Curtiss Kittihawk Р-40 от GWS

Александр_АГ

Интересное дело, производитель модели постарался сделать модель максимально копийной и это видно например по расшивке и клёпкам. На поверхности отчётливо сделаны все швы и даже мелкие лючки , но…
Но на нижней части крыльев расшивка отсутствует полностью! 😦
Посмотрите на фото в сообщении выше.

mebelchik

Согласен, логика странная. С верху копийно, а с низу просто ненолёт.
Но все равно он все больше и больше начинает мне нравится.

Александр_АГ

Начал покраску, проба “аэропера” так сказать. 😃
Одна печаль, моторов так и нет в наличии.

boroda_de
Александр_АГ:

моторов так и нет в наличии

Поставишь на крайний случай граупнеровского, если мотораму придумаешь

Вот и раскрасочка: 😈

Александр_АГ

Пожалуй окрас будет такой, без выкрутасов.
Юра, а кто ЭТО сидит в кабине самолёта на твоей картинке ? Ямщик чтоли ? 😃 На пилота он явно не похож. 😁

Александр_АГ

Отформовал капот из гипса, на память. 😃 Вот теперь думаю , как усилить у лексанового капота самую переднюю чать. Тоесть , хочу вырезать отверстия там где они и должны быть , но вот капот это сильно ослабит.По сути там остаётся только Т образная перегородка. Сам капот выполнен из давольно тонкого лексана.
Есть идея усилить это место впереди вклеиванием вениловых трубочек на полеуретановый клей , который имеет свойство немноговспениваться , что заполнит лучше форму , и оставаться после высыхаия эластичным. Ваше мнение ?

Ну вот так это выглядит без клея.
Может прорезать только нижнее отвертие и хватит? И в таком случае можно наверное и все три отверстия прорезать 😉

kvn543

Даже усиленный капот в случае морковки пойдет в утиль. Есть ли смысл усиливать вообще? Или есть подозрение, что развалится от полетных нагрузок?

Александр_АГ

Расчитывал не на морковки , а на посадку на брюшко, а в этом случае он может и нижней частью капота зачерпнуть грунта. Прорезал ВСЕ отверстия. Капот похоже формовался из 0,6-0,8мм лексана, но на стенках он сильно потянулся при осаживании на давольно длинный болван капота. Это и дало повод засомневаться в его прочности после вырезания отверстий охлаждения. Когда прорезал под вал мотора , то прочувствовал настоящую толщену материала. Короче от усиления отказался, но изнутри всёже подклеил алюминевый скотч.С боков капот крепится на четыре кнопки, но я хочу сразу на саморезы крепить, а в этих сместах стеночка ну уж очень тоненькая. Прорезал , прошкурил и загрунтовал серебрянкой. Вот результато! 😉

Александр_АГ

В редакцию приходят письма с вопросом о фонаре пилота. Отвечаю. Да, фонарь из лексана имеется. Отформован хорошо. Возможно фонарь подойдёт к моему самодельному варианту самолёта Р-40 , поэтому я его отлил в гипсе ! 😃
Интересна такая деталь. У данного самолёта имеется боковое остекление фюзеляжа, позволяющее пилоту взглянуть назад. Для этого у бронеспинки пилота имеются полукруглые вырезы. Но у модели этих вырезов нет. Толи в запарке китайские товарищи забыли про них, толи решили что так будет фонарь лучше держаться на фюзеляже. Вот думаю , делать или нет. :)Деловто немного, нужно лишь в бронеспике прошлифовать эти вырезы.
Интересная тема получилась , больше на обзор похожа. 😃

boroda_de
Александр_АГ:

у бронеспинки пилота имеются полукруглые вырезы

Я-бы сделал. Копийнее однако…

Александр_АГ

Ну вот , покрасил. Сильно не ругать , но к советам прислушаюсь. 😃 Аэрбраш держал второй раз в жизни с перерывом в 2 года, так что результатом даволен. Единственное разочарование это агдезия краски к ЕРР. Наверное всёже было нужно купить этот дорогой обезжириватель от Мультплекса . Ну теперь уже поздно что-то менять. Хорошая новость , мой мотор уже неделю как в пути. 😃 Остальная электрочать уже внутри и проверена.
Добавлю по поводу отделки. Да , конечно можно вклеить на места пулемётов пластиковые трубочки, посадить пилота и сделать копийную антену. Можно, но на данном этапе хочется всёже взлететь …а отделку можно и позже продолжить.

