Curtiss Kittihawk Р-40 от GWS

Александр_АГ

В в иду млого наличия свободного времени для самостоятельной постройки , был приобретён Curtiss Kittihawk Р-40 от GWS.
Размах : 1000мм
Вес заправленного :650-750гр.
Комплектация SG EPO означает , неокрашенный набор деталей из материала схожего с Элапором ,без электромотора, серв и прочей электроники.
Также отсутствуют, колёса и стойки шасси , винты и рейка крепления мотора.
Версия EPO обошлась в 53Евро плюс пересылка. Вариант из шарикового пенопласта стоит 39Евро.
К выбору данной модели и производителя подтолкнуло обозрение данного аппарата в одном из журналов. Вообщето это мой первый покупной самолёт.
Ну остальное видно на фото.😉

Все детали хорошо упакованны, каждая в свой пакетик.

Переводных картинок для трёх разных вариантов. Непоскупились.
Два кока , под трёх и двухлопастной пропеллер.

Всё отлично стыкуется при примерки без клея.

spyder3

Позтравляю Александр с китом,

GWS киты это не АРФ, поэтому требуют некоторого анализа и время на работу. Не весе те технические решения что в инструккции наилучшие. Плюс этих китов - приобретение навыков в работе и все GWS модели отлично летающие

Александр_АГ

Вот из-за приобретения навыков и купил 😉 Навыков в работе Аэрбрашем. Заодно сравнить с моим самодельным Р-40 , размерчик-то одинаковый. 😃

mebelchik

для тех кто будет искать
код - GWAEO028AA
на rcgroups отзывались положительно.
Эхх, и почему не выпустят миг-3 в таком формате?

Rock_it

Александр АГ,
набор выглядит отлично!
крыло у него съемное?

Александр_АГ

Крепление крыла впереди два щтифта , сзади два винта стальных М4. Винты думал на пластиковые заменить.
По секрету поделюсь, они вроде как ЛА-5 готовят к выпуску. Сам видел только прототип. 😃

Александр_АГ

Добавлю ещё фото , для наглядности. Акку положил на ребро , чтобы было можно оценить ширину отсека учитывая что это половинка. 😉
В районе центроплана , сверху есть глубокая ниша, в неё помещается и приёмник и регулятор , как вариант.

kvn543

Аккумулятор стоит нормально, а для рег. я бы поискал другое место. Обдува нет… Под капотом место есть?

Александр_АГ

Производитель предпологает , что воздух ,охлаждающий Регулятор будет протекать вот таким сложным и длинным путём.
При таком расположении регулятора , он акажется навечно замурованный в фюзеляже. На самом деле , производитель предпологает место под регулятор , под кабинойй пилота , спереди. В той самой нише сверху центроплана. Но под капотом думаю будет достаточно места для него , а размер аккумуляторного отсека позволит получить ЦТ в нужном месте.
также планирую прорезать отверстия для выхода воздуха там где и у оригинала, снизу в задней части моторного отсека.

boroda_de

Заголовок обзора порадовал: “Овца в вохоковской шкуре”. Имеется ввиду, что у GWS получился мееедленный истребитель? 😈
Даёшь больше картинок (желательно без рекламы) 😃

Александр_АГ

Начал потихоньку собирать модель и параленльно закупил акриловые краски серии XF . Вот только оригинальный разбавитель от TAMIYA дорогой.
Посмотрел состав , на старой баночке, на новой уже не пишут. Состав: Вода, Пропанол, Бутанол-2. Объём 46мл за 4,50 евро!
Порылся на форумах и нашёл вот только , что можно у успехом разводить Изопропанолом, он есть в аптеках по 5 евро за 1литр. Но вот как его применять, не разбавляя его воддой или рабавлять , но тогда в каком соотношении ?

boroda_de
Александр_АГ:

Начал потихоньку собирать модель

Пока видно только набор красок. Ждём фото модели.

Александр_АГ

Не всё так быстро как хотелосьбы…
Набор красок был к вопросу о разбавителе , но решения так и нет.

Александр_АГ

Ну вот вобщем самолёт склеен и готов к окраске. Мотор ещё нужно ждать, к сожалению нужного нет в данный момент в наличии.
При пробной покраске выявилась следующая проблемма. Тамиевская краска стирается на выступах от простого касания пальцев.
Вот на макрофото видно пробный участок . Поверхность обезжиривал спиртом и средством для снятия лака для ногтей. Результат одинаковый. А так как поверхность покрыта вся такими вот "цветочками " то нехотелосьбы чтобы самолёт к весне расцвёл. 😃
Есть в продаже средство от Мультиплекс именно для подготовки поверхности к покраске , но отдавать 14 евро за малюсенький флакон жаба душит. Может кто поделится собственным опытом?

Хочется добавить , что все детали подходят очень хорошо , плотно , что несомненно доставляет удавольствие при сборке. В комлекте есть не только кабанчики для рулей но и фиксирующие зажимы к ним. Пустячок, а приятно.😃
В комплект входят два варианта гондол для стоек шасси. Один предусматривает наличие крепления, а второй соответственно нет и в конечном варианте выглядит просто как закрытые створки. Мне показалось , что будет всёже правильно выбрать вариант для шасси, а вот устанавливать их или нет можно решить позже.

Канал под кабель от сервы предпологалось закрыть перед покраской малярным скотчем , но этот вариант мне не понравился и я заделал его полоской депрона толщиной 2мм. Результат мне вполне понравился. А вот сами сервы думаю заклеить алюминиевой липкой лентой. Что-то не хочется мне их закрашивать.
Ну и вот ниже те самые “цветочки”!

boroda_de
Александр_АГ:

алюминиевой липкой лентой

Мне кажется, что лучше заклеить чем-то, что при случае можно полностью удалить. Например скотчем (можно бумажным). Алюминиевая фольга рвётся и проминается ну очень легко.

mebelchik

цветочки эти можно убрать сухариком по мокрому
на gws cargotrans так убирал, но там материал немножко другой

boroda_de
mebelchik:

там материал немножко другой

К сожалению, ЕРР шкурится ещё хуже, чем пенопласт. Я предлагал лезвием срезать, но мороки много, а краска и на “небритых” поверхностях будет сниматься, если агдезия плохая…

Александр_АГ

Интересное дело, производитель модели постарался сделать модель максимально копийной и это видно например по расшивке и клёпкам. На поверхности отчётливо сделаны все швы и даже мелкие лючки , но…
Но на нижней части крыльев расшивка отсутствует полностью! 😦
Посмотрите на фото в сообщении выше.

mebelchik

Согласен, логика странная. С верху копийно, а с низу просто ненолёт.
Но все равно он все больше и больше начинает мне нравится.

Александр_АГ

Начал покраску, проба “аэропера” так сказать. 😃
Одна печаль, моторов так и нет в наличии.

boroda_de
Александр_АГ:

моторов так и нет в наличии

Поставишь на крайний случай граупнеровского, если мотораму придумаешь

Вот и раскрасочка: 😈

Александр_АГ

Пожалуй окрас будет такой, без выкрутасов.
Юра, а кто ЭТО сидит в кабине самолёта на твоей картинке ? Ямщик чтоли ? 😃 На пилота он явно не похож. 😁

Александр_АГ

Отформовал капот из гипса, на память. 😃 Вот теперь думаю , как усилить у лексанового капота самую переднюю чать. Тоесть , хочу вырезать отверстия там где они и должны быть , но вот капот это сильно ослабит.По сути там остаётся только Т образная перегородка. Сам капот выполнен из давольно тонкого лексана.
Есть идея усилить это место впереди вклеиванием вениловых трубочек на полеуретановый клей , который имеет свойство немноговспениваться , что заполнит лучше форму , и оставаться после высыхаия эластичным. Ваше мнение ?

Ну вот так это выглядит без клея.
Может прорезать только нижнее отвертие и хватит? И в таком случае можно наверное и все три отверстия прорезать 😉

kvn543

Даже усиленный капот в случае морковки пойдет в утиль. Есть ли смысл усиливать вообще? Или есть подозрение, что развалится от полетных нагрузок?

Александр_АГ

Расчитывал не на морковки , а на посадку на брюшко, а в этом случае он может и нижней частью капота зачерпнуть грунта. Прорезал ВСЕ отверстия. Капот похоже формовался из 0,6-0,8мм лексана, но на стенках он сильно потянулся при осаживании на давольно длинный болван капота. Это и дало повод засомневаться в его прочности после вырезания отверстий охлаждения. Когда прорезал под вал мотора , то прочувствовал настоящую толщену материала. Короче от усиления отказался, но изнутри всёже подклеил алюминевый скотч.С боков капот крепится на четыре кнопки, но я хочу сразу на саморезы крепить, а в этих сместах стеночка ну уж очень тоненькая. Прорезал , прошкурил и загрунтовал серебрянкой. Вот результато! 😉