Curtiss Kittihawk Р-40 от GWS

Александр_АГ

Ну вот , покрасил. Сильно не ругать , но к советам прислушаюсь. 😃 Аэрбраш держал второй раз в жизни с перерывом в 2 года, так что результатом даволен. Единственное разочарование это агдезия краски к ЕРР. Наверное всёже было нужно купить этот дорогой обезжириватель от Мультплекса . Ну теперь уже поздно что-то менять. Хорошая новость , мой мотор уже неделю как в пути. 😃 Остальная электрочать уже внутри и проверена.
Добавлю по поводу отделки. Да , конечно можно вклеить на места пулемётов пластиковые трубочки, посадить пилота и сделать копийную антену. Можно, но на данном этапе хочется всёже взлететь …а отделку можно и позже продолжить.

boroda_de

Не сильно осветлил? Или свет так падает?
Смотрится с потёртыми местами отлично 😃

Александр_АГ

Зелёный осветлил не сильно, мне так кажется самое то. Да и выгорала краска на солнце. 😉 Кстати про потёртости. Кто следил видел , что я сначало швы прошёл алюминиевой краской. Посмотрел видеоролик с советом и решил повторить, но вот результат мне не понравился. В итоге потёртости сделал уже после нанесения основных цветов ,тойже алюминиевой краской для этого ипользовал жёсткую художественную кисть. Позже сделал пару надписей на лючки, для этого использовал “лишние” переводные картинки от пластиковой модели. Что там написано , в этом масштабе сам чёрт не разберёт , а внешний вид ожевляет 😃
Нужно теперь нанести основные декали , но вот от простой воды на поверхности остаются разводы , нет краска не растворяестя но рант от пятна остаётся.

Александр_АГ

Желающих пилотировать самолёт выстроилась целая очередь! Питер Пен зарезервирован для Юры Бороды.де! 😃

Snoby

Если не ошибаюсь, когда-то давно пользовался в стендовом моделизме протиранием высохших деколей ваткой со спиртиком… насколько помню помогало. Так можно было убрать эти глянцевые разводы вокруг наклеек.

boroda_de

Серебрянкой ещё на левом зализе крыла можно добавить, где пилот и механик часто шастают. Методом “сухой кисти”.
Потёки масла, грязь на стыках и выхлопы тоже сухой кистью можно
Мне кажется, что полyкопии-пенолёты самое главное хорошо покрасить.

Александр_АГ
Snoby:

Если не ошибаюсь, когда-то давно пользовался в стендовом моделизме протиранием высохших деколей ваткой со спиртиком… насколько помню помогало. Так можно было убрать эти глянцевые разводы вокруг наклеек.

Убрал пятна просто подпылив свежей краской. А вот спиртом попробовать можно но тут у нас пористый материал и шансов на успех не много.
Вчера посылочка пришла с регулятором , пропеллерами и моторамой, оригинал ГВС как в инструкции. Почему они её не положили в данную комплектацию ума не приложу. Этоже важная деталь ! Лучшебы на чём-то другом съэкономили. Вон положили кусок пластелина в коробку а нафига ? Ну да для балансирования , а может пилота вылепить ? Куча лишних деталей из пластмассы. Они сделали литую рамку с деталями для ВСЕХ самолётов что продают. Ладно простим их. 😃

boroda_de:

Мне кажется, что полyкопии-пенолёты самое главное хорошо покрасить.

Вах , как харашо сказал, да! 😃

boroda_de
Александр_АГ:

Вах , как харашо сказал, да!

Синтаксиса правила у мастера Йоды учил я. 😁

Нерусским 80% скидка 😛

11 days later
Александр_АГ

Наконецто прислали мотор! Внешне очень достойно сделан. Большие отверстия охлаждения и алюминиевый корпус. Комплектация как всегда с избытком. Рядом на фото отдельно заказанная моторама от GWS и крепление пропеллера на вал.

