Слойка-АМ
Привет всем! Поддержу тему!
Моя АМ-ка в первозданном виде
После аварии, сложилось крыло на очень жесткой фигуре 3D пилотажа
Восстановленная после аварии, теперь с объемным крылом
На прошлой неделе раскрошил слойке нос (выскочила батарейка в штопоре на полном газу). Попробую до выходных восстановить. Зато по вечерам деталька за деталькой собрал свой экспериментальный як. В субботу попробую сравнить их поведение небе…
Надо подстраховаться и липучку как у Александра в предыдущем сообщении сделать…
Надо подстраховаться и липучку как у Александра в предыдущем сообщении сделать
Подтверждаю, липучка держит отлично, казусов с вылетом акка небыло не разу. Использовал такое решение на трех своих слойках. Липучка самая обычная, из швейного магазина по 20р за метр.
А у меня другой и нет… 😃
Maxicus, очередной респект тебе! Сделал эту слоечку в оригинале, почти без отступлений и очень доволен! Летает превосходно (но не любит ветра), петли делает на месте, даже с зажатыми расходами, почти как зальник. Начинку использовал классическую: уголь в крыле 1мм толщиной, тяги 2мм, сервы сдвинуты вперед, качалка элеронов штатная (не по чертежу), приемник в поролоне, винт от 3,8 до 4,7 девять же дюймов. 3,8 почему то оказался шумным– на полном газу гудит (хотя сбалансирован и дороже) Еще раз спасибо за разработку!
Вот фотки. Чтобы не изгибались длинные тяги – приклеил кабанчики.
Извините за перевёрнутые фотки, так уж получилось… ))
Забыл сказать — полетный вес получился ( с титаном, аккумулятором 2s 460ма и пищалкой) 195 грамм. ЦТ как указано. Но, считаю, для пенолетов разумнее использовать не «титан» , а Pur 501. Он и шкурится легче и время работы с ним около получаса, а не 5-10 минут как у «титана» Кстати, Pur уголь клеит — сказка!(уголь шкурить)
…сервы сдвинуты вперед…
Если из-за ЦТ сервы пришлось передвинуть вперед, я бы их спрятал внутрь, чтобы длинные тяги не торчали снаружи:
rcopen.com/forum/f36/topic118663/13
Расположение серв… Это все мелочи. Самолет летает здоровски и я очень рад. Погода только фиговая…
А вот и моя слойка АМ 😃
Самолет сразу после постройки получился в 160 грамм. После жесткого краша и последующей замены полфюзеляжа, а так же установки шасси, стал весить 200 грамм. Модель получилась просто потрясающий. До этого были только от метра и больше, и вот захотелось построить что нибудь для полетов во дворе 😃. Респект Maxicus за очередной хороший самолет (до этого была обычная Слойка)!
всем привет. Ребят вы не могли бы мне написать подробно какую апаратуру нужно купить на слойку? Хочу сделать слойку но не могу определится какую начинку ставить туда. подскажите пожалуйста я новечек в этом деле и еще толком не понимаю. За ранее спасибо
всем привет. Ребят вы не могли бы мне написать подробно какую апаратуру нужно купить на слойку? Хочу сделать слойку но не могу определится какую начинку ставить туда. подскажите пожалуйста я новечек в этом деле и еще толком не понимаю. За ранее спасибо
Вы про аппу или про все “кишки”?
Вы про аппу или про все “кишки”?
Я про всё. То есть передатчик, приемник, и внутреннее оборудование. Спасибо.
Сделал ещё одну Слойку-АМ, спасибо Maxicus, уж больно удачная разработка получилась!
Предыдущая моя Слойка из поста #51 всё ещё летает, вот она на фотке вместе с новой
Решил изготовить на этот раз из ЕРР, крыло, стабилизатор, киль и все управляющие поверхности из 6 мм, фюзеляж - 3 мм. Собирал на Ухупоре, местами на смоле. Лонжерон в крыле из угольной трубки 5 мм, мотор Park 300, батарея 850 мAh, проп 9х4,7. Модель ещё не окрашена. А да, полётный вес 232 г. (у предыдущей сейчас вес 236 г.)
Решил изготовить на этот раз из ЕРР
И как показал себя ЕРР? Фюз свою форму держит или хвост скручивает?
Александр, ещё не запускал:( Сборка оказалась более сложной, чем из потолочки.
Фюзеляж на кручение получился жёсткий, больше рули волнуют, оч. мягкие и навешены на петлях, а не на скотче. По результатам полётов отпишусь.
ЕРР в сборке капризнее потолочки. Однако, более живуч, несомненно. Сам хотел много раз попробовать коробчатый фюз из ЕРР, но руки не доходили.
По фото кажется, что размер немного увеличили. Ошибаюсь?
размер немного увеличили
Да, размах на 20 мм с каждой стороны:) Остальное без изменений.
ЕРР в сборке капризнее потолочки
Очень капризный, особенно шипы замучился вставлять и кромки не закруглить:(
Но решил дело до конца довести, остальное полёты покажут!
Так понравилась моделька, что решил поэкспериментировать…
Может немного не в тему напишу, но решил по образу и подобию сваять Як-54. Просидел сегодня после работы аж до полуночи (чертил). Вот, что получилось:
Очень интересно, Кирилл! Ждем продолжения и чертежикофф 😉
Ну вот, покрасил маленько:
Почему маленько? Вылезла неприятная особенность, а именно изгиб пластин ЕРР после нанесения краски. После высыхание удалось выгнуть руками обратно😒😒
Теперь в полёт!!
Поверхность листового ЕРР сильно шероховатая и впитывает много краски. Хуже ее только ошкуренный пеноплекс без шпаклевки. 😃 Помогает окрашивание несколькими очень тонкими слоями с промежуточной сушкой.
Удачного облета!
Очень интересно, Кирилл! Ждем продолжения и чертежикофф
УПС!.. А я разве не приложил?! Точно! видеоинструкцию выложил, а чертежи нет… Извиняюсь, выкладываю…
Надеюсь Александр (Maxicus) не категорично против?! Дело в том, что конструкция слизана со слойки, вот и выложил тут.
Размах увеличен до 900. По опыту облета (последние месяцы этот як у меня жил в багажнике и летал при каждом удобном случае) показалось, что маловато РН, т.ч. я нарастил чуток его (чертеж не поправлял).
Материал потолочка 4мм.
Штрихпунктирные линии для удобства стыковки листов А4