Curtiss Goshawk. Мини полукопия из бальзы.

kvn543

А сервы на Авиониксе есть 2,2г 😉

orio55
Neon_Runner:

Валерий… думаете надо пересмотреть чертежи?.. в принципе еще не поздно… крылья не начинал резать еще…))

Элероны нужны . Как минимум на нижнем крыле. Если б это был верхнеплан с хорошим V крыла - тогда да, и то если летать абсолютным блинчиком. Тот чертех что у Вас был сделан для кордового варианта. Там элероны не нужны.

Neon_Runner

тогда надо будет пересмотреть чертежики)))

Orel
Neon_Runner:

тогда надо будет пересмотреть чертежики)))

Грант,тарапица не нада Вот тебе для сравнения мои “кукурузники”. У-2 без элеронов,но с хорошим углом V (летает на нём мой ученик после пары тренировочных полётов и до него на самолётах не летавший ,а только на планерах)

Neon_Runner

оо красиво летит))) Валера на У-2 V-образность на обеих, а у меня только нижнее крыло имеет такое… это не сильно проблематично?
Изначально делаю такую модель, чтоб потренироваться… давно не летал да и для друзей которым интересно, чтоб научиться… (вербую втихаря))))

еще вопрос)) какой там размах и вес?

Orel
Neon_Runner:

оо красиво летит))) Валера на У-2 V-образность на обеих, а у меня только нижнее крыло имеет такое… это не сильно проблематично?
Изначально делаю такую модель, чтоб потренироваться… давно не летал да и для друзей которым интересно, чтоб научиться… (вербую втихаря))))

еще вопрос)) какой там размах и вес?

Для каждой размерности существует своя степень копийности . Если летать без элеронов ,то угол V необходимо выставлять на обеих крыльях как на свободнолетающих моделях и не меньше .Достаточно трёх каналов для аппаратуры. Размах на У-2 75 см,вес около 300 гр. Б/К самодельный.

в этом видео лётные характеристики проглядываются подробнее…

Muller
Neon_Runner:

есть в формате CDR могу поделиться)

Еже ли не тяжело:)

Chinsky

Для любителей темы (я так чуствую, начну потихоньку подключаться😊)
ссылка, в которой оооочень много чертежей резиномоторных
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1265873

Если уже проскакивало где, прошу не пинать:)

Neon_Runner

Спасибо Дим)) крсиво Дим)) там в ПДФ-ках растровые чертежи, мне довелось скачать векторные))) и как выше говорилось они не кордовые и не резинки))) а реально РУ модели зальники)

оо каюсь)) не заметил… там и векторные есть)) класс!!

Muller:

Еже ли не тяжело

Александр в личку мне скиньте адрес))

Neon_Runner

вот что на данный момент есть))

простите за качество… на телефон фоткал)😦

Chinsky

Грант, либо у Вас очень маленький фюзеляж, либо очень толстые шпангоуты. Я бы тоньше сделал 😃

Опять ловлю себя на мысли, что “Я бы сделал…”, пока кто-то строит, и публикует тему 😒

Neon_Runner
Chinsky:

Опять ловлю себя на мысли, что “Я бы сделал…”

улыбнуло)) у меня точно так-же бывает))

Chinsky

Грант, а какое сечение реек на фюзеляже?

Neon_Runner

толщина шпангоутов 3 мм.
нижние две рейки 3х3
верхняя 3х4
а боковые “скобы” 3х5)
Длина фюзеляжа без РН 270 мм

teichmann

такое сечение реек подойдёт для метрового самолёта, а для твоего размера 2х2 сечение самый раз, и без массивных шпантов.Обшивка тожэ колоссальную прочность приносит.
Грант,твои шпанты мне почему то корабельные переборки напомнили.

Neon_Runner

Ханс я вот что подумал… с тонкими рейками не будет ли самолет пушинкой??.. ведь он предназначен не для зала… (у нас тут залов нету для этого)

orio55
Neon_Runner:

(у нас тут залов нету для этого)

В этом случае для полетов вам необходимо выжидать штилевую погоду, вечерком , перед заходом солнца такое бывает.

Neon_Runner:

с тонкими рейками не будет ли самолет пушинкой?

Так и должно быть, потому что кирпичи не летают. Я б на вашем месте послушал совета и делал размером 700мм

teichmann

Слишком легкий неполучится-я такого практически не видел, вот слишком тяжёлым -влёгкую. Если что -всегда можно более Ёмкий Акку …в ветренную погоду поставить.
Начинается всегда хорошё-5-7 гр-но потом цак 60 гр, -покрасил 90,-моторизирэн -180…-
Допустим твой самолёт будет 700мм размах и от 180 до 250 гр-для доппельдекера оптимально для полёта в удовольствие и трайнинга, если будет более тяжёлым-будет трудней пилотирэн, меньшее полётное время, большая посадочная скорость. и что пародоксально-при грубых посадках лёгкие самолёты -меньше повреждений получают.
Ну а ветер придётся караулить.
Кагда ты в штиль на лёгком самолёте летаеш 20 мин, и можно руки с пульта убрать, а он сам летит-вот это и есть Шпаз.

Muller
Chinsky:

Для любителей темы

Спасибо огроменное это весчь:)

Neon_Runner:

Александр в личку мне скиньте адрес))

А шоб я знал как это делаетцаа;(

Neon_Runner
Muller:

А шоб я знал как это делаетцаа;(

Нажимаете на мой никнейм… откроется моя анкета… там под моей фотографией нажимаете Отправить личное сообщение. вот в сообщении и пишете адрес эл почты)