Я сразу решил , что крепление мотора будет по инструкции а не самодельное.
Дело в том что паз под рейку и последущее крепление мотора на соответствующую мотораму обеспечивает нужный выкос мотора по всем осям. Над мотором виден прилив на фюзеляже, это вариант крепления колекторного мотора с редуктором. Но это уже кануло в историю и прилив подрезал , чтобы мотор не упирался в него.

Теперь крепление винта. В наличии есть два варианта. Один БОЛЬШОЙ и не требует проставочного кольца для пропеллера , потому что вал соответствует диаметру. Но заметно тяжелее и длинее из за чего нужно укоротить рейку и сдвинуть мотор назад.


Второй мелкий , но как раз под вылет моторамы.

Теперь нужно решить , как крепить кок ? В наборе, как я уже писал есть пенопластовый кок , который клеится на пластмассовый кок поменьше. Но закрепить ЭТО на валу пока не удаётся. Есть предложения ?

boroda_de
Александр_АГ:

заметно тяжелее и длинее

Может тогда мелкое крепление: меньше рычаг от возможного дизбаланса винта?

mebelchik

Я за маленький. Меньше переделок. Тем более что кок все будет закрывать.
А можно увидеть фото кока?

Александр_АГ

Вот на фото , пенопластовый кок с вставленным в него пластмассовым коком.

mebelchik

хммм…, в замен металлического кока, подобрать гайку возможно?
В таком случае можно попробывать изготовить переходник из пластика (к примеру из зубной щётки) между пластмассовым коком и винтом адаптера.

Александр_АГ

Заказал фабричный кок. В Москве он в Пилотаже по 200 , ну а здесь подороже раза в … ДВА!
Долгие раздумия привили к тому , что нужно делать по принципу фабричного кока. Вырезается шайба из фанерки например, по диаметру кока. К ней через вклееные пластмасовые трубочки крепим пенопластовый цилиндр. Одеваем на ось сверлильного станка или дрели и шлифуем до нужной формы.

boroda_de

Думаю, оно того стоит. Сколько ты в час получаешь? Столько времени на нормальный кок уходит + материал. На оборотах > ~7000 коки 70-75мм диаметром из стирофома рвёт на куски. Приходится укреплять тонким стеклом. Вот уже третий кок на И-185 (один потерял, один порвало, теперь новый)

valera_o

Саш, а тот вариант крепления из крышечки и резьбовой части от тетрапака? Или от газводы? На МиГасе у меня как родной.
офф: Ах, Юра,Юра… Пользуешься полной безграмотностью местного населения? 😉

Александр_АГ

Валера, здесь Юра прав. С горлышком конечно обдумывал , но вспомнив сколько пыли наделал когда точил кок … :/
Ждём фабричный , хотя конечно 10 евро за кок это много. 😃 Учитывая что КИТ стоит 60!
Нужно Корсара делать или кто там ещё без коков 😃

Александр_АГ

Представляю на ваш суд такой вариант изготовления кока в домашних условиях.
Для основания взял фанерку от фруктового ящика. Слава богу купил два дня назад мандаринов и контейнер с мусором ещё не вывезли. Пришлось сходить забрать ящик назад. Хорошо контейнер свой не общий, а то …😃
Вырезал электролобзиком окружность 76мм. Зажал в подходящий болт и довёл на сверлильном станке до правильной окружности. Думаю , что сверлильный станок сейчас есть у всех. Во всяком случае у меня в Саратове он досих пор стоит… на кухне! 😃
На осевой разметил два отверстия и засверлив вставил зубастые гайки М4 . Далее шилом проколол отвертсия в пеномпластовом коке что шёл в комплекте и пластиковыми винтами закрепил. Вуаля!
На максимальных оборотах не проверял а на полгаза вращается очень ровно.

Вес кока с основанием и винтами , то есть без цанги 10 грамм.

Для прототипа думаю весьма недурно. В отвертсия под винты нужно будет вклеить трубочки.