Curtiss Goshawk. Мини полукопия из бальзы.
Доброго времени суток уважаемые форумчане. В просторах мировой сети откопал чертежи…
немного подогнал и дальше дело рук и инструментов. 😃
Речь идет о биплане Curtiss Goshawk. Основной материал Бальза 3мм.
Размах 495 мм…
Вес пока не определен.
Два 9-ти граммовых сервика. (Элеронов не будет)
Обтягивать буду пленкой.
Уже вырезаны шпангоуты и склеено пол фюзеляжа.
Фото будут вечером.
П.С. С окраской еще не решил… хотя прототипы в основном все были белого цвета.
Вот для начала все. 😃
Как вариант окраски…😉
(Элеронов не будет)
Чтото я не представляю как пилотировать такой аппарат без элеронов. Любой перекос при постройке - и дрова.
Как вариант окраски… Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 1637591.jpg Просмотров: 0 Размер: 70.4 Кб ID: 589399
Красивый вариант)) подумаю))
Чтото я не представляю как пилотировать такой аппарат без элеронов. Любой перекос при постройке - и дрова.
Валерий… думаете надо пересмотреть чертежи?.. в принципе еще не поздно… крылья не начинал резать еще…))
Чтото я не представляю как пилотировать такой аппарат без элеронов.
Манон без элеронов не летал-скручивало, размахом 600 из потолочки. Так что элероны нужны. Спс за чертёжик:)
Размах лучше увеличить до 700мм, ну в общем пересмотреть чертёж. C 495мм да при обтяжке плёнкой можэт получиться РУ-бомба. Глянь тему от Fed-" Пайпер 700 ". Тебе надо строить по “Резино-моторной” технологии,какая ни была бы легкая бальза а Шпанты что на чертежэ принесут много веса,
В моей крайней теме Hacker-можэш развесовку глянуть-сравни по весу с тем что ужэ сделал, ясности больше станет.
Элероны лучше сделать.Без элеронов летать-нэ то пальто.
Спс за чертёжик
есть в формате CDR могу поделиться)
Размах лучше увеличить до 700мм
хмм… придется уволить почти готовый фюз и начать заново…(
А сервы на Авиониксе есть 2,2г 😉
Валерий… думаете надо пересмотреть чертежи?.. в принципе еще не поздно… крылья не начинал резать еще…))
Элероны нужны . Как минимум на нижнем крыле. Если б это был верхнеплан с хорошим V крыла - тогда да, и то если летать абсолютным блинчиком. Тот чертех что у Вас был сделан для кордового варианта. Там элероны не нужны.
тогда надо будет пересмотреть чертежики)))
тогда надо будет пересмотреть чертежики)))
Грант,тарапица не нада Вот тебе для сравнения мои “кукурузники”. У-2 без элеронов,но с хорошим углом V (летает на нём мой ученик после пары тренировочных полётов и до него на самолётах не летавший ,а только на планерах)
оо красиво летит))) Валера на У-2 V-образность на обеих, а у меня только нижнее крыло имеет такое… это не сильно проблематично?
Изначально делаю такую модель, чтоб потренироваться… давно не летал да и для друзей которым интересно, чтоб научиться… (вербую втихаря))))
еще вопрос)) какой там размах и вес?
оо красиво летит))) Валера на У-2 V-образность на обеих, а у меня только нижнее крыло имеет такое… это не сильно проблематично?
Изначально делаю такую модель, чтоб потренироваться… давно не летал да и для друзей которым интересно, чтоб научиться… (вербую втихаря))))еще вопрос)) какой там размах и вес?
Для каждой размерности существует своя степень копийности . Если летать без элеронов ,то угол V необходимо выставлять на обеих крыльях как на свободнолетающих моделях и не меньше .Достаточно трёх каналов для аппаратуры. Размах на У-2 75 см,вес около 300 гр. Б/К самодельный.
в этом видео лётные характеристики проглядываются подробнее…
есть в формате CDR могу поделиться)
Еже ли не тяжело:)
Для любителей темы (я так чуствую, начну потихоньку подключаться😊)
ссылка, в которой оооочень много чертежей резиномоторных
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1265873
Если уже проскакивало где, прошу не пинать:)
Спасибо Дим)) крсиво Дим)) там в ПДФ-ках растровые чертежи, мне довелось скачать векторные))) и как выше говорилось они не кордовые и не резинки))) а реально РУ модели зальники)
оо каюсь)) не заметил… там и векторные есть)) класс!!
Еже ли не тяжело
Александр в личку мне скиньте адрес))
Грант, либо у Вас очень маленький фюзеляж, либо очень толстые шпангоуты. Я бы тоньше сделал 😃
Опять ловлю себя на мысли, что “Я бы сделал…”, пока кто-то строит, и публикует тему 😒
Опять ловлю себя на мысли, что “Я бы сделал…”
улыбнуло)) у меня точно так-же бывает))
Грант, а какое сечение реек на фюзеляже?
толщина шпангоутов 3 мм.
нижние две рейки 3х3
верхняя 3х4
а боковые “скобы” 3х5)
Длина фюзеляжа без РН 270 мм
такое сечение реек подойдёт для метрового самолёта, а для твоего размера 2х2 сечение самый раз, и без массивных шпантов.Обшивка тожэ колоссальную прочность приносит.
Грант,твои шпанты мне почему то корабельные переборки напомнили.
Ханс я вот что подумал… с тонкими рейками не будет ли самолет пушинкой??.. ведь он предназначен не для зала… (у нас тут залов нету для этого)
(у нас тут залов нету для этого)
В этом случае для полетов вам необходимо выжидать штилевую погоду, вечерком , перед заходом солнца такое бывает.
с тонкими рейками не будет ли самолет пушинкой?
Так и должно быть, потому что кирпичи не летают. Я б на вашем месте послушал совета и делал размером 700мм