но не любит ветра), петли делает на месте, даже с зажатыми расходами, почти как зальник. Начинку использовал классическую: уголь в крыле 1мм толщиной, тяги 2мм, сервы сдвинуты вперед, качалка элеронов штатная (не по чертежу), приемник в поролоне, винт от 3,8 до 4,7 девять же дюймов. 3,8 почему то оказался шумным– на полном газу гудит (хотя сбалансирован и дороже) Еще раз спасибо за разработку!

Вот фотки. Чтобы не изгибались длинные тяги – приклеил кабанчики.

Извините за перевёрнутые фотки, так уж получилось… ))

gagabr

Забыл сказать — полетный вес получился ( с титаном, аккумулятором 2s 460ма и пищалкой) 195 грамм. ЦТ как указано. Но, считаю, для пенолетов разумнее использовать не «титан» , а Pur 501. Он и шкурится легче и время работы с ним около получаса, а не 5-10 минут как у «титана» Кстати, Pur уголь клеит — сказка!(уголь шкурить)

Maxicus
gagabr:

…сервы сдвинуты вперед…

Если из-за ЦТ сервы пришлось передвинуть вперед, я бы их спрятал внутрь, чтобы длинные тяги не торчали снаружи:
rcopen.com/forum/f36/topic118663/13

gagabr

Расположение серв… Это все мелочи. Самолет летает здоровски и я очень рад. Погода только фиговая…