Большой Миг-29 УБ (толкающий винт)
А почему вы не хотите на импеллерах делать?. Вы сделали сопла турбин, тогда как будет стоять мотор? или моторы?
Мотор(если один) можно поставить на управляемую платформу, тем самым сделать УВТ, если крутой пилотаж делать на нем не будете, то РН можно не делать. На РВ я бы вместо одной тоненькой палочки поставил бы две отдельные машинки и замиксить их через аппу или Y-шнурок. Ретракты лучше на хоббисити взять пневмо, там щас видов много-не потребуется много мощных машинок, только две-одна на клапан-микро 9гр, и одна на переднюю поворонную стойку. Проще конструкцие, меньше серв, меньше расход энергии. Про потолочку: как обтягивать и что как делать - очень хорошо, детально и многократно описано в темах Валеры Ольшевского( valera_o) , соседние темы "пенолеты 1/10-1/12), потолочку нужно перед обтяжкой шкурить всю. Я недавно себе тож миг-29 пушерны сделал, но маленький, летает славно. только немного вялый на малой скорости, нет достаточного обдува рулей.
Александр,выкройки какой фирмы использовали?
Просто есть неточные.Даже в мелком масштабе бывают несовпадения.
По собственным наблюдениям,наиболее качественные выкройки от kartonowy arsenal и Hobby model.
По шасси-на том же хоббисити есть электро-ретракты,стоят дешевле пневматических и проще в обслуге.Доп.серв тоже не требуют.
Вот например www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=1509…
Оклеивать потолочку можно тонкой оберточной бумагой на жидко разведенном спиртом титане.
Я просто в шоке!!!самолет за самолётом,а я (лентяй)один самик ни как не соберу…Буду следить за изготовлением сего чуда (МиГ-29 мой любимый самолет)…
Спасибо за ссылку на ретракты, только не пойму - какой способ оплаты там предпочтительнее из нашей страны (я про сайт www.hobbycity.com)?
С импеллерами никогда не сталкивался, достать их трудно и пока не планирую. Идея была именно в пушерном варианте.
Выкройку нашел где-то на просторах интернета в виде PDF документа (судя по тексту - польская, или близко к этому, в конце документа еще фотографии готового бумажного варианта есть).
С мотоустановкой все ясно - 2 мотора дуальскай 3536ca-8 с винтами 10x6.
3 кг тяги обеспечено.
Сегодня сделал один киль и возник вопрос - стоит ли делать развал килей как у прототипа в 3 градуса? Или ставить их строго вертикально? Или на модели такого размера это не существенно?
Я просто в шоке!!!самолет за самолётом,а я (лентяй)один самик ни как не соберу…Буду следить за изготовлением сего чуда (МиГ-29 мой любимый самолет)…
Всего лишь 3-й серьезный самолет из потолочки за этот год - разве это много ? 😃
AlexanderIlich Всего лишь 3-й серьезный самолет из потолочки за этот год - разве это много ? 😃
Не поверите,за этот год я не сделал ни одного самика (из 2-х попыток)…так что для меня (лентяя) это супер…
Для оплаты используются карточки виза или маэстро(предварительно ее нужно активировать в банке для интернет операций и зарегистрировать на сервере PayPal), можно использовать веб-мани.
По килям - если не копия, то можно и ровно ставить, но главное точно синхронизировать моторы по оборотам, отклонение будет очень вредно сказываться на стабильности. Неудобство от разнотяга я очень прочувствовал на модели ФВ-189.
Моторы будут в соплах стоять?
Все таки для меня сделать модель такого размера это подвиг- удачи автору!
по оплате-Самый простой вариант,кмк идите в ближайший магазин Евросеть(не реклама) с паспортом.Получаете карту Мастеркард-кукуруза(так же ни грамма рекламы).Привязываете ее к пэй-палу,и вуаля-расплачивайтесь в любом магазе.Пополнять счет так же в евросети,без комисии и тп,как деньги на телефон положить…
Кили-я бы поставил как у прототипа,конструктивно это не сложно как я понимаю…
Моторы будут в соплах - ближе к внешней стороне наверное, чтобы винты не скрещивались. А может сделаю один мотор более выпирающим по отношению к другому и подвину их поближе к центру.
Насчет карты - спасибо, попробую завести.
banned link оплата проще, товары те же что и на НС.
banned link оплата проще, товары те же что и на НС.
И переплата,неизвестно кому и за что…
У меня так
а продолжение-то будет??? фото в студию!!!
Про печать больших чертежей:
Пользуюсь программами из этой статьи. Сначала распечатал основной чертеж на А3.
Очень удобно, есть перекрытия и центровочные метки, (дополнительно ставлю галки “показывать засечки на страницах” и “авто поворот страниц”
Плюс есть обрезка страницы, когда одной детали надо 10 штук, то просто обрезаем по детали и печатаем на А4 маленький кусок чертежа.
rc-aviation.ru/mtech/34-komptehnology/327--pdf
На данный момент установлены кили. Рули высоты уже закреплены, правда пока без серв.
Колесные ретракты с сайта
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=1509…
оказались слишком короткие - около 15 см, а мне надо не менее 20 см.
Поэтому буду искать дальше, либо делать свои.
Винты 10х5 торчат снизу слишком сильно - боюсь, будут цеплять при взлете.
Поэтому моторамы под моторы подниму на самый верх турбин, причем, один мотор будет выпирать на 2 см дальше, чем второй.
И винты будут немного перекрещиваться, но ничего страшного, я думаю.
Попробовал обтянул кабину печатной бумагой, титаном разведенным спиртом.
Пришлось резать бумагу лоскутами, чтобы она легла на кабину.
Есть подозрение, что делается это не так, ибо стыки между лоскутами сильно заметны.
Недавно пробовал обтягивать калькой, но через нее все просвечивается.
ПВА к потолочке почти не липнет.
Праздники кончились, поэтому работа, к сожалению, немного замедлится.
вот еще ретракты правда не сильно дешевые
ПВА к потолочке очень плохо липнет, я ж говорил- потолочку перед покрытием нужно шкуркой шлифовать. Иначе очень плохо. Есть второй вариант-покрасить водоэмульсионкой а потом поверх прозрачным скотчем покрыть, весу добавит, но защита . По моторам не совсем понятно, не лучше ли взять два мотора с бОльшим кВ, но меньшими винтами, что б друг другу не мешали, или же на ХС есть сдвоенные соосные моторы с соосноустановлеными винтами. Хотя первый вариант помоему лучше.
Насчет моторов - делаю из того, что есть в наличии, а в магазине в основном только дуальскаевские моторы. А в интернет магазинах делаю только первые шаги - еще ничего в жизни не заказывал из интернета, только собираюсь 😃
Попробовал обтянул кабину печатной бумагой, титаном разведенным спиртом.
Пришлось резать бумагу лоскутами, чтобы она легла на кабину.
Есть подозрение, что делается это не так, ибо стыки между лоскутами сильно заметны.
Мне кажется, это излишние танцы с бубнами 😃
Попробуйте оклеить строительной серпянкой на клей Икар - почувствуете, сколько это добавляет жесткости. Только надо не переборщить с оклейкой - в растянутую зону потолочки клеить длинную нить серпянки.
Самолет красивый, многодельный. Удачных посадок 😃
Два пушера - это, конечно, заманчиво! Можно получить самолет свободный от реактивного момента винта (если использовать винты противоположного вращения). Можно сделать УВТ (управление вектором тяги), которое будет работать и по крену, т.е. получить полную управляемость самолёта на нулевых скоростях. Но для этого придется еще больше поступиться копийностью, выбрать сильно нагруженные винты (малый диаметр/большой шаг), высокооборотные моторы и забыть про взлет с шасси. И Вы получите отличный пилотажный пушер.
Посмотрите модели этого автора. Он в “толкачах” понимает
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Фото и видео взято здесь
Спасибо за интересные ссылки - впечатляет. Жаль, что мой уровень пилотирования пока не для УВТ 😃 Хотя, на следующей модели обязательно попробую.
А насчет серпянки - это же сетка! Прям наклеить ее сверху и все? А маскировать сверху не надо? Просто я хочу еще немного его разукрасить (возможно вручную красками, как Ил-96), не будет ли просвечиваться рельеф серпянки?