Полетит или не полетит
А почему не полетит? Полетит и еще как. Какой вес у планера сейчас? Исходя из этого нужно подобрать винтомоторную группу. Какой размах крыльев?
Конечно полетит, если площади, углы установки,параметры ВМГ будут соответствовать друг другу! Площадь хвостового оперения может оказаться маловата для биплана( фюз от моноплана,если я правильно понял), тогда центровку подобрать более точно. Выкосы мотора обязательно!
Удачи!
И я демаю что полетит! Только мне кажется, что надо установить распорки между нижним и верхним крылом. По поводу хвостового оперения согласен, но можно пробовать и так.
Пока не попробуешь его сам, точно не узнаешь как он летит!
Удачи!!!
В полной комплектации вес 720 гр. при размахе крыльев 95 см., но площадь верхнего ( от Цессны) будет немного поменьше, хотя оно более “объемное” по сравнению с более “плоским” нижним.
ВМГ родная, только регуль и аккум от верта помощнее поставил, хотя и тяжелее.
С распоркой между крыльев пока решил не заморачиваться, т.к. они оба расчитаны на одиночное использование и сломаться не должны. Хотя для того, чтобы не махали как стрекозиные поставить надо.
А вот по поводу использование элеронов верхнего крыла задумался?! Может их использовать как помощь для низкоскоростной посадки на отдельном канале без привязки к РВ. Или нижних элеронов для маневров не хватит???
Элеронов на одном крыле биплана (если во весь размах) должно хватить. На втором крыле вполне можно организовать закрылки. Такое решение известно в большой авиации, вполне должно работать и тут.
На таком размахе закрылки могут только навредить. Думаю нет смысла от них. По-идее, скорость посадки и так будет норм. Единственное, вес меня удивил, великоват. У меня уессна от Арт-тек металл гидридами и утежелителем весила 650 гр. С ли-по и выдранным грузом, примерно 450 гр.
На таком размахе закрылки могут только навредить. Думаю нет смысла от них. По-идее, скорость посадки и так будет норм. Единственное, вес меня удивил, великоват. У меня уессна от Арт-тек металл гидридами и утежелителем весила 650 гр. С ли-по и выдранным грузом, примерно 450 гр.
Так если выкинуть одно из крыльев и поставить родной легкий аккум на 1250 мАх то на то и выйдет.
Цессна с акком на 2200 мАх хорошо летала пока руль не оторвало, а вот Фокус не очень, т.к. ЦТ был высоковат (отсек у нижнего крыла маловат). Из-за чего все время тянуло либо вверх, либо вниз. Вот я надеюсь, что в случае с бипланом акк будет не только лежать на нижнем, но и висеть на верхнем крыле!? Т.к. планируется укладываться в кабину. И в случае необходимости можно будет увеличить подъемную силу верхнего крыла с помощью закрылок.
Но это все теория а хотелось бы практики.
Ведь на сколько я знаю вертолет не может делать мертвую петлю!?!
Ну а ШМЕЛЬ (насекомое) по всем законам летать никак не может!
Жду погоду, ведь все уже собрано!!!
Видео с облета ждемс!
Полетело??? Очень любопытно!!!
Ведь на сколько я знаю вертолет не может делать мертвую петлю!?!
Вертолет петля
модель вертолета
Ну а ШМЕЛЬ (насекомое) по всем законам летать никак не может
Это старая байка про ленивых студентов, которые не учили аэродинамики малых Re 😃
Возможно студенты и не хотели. Это старая байка.
Облетать еще не получилось по причине пришедших запчастей на вертолет! Я их долго ждал и поэтому вмиг переключился на него. Щас он меня радует. Но и самик обязательно опробую, там надо намертво регуль к двигу припаять и собрать, т.к. контакты с регуля перепаял на новый, заказанный на верт.
И еще сразу мучает вопрос: Очень сомневаюсь, что тяги родного двига самолета хватит и поэтому уже попробовал такой выход - поставил сразу два винта - один поверх второго, благо вал позволяет, но правда уже без кока. НО зато опробовано и очень ощущается, что тяги прибавилось и возможно в два раза!!! Самик почти вертикально пытается себя держать на одном месте!