boroda_de

Не сильно осветлил? Или свет так падает?
Смотрится с потёртыми местами отлично 😃

Александр_АГ

Зелёный осветлил не сильно, мне так кажется самое то. Да и выгорала краска на солнце. 😉 Кстати про потёртости. Кто следил видел , что я сначало швы прошёл алюминиевой краской. Посмотрел видеоролик с советом и решил повторить, но вот результат мне не понравился. В итоге потёртости сделал уже после нанесения основных цветов ,тойже алюминиевой краской для этого ипользовал жёсткую художественную кисть. Позже сделал пару надписей на лючки, для этого использовал “лишние” переводные картинки от пластиковой модели. Что там написано , в этом масштабе сам чёрт не разберёт , а внешний вид ожевляет 😃
Нужно теперь нанести основные декали , но вот от простой воды на поверхности остаются разводы , нет краска не растворяестя но рант от пятна остаётся.

Александр_АГ

Желающих пилотировать самолёт выстроилась целая очередь! Питер Пен зарезервирован для Юры Бороды.де! 😃

Snoby

Если не ошибаюсь, когда-то давно пользовался в стендовом моделизме протиранием высохших деколей ваткой со спиртиком… насколько помню помогало. Так можно было убрать эти глянцевые разводы вокруг наклеек.

boroda_de

Серебрянкой ещё на левом зализе крыла можно добавить, где пилот и механик часто шастают. Методом “сухой кисти”.
Потёки масла, грязь на стыках и выхлопы тоже сухой кистью можно
Мне кажется, что полyкопии-пенолёты самое главное хорошо покрасить.

Александр_АГ
Snoby:

Если не ошибаюсь, когда-то давно пользовался в стендовом моделизме протиранием высохших деколей ваткой со спиртиком… насколько помню помогало. Так можно было убрать эти глянцевые разводы вокруг наклеек.

Убрал пятна просто подпылив свежей краской. А вот спиртом попробовать можно но тут у нас пористый материал и шансов на успех не много.
Вчера посылочка пришла с регулятором , пропеллерами и моторамой, оригинал ГВС как в инструкции. Почему они её не положили в данную комплектацию ума не приложу. Этоже важная деталь ! Лучшебы на чём-то другом съэкономили. Вон положили кусок пластелина в коробку а нафига ? Ну да для балансирования , а может пилота вылепить ? Куча лишних деталей из пластмассы. Они сделали литую рамку с деталями для ВСЕХ самолётов что продают. Ладно простим их. 😃

boroda_de:

Мне кажется, что полyкопии-пенолёты самое главное хорошо покрасить.

Вах , как харашо сказал, да! 😃

boroda_de
Александр_АГ:

Вах , как харашо сказал, да!

Синтаксиса правила у мастера Йоды учил я. 😁

Нерусским 80% скидка 😛

11 days later
Александр_АГ

Наконецто прислали мотор! Внешне очень достойно сделан. Большие отверстия охлаждения и алюминиевый корпус. Комплектация как всегда с избытком. Рядом на фото отдельно заказанная моторама от GWS и крепление пропеллера на вал.

Я сразу решил , что крепление мотора будет по инструкции а не самодельное.
Дело в том что паз под рейку и последущее крепление мотора на соответствующую мотораму обеспечивает нужный выкос мотора по всем осям. Над мотором виден прилив на фюзеляже, это вариант крепления колекторного мотора с редуктором. Но это уже кануло в историю и прилив подрезал , чтобы мотор не упирался в него.

Теперь крепление винта. В наличии есть два варианта. Один БОЛЬШОЙ и не требует проставочного кольца для пропеллера , потому что вал соответствует диаметру. Но заметно тяжелее и длинее из за чего нужно укоротить рейку и сдвинуть мотор назад.


Второй мелкий , но как раз под вылет моторамы.

Теперь нужно решить , как крепить кок ? В наборе, как я уже писал есть пенопластовый кок , который клеится на пластмассовый кок поменьше. Но закрепить ЭТО на валу пока не удаётся. Есть предложения ?

boroda_de
Александр_АГ:

заметно тяжелее и длинее

Может тогда мелкое крепление: меньше рычаг от возможного дизбаланса винта?

mebelchik

Я за маленький. Меньше переделок. Тем более что кок все будет закрывать.
А можно увидеть фото кока?