Sopwith F.1 Camel
Привет всем форумчанам!😉
Вот решил своять копию этого биплана.😁. Насколько хорошо получится не знаю, но будем дерзать. Размах где-то 100 см.
Порылся в Нете, нашел немного чертежей, отмасштабировал в Кореле, а потом в Фотошопе “разрезал” на листы А4 и распечатал. Буду применять подручные средства. Это потолочка, деревянная линейка и, конечно, голова 😎.
Пока собираю средства на электронику, решил сделать, хотя-бы верхнее крыло.
Пока вот.
Пока всё.😉
Удачи! Ждём окончания!
Купи нормальный метр - рулетками копии не ваяют)
;)Все путем!
Все исчисления делал линейкой и милметровой бумагой, а рулетку приложил, так сказать, для масштабности.😁
Листы на А4 режет прекрасно Корел, но если влом ковыряться, то автоматом раскидывает чертеж по листам вот это planeta070.ru/load/ayvaya/grafika/…/7-1-0-7 или вот это КОМПАС-3D Viewer V11 (лень ссылку искать)
Привет.
Вот, посмотри на этот:www.shaman.co.uk/models/carbon camel.pdf
В чешских журнале Моделарж- были неплохие чертежи резиномоторнои модели(можно увеличить в нужныи размер) Это: www.only-paper.ru/news/2009-05-31-3222 чертежи мотора Lerhone- он устанавливался на этом типе самолета.Даже выполненныи из бумаги-смотрится просто на 5+
Удачи!
Чертёж из Моделяжа хороший, можно масштабировать и резать. Вся сложность будет в креплении верхнего крыла.
Крылья планируются съёмные ?
Спасибо, коллеги за отзывы.
Александр АГ - да, крылья планирую сделать съемными. Просто самолет такого размера неудобно будет транспортировать. Авто у меня нет.
volii - благодарю за ссылочки. Обязательно посмотрю.
Не забудьте вклеить крепежные элементы для стоек и сервы для элеронов до полной зашивки крыла
Спасибо!
Насчет крепежа для стоек, да надо чё-нить придумать. А серва будет распологаться на нижнем крыле.
Я ставил нервюру над стойками, к ней приклеивал пластиковую (из бутылки) нервюру с ушками для стоек. Ушки проходят сквозь обшивку. Стойки крепятся мелкими шурупами. Летает уже 2.5 года, проблем нет.
Красивейший прототип. Сам давно на него целюсь
Kvn543 - спасибо за идейку, буду обмазговывать. Удобно разбирать и собирать.😛
Мужики, этот самолет действительно как красив, так и знаменит (да, я тоже неровно дышу к разного рода “швейным машинкам” 😉 ). Однако знаменит он не только своими высокими боевыми качествами, но и высокой аварийностью:
Кэмел отличался строгим управлением, поэтому неопытному летчику было трудно с ним справляться. Из-за гироскопического момента ротационного двигателя маневренные характеристики самолета были асимметричны, то есть левая бочка и развороты влево выполнялись быстрее, чем правые. Некоторые летчики делали левый разворот на 270 быстрее, чем правый на 90. По этой же причине особенно опасным был этап взлета, во время которого самолет пытался уйти влево и летчик с трудом удерживал его на прямой, отклоняя руль поворота до упора вправо.
На малых скоростях полета Кэмел имел тенденцию входить в штопор. Насколько опасным для молодых летчиков был этот самолет, говорит тот факт, что во время войны в различных летных происшествиях, не связанных с боевыми действиями, погибли 385 пилотов, а в боях —415. Один из пилотов даже назвал Кэмел маленьким жестоким животным. Известный ас Эллиот Спрингс, выражая чувства многих летчиков, говорил: -“Я не хочу летать на Кэмеле, уж во всяком случае —с двигателем Клерже.” (с) “Самолеты первой мировой войны”.
Да, особенности управления самолетом с ротационным мотором есть и на модель это не перенесется. Но вот это: "На малых скоростях полета Кэмел имел тенденцию входить в штопор." - это уже ошибка (или особенность) в конструкции. Так что постарайтесь быть аккуратными с ним, особенно в первых запусках 😉
Спасибо за предупреждение. Про эти оссобенности я читал. Симулятор для чего. Пока я самоль соберу, думаю, руку набью на симе. Да и постараюсь быть аккуратней.