Симулятор - плосколет.
Перед поездкой на море решил построить самолет для тренировок на природе.
Прототипом послужил Click F3P первой версии и симметричный самолет Паузуолиса с упрощениями конечно.
Материал - 3мм листовой пенопласт. Углем самолет не усиливал - жесткость крылу придает нижний подкос из пенопласта.
Уже на отдыхе самолет обзавелся тормозами на концах крыльев.
Комплектация
24 гр оутраннер Хекстроник
10А контроллер Турниджи
3S Li Po 460 ma Rino
Пропеллер 8х4 АПС клон
Серво на хвост Хекстроник 500
Элероны безымянная 6гр с металлическим редуктором на 1.5 кг.
Приемник 4 канальный корона 2.4 ГГц
Вес вышел 210 гр.
Мне очень понравилось как летает эта модель, такого медленно летающего у меня еще не было
вот как он летает
и ?
где чертежи и описание сборки ? 😃))
супер моделька!!!
Реально прикольная моделька. Видно что очень легкая. 😁
😃 Вот пока несколько фотографий.
Постараюсь подготовить чертежи. Чертил и кроил прямо на листе пенопласта.
Процесс сборки стандартный для таких плосколетов, был сайт f3p.ru на нем лежал хороший мануал по сборке модели Манта.
Но и это могу подготовить, собираюсь строить вторую такую модель, эта очень интенсивно летала и уже немного устала.
Степан, с нетерпением ждем чертежей…
24 гр оутраннер Хекстроник
А характеристики мотора можно узнать? И указанный вес это с батареей?
Вот этот мотор www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Brushless Outrunner Motor.
Kv - 1300rpm/v
Max Load: 7.5A
No Load Current: 0.7A
Suggested Lipo: 3 cell 11.1v
Thrust: 400g+
Suggested Prop: 8x3.8
Weight: 20g
только покупался он 2 года назад.
Насчет веса да это с батареей 3S 460 Rino 20C
думаю вот такой двигатель великолепно подойдет www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
работает с батареей 2S
Хороший моторчик по характеристикам. На улице летать всетаки 3S батарея предпочтительней. На 2S я прицелился на другой моторчик www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Следующий самолет хочу сделать с борьбой за вес.
А я бы посоветовал вот такой:
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Specifications.
Diameter: 22.2mm
Length: 32mm
Shaft: 5mm
Weight: 27g (with 10cm wire)
Power: 98W (Может чуть потяжелей, но зато универсальней. Да и мощность вроде нормальная)
Kv: 1780rpm/v
Turns: 15
Resistance: 642
Idle Current: .7A
Max amp: 15A (15sec burst)
Voltage: 2-4cell Lipoly
Спасибо, добавил в закладки. Наверное этот лучше подойдет для биплана, есть у меня такой в задумках. На этот мотор обещают 600 гр тяги на 3S , что для моего самолета многовато.
P.S. что то мне реально начинают нравиться маленькие легкие самолеты которые можно пускать рядом с домом.
Купил себе 26 кубов бензин думал самолет сделать под него на аэродром ездить как все, а сейчас думаю зачем оно мне надо?😒
У меня есть Этот моторчик, подойдет?
У меня есть Этот моторчик, подойдет?
Должен пойти винт 8х3.8 и 3S ,баттарея на 460 ма
Спасибо, добавил в закладки. Наверное этот лучше подойдет для биплана, есть у меня такой в задумках. На этот мотор обещают 600 гр тяги на 3S , что для моего самолета многовато.
Поаккуратней с ним, я брал турниджи СК с аналогичными параметрами, сгорел через 3 полета. Я по поводу нагрузки беспокоюсь.
Половину размеров снял. В кореле или солид воркс не обещаю. Просто скан двух листов Letter с размерами. Масштаб 1:5.
для меня так хорошо что не в солиде и не в чем другом 😃)
если линии не сложные проще картинку с размерами… да с пояснениями в непонятных местах…
Купил себе 26 кубов бензин думал самолет сделать под него на аэродром ездить как все, а сейчас думаю зачем оно мне надо?😒
3 HP турнигу взял?
я тоже смотрю на бензинки… а потом подумаю и понимаю что с электричками проще… и в плане хранения, и ухода… и многого другого…
для меня так хорошо что не в солиде и не в чем другом 😃)
3 HP турнигу взял?
я тоже смотрю на бензинки… а потом подумаю и понимаю что с электричками проще… и в плане хранения, и ухода… и многого другого…
Нет взял RCGF. А с электричками и правда проще. Только вчера с полетов, был на выездной сессии с Тбилисскими моделистами района Дигоми, половина времени уходит на регулировку двигателя.
Я ничего не регулировал только летал. А еще ДВС в полете глохнут.😉
гм. в Чебах у кого руки нормальные и кто готовиться к полетам - тех за долгими настройками не вижу…
а вот кто приезжает “лишь бы приехать, а там настроят” - те по часу-по два настраиваются…
так что ИМХО все от самого себя зависит…
p.s. глохнет в полете - значит не готов к полетам 😃
p.p.s. мне просто хранить негде электрички… а уж с бензинычем меня точно выселят из дома 😃))
Вот чертеж вид сверху.