Полетит или не полетит

sergass

Конечно полетит, если площади, углы установки,параметры ВМГ будут соответствовать друг другу! Площадь хвостового оперения может оказаться маловата для биплана( фюз от моноплана,если я правильно понял), тогда центровку подобрать более точно. Выкосы мотора обязательно!
Удачи!

ZlVasek

И я демаю что полетит! Только мне кажется, что надо установить распорки между нижним и верхним крылом. По поводу хвостового оперения согласен, но можно пробовать и так.
Пока не попробуешь его сам, точно не узнаешь как он летит!
Удачи!!!

Ali

В полной комплектации вес 720 гр. при размахе крыльев 95 см., но площадь верхнего ( от Цессны) будет немного поменьше, хотя оно более “объемное” по сравнению с более “плоским” нижним.
ВМГ родная, только регуль и аккум от верта помощнее поставил, хотя и тяжелее.
С распоркой между крыльев пока решил не заморачиваться, т.к. они оба расчитаны на одиночное использование и сломаться не должны. Хотя для того, чтобы не махали как стрекозиные поставить надо.
А вот по поводу использование элеронов верхнего крыла задумался?! Может их использовать как помощь для низкоскоростной посадки на отдельном канале без привязки к РВ. Или нижних элеронов для маневров не хватит???

Ярослав_Питер

Элеронов на одном крыле биплана (если во весь размах) должно хватить. На втором крыле вполне можно организовать закрылки. Такое решение известно в большой авиации, вполне должно работать и тут.

ZlVasek

На таком размахе закрылки могут только навредить. Думаю нет смысла от них. По-идее, скорость посадки и так будет норм. Единственное, вес меня удивил, великоват. У меня уессна от Арт-тек металл гидридами и утежелителем весила 650 гр. С ли-по и выдранным грузом, примерно 450 гр.

Ali
ZlVasek:

На таком размахе закрылки могут только навредить. Думаю нет смысла от них. По-идее, скорость посадки и так будет норм. Единственное, вес меня удивил, великоват. У меня уессна от Арт-тек металл гидридами и утежелителем весила 650 гр. С ли-по и выдранным грузом, примерно 450 гр.

Так если выкинуть одно из крыльев и поставить родной легкий аккум на 1250 мАх то на то и выйдет.
Цессна с акком на 2200 мАх хорошо летала пока руль не оторвало, а вот Фокус не очень, т.к. ЦТ был высоковат (отсек у нижнего крыла маловат). Из-за чего все время тянуло либо вверх, либо вниз. Вот я надеюсь, что в случае с бипланом акк будет не только лежать на нижнем, но и висеть на верхнем крыле!? Т.к. планируется укладываться в кабину. И в случае необходимости можно будет увеличить подъемную силу верхнего крыла с помощью закрылок.
Но это все теория а хотелось бы практики.
Ведь на сколько я знаю вертолет не может делать мертвую петлю!?!
Ну а ШМЕЛЬ (насекомое) по всем законам летать никак не может!
Жду погоду, ведь все уже собрано!!!

11 days later
boroda_de
Ali:

Ну а ШМЕЛЬ (насекомое) по всем законам летать никак не может

Это старая байка про ленивых студентов, которые не учили аэродинамики малых Re 😃

Ali

Возможно студенты и не хотели. Это старая байка.
Облетать еще не получилось по причине пришедших запчастей на вертолет! Я их долго ждал и поэтому вмиг переключился на него. Щас он меня радует. Но и самик обязательно опробую, там надо намертво регуль к двигу припаять и собрать, т.к. контакты с регуля перепаял на новый, заказанный на верт.

И еще сразу мучает вопрос: Очень сомневаюсь, что тяги родного двига самолета хватит и поэтому уже попробовал такой выход - поставил сразу два винта - один поверх второго, благо вал позволяет, но правда уже без кока. НО зато опробовано и очень ощущается, что тяги прибавилось и возможно в два раза!!! Самик почти вертикально пытается себя держать на одном месте!