Curtiss Goshawk. Мини полукопия из бальзы.
Грант, а какое сечение реек на фюзеляже?
толщина шпангоутов 3 мм.
нижние две рейки 3х3
верхняя 3х4
а боковые “скобы” 3х5)
Длина фюзеляжа без РН 270 мм
такое сечение реек подойдёт для метрового самолёта, а для твоего размера 2х2 сечение самый раз, и без массивных шпантов.Обшивка тожэ колоссальную прочность приносит.
Грант,твои шпанты мне почему то корабельные переборки напомнили.
Ханс я вот что подумал… с тонкими рейками не будет ли самолет пушинкой??.. ведь он предназначен не для зала… (у нас тут залов нету для этого)
(у нас тут залов нету для этого)
В этом случае для полетов вам необходимо выжидать штилевую погоду, вечерком , перед заходом солнца такое бывает.
с тонкими рейками не будет ли самолет пушинкой?
Так и должно быть, потому что кирпичи не летают. Я б на вашем месте послушал совета и делал размером 700мм
Слишком легкий неполучится-я такого практически не видел, вот слишком тяжёлым -влёгкую. Если что -всегда можно более Ёмкий Акку …в ветренную погоду поставить.
Начинается всегда хорошё-5-7 гр-но потом цак 60 гр, -покрасил 90,-моторизирэн -180…-
Допустим твой самолёт будет 700мм размах и от 180 до 250 гр-для доппельдекера оптимально для полёта в удовольствие и трайнинга, если будет более тяжёлым-будет трудней пилотирэн, меньшее полётное время, большая посадочная скорость. и что пародоксально-при грубых посадках лёгкие самолёты -меньше повреждений получают.
Ну а ветер придётся караулить.
Кагда ты в штиль на лёгком самолёте летаеш 20 мин, и можно руки с пульта убрать, а он сам летит-вот это и есть Шпаз.
Для любителей темы
Спасибо огроменное это весчь:)
Александр в личку мне скиньте адрес))
А шоб я знал как это делаетцаа;(
А шоб я знал как это делаетцаа;(
Нажимаете на мой никнейм… откроется моя анкета… там под моей фотографией нажимаете Отправить личное сообщение. вот в сообщении и пишете адрес эл почты)
Грант! Я теперь не только говорю, как я сделал бы, а буду делать 😃 rcopen.com/forum/f81/topic262730/3
Добрый вечер друзья по крылу)
Коротко расскажу, что сделал за прошедшую неделю…
Итак провел “Липосакцию” шпангоутов… повыковырял все что смог… куда скальпель добрался грубо говоря… стрингеры похудели от 5х3 до 3х3… почти закончил нижнее крыло, посажу на диету после окончательно сборки…
приклеил киль со стабилизатором. Решено придать верхнему крылу некую V-образность.
Фото выложу чуть позже.
Фото выложу чуть позже.
жду:) а из пены на моем Ч сделать его ни как не видишь? обшивать крылышки как будешь, чем?
Роб джан такой размах на ЧПУ резать смысла нет брат)) обшивать буду пленкой))) лайтексовской))
Расчалки будут? по обшитому крылу как крепить будеш?
Много мяса в ГО И ВО, и, о ужас… рёбра из тройки??? -Я на метровои размахе рёбра из 1мм бальзы делаю, крыльями можно деревья рубить…
Сколько вес?
Пока не знаю Ганс… не взвешивал ибо весов у меня нет… доделаю, потащю к нашему другу Роберту там и взвесим) Мяса реально многовато, но там всего по 3 нервюры на каждую половинку… + передняя и задняя кромка подверглись злостной операции по похудению…))
РН и РВ облегчу еще)) руки не дошли еще, поэтому не обшивал.
Как доделаеш,поздно будет взвешивать (как говорится Боржоми пить)
РВ облегчиш-уменьшится прочность, надо сразу правильно проектирен.
Худение-самолёту тожэ нэ на пользу, веса мало выйграеш.
Я тожэ на Гроупсе качнул подобный чертёжик, 75мм размах-Чертёж пересмотрел, коренным образом ,от чертежа осталось только название самолёта-,
РН (вертакальную плоскость) склеил+ кабанчик из 1мм фанеры…на весы ложу-по “0” , ну с шарнирами и обшивкой …2 гр…
И ферма из 2х2 реек,
нуу… значит уже поздно пить боржоми Ганс((
доделаю… полетит - отлично… не полетит - плохо, но будет гордо стоять на полочке и радовать глаз)) посл него начну уже делать чертежи на Бристоль Рейсер. Хотя информации крайне мало…))
потащю к нашему другу Роберту там и взвесим) Мяса реально многовато
Придешь когда? кажись переборщил, всего про все за 350гр низя:) надо делать из него уже swatch, обшивку бальзой не делай, давай поговорим брат в начале.
жду звоночек.
Летающий кирпич оказался пушинкой:) Публикация согласована с автором:)
С трудом верится…
22,5 гр это ещё не повод радоваться, в начале всегда все хорошё и гладко,непойму откуда потом вес нарастает с математической прогрессией.
В общем с Весами дело лучше, буду рад дальше за…(.набором веса следить),…по доброму за Темой.
на глазрок верхнее крыло не должно превышать 12-15 грамм…
про вес аппы не думал еще… зато 2 сервака по 9 грамм… это уже вес ощутимый … колеса сделаю из бальзы + покрышки… шпагаты скорее всего леску или хб нитку с пропиткой… кольцо-капок мотора думаю сделать из бутылки… хотя по чертежам там несколько слев бальзы… вот как то